cтыдно
сегодня, что-то толкнуло меня одеться как-то по-другому, показать вроди, что что-то во мне изменилось за лето. я одела короткую юбку, колготы в сетку, яркую блузку... самое интересное, что мне так понравилось, казалось, что я выгляжу хорошо:) по дороге в универ, особенно студенты заметгно обращали на меня внимание, но зато уже возле универа какая-то девчонка начала ОРАТЬ: "девушка, вы на себя в зеркало смотрели?! я в шоке...". одногрупники явно тоже были шокированы, мне все время хотелось поскорей добраться домой. до сих пор не покидает чевство стыда, не хочется завтра в универ заходить. уже сама понимаю, как глупо было так выпендриваться, тем более на первое сентября в универе, еще и лекцию вела завуч. не думаю, что до завтра об этом все забудут, и меня больше никто не узнает. я боюсь насмешек далее в свой адрес от других. вообще не представляю как завтра быть, как я переступлю порог универа..
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Лиза, эксперементировать всегда нужно. Плохо, когда однообразно девушка остаётся "серой мышкой". Очень хорошо, когда есть кумиры в выборе стиля и одежды. Попробуйте поискать близкую подругу, с которой вы сможете откровенно обсудить волнующие вас вопросы.

психолог онлайн
Лиза!
За что тебе было стыдно? Что ты оделась так, как хотела, и так, как посчитала нужным? Как часто ты позволяешь на себя орать и ценить чужое мнение больше, чем своё?
Чувство стыда -очень сильное чувство. И дело, скорее всего, не в сегодняшней ситуации, а где-то глубже, когда были точно такие же эмоции. Тут вряд ли поможет совет подруги насчет одежды. А с принятием себя и своей ценности лучше поработать с психологом. Удачи!
психолог онлайн
Лиза, одеваться по-разному и так как вам хочется - это нормально. У вас новое настроение и вы создали новый яркий образ.
Вы бы стали орать так как эта девушка?
Видимо, здесь дело не в вашем костюме, а в её воспитанности.
Люди всегда обращают внимание на яркость, неординарность, да и просто на изменения. Если вы поменяете что-то в своём поведении ваши знакомые тоже могут быть шокированы. Так что же не меняться?
А в институт идите спокойно, люди больше думают о себе, чем о других. Если кто-то и спросит, ответьте что-то вроде: "Весело было, вот и пошутила". И прервите дальнейшие комментарии. Вы имеете право одеваться как хотите и меняться.
консультация психолога
Лиза, я присоединяюсь к коллегам - они Вам дают очень хорошие советы, прислушайтесь.
А от себя хочу добавить. Вы смотрели фильм "Унесенные ветром"? Или может, читали книжку? Если помните, Скарлетт ОХара далеко не славилась хорошим вкусом. Что злило ее мужа Ретта Батлера. Там есть эпизод, где он, в порыве ревности, заставляет ее одеть самое вульгарное свое красное платье и пойти на день рождения к Эшли, в очень добропорядочную компанию. Посмотрите этот эпизод. Как она себя ведет, как своим поведением не позволяет если не подумать, то высказать какой-либо упрек в свою сторону! Не хочу сказать, что у Вас нет вкуса, как и у Скарлетт, даже если Ваш эксперимент оказался чересчур смелым - не беда. Просто у нее стоит этому поучиться - умению подать себя. У Вас получится - это в крови у каждой женщины.
психолог онлайн
Я думаю, эти слова "ты на себя в зеркало смотрела" - какие-то очень знакомые. Знакомые до боли. Настолько, что вы мгновенно из взрослой, энергичной, оригинальной, динамичной моментально превратились в маленькую напуганную девочку, которую стыдят не столько за то, что она сделала (или хочет сделать) сколько за то, что это не нравится, не вписывается в понимание другого...
консультация психолога
Да, зависть толкает многих людей совершать глупые порой поступки, например, кричать "девушка, вы на себя в зеркало смотрели?!
Если бы парни кричали, думаю это было б; "девушка, вы на себя в зеркало смотрели?! это просто пипец как прикольно!