свекровь
С парнем живем 3 года вместе, до того как съехались встречались год , отношения с его мамой были нормальные, могли вместе с парнем и ней проводить время и тд
Но с момента как мы съехались, начался непонятный период.
Мы живем на моей квартире и начали здесь полностью капитальный ремонт, так как условия были плохие( с этого момента его мать ни разу нам ни в чем не помогла, она даже не пыталась, только говорила.. мои же родители всячески помогают,не так финансово, как морально и психологическ, выбрать мебель, обои, поклеить, и все что только можно.
Где-то 2 года назад мы закончили ремонт, но мебели везде не было еще, так как особо финансово на это не было возможности.
Мы очень любим и хорошо относимся к моим родителям, они живут загородом и всегда приезжаем к ним, минимум раз в неделю на 2 дня
И к маме парня тоже ходим, но на несколько часов, так как я не могу терпеть ее постоянное нытье по поводу работы или каких то ситуаций, она одна у нее нет мужа, только работа и все
все большие праздники в основном у моих, так как там всегда собираются все близкие и нам хочется больше быть с ними
И мама парня, начала обижаться постоянно и плакаться парню
, что вот ты такой плохой не хочешь ко мне приходить, не хочешь меня видеть, но если так подумать, то она работает почти каждый день и у нее есть время, только тогда когда парень работает((
Поэтому редко, но я не всегда хочу идти, так как это для меня порция негатива на весь день
И мы договорились не идти на праздник к ней, потому что надо было быть у моих родителей и она закатила ему истерику, что вы что не можете приехать ко мне
И нам пришлось ехать, но я понимала что мы приедем и она будет с обиженым лицом сидеть…
Так и было, пообщались, говорила парням что будем не долго, т когда ему начала намекать что пора ехать, он всячески показал, что мы еще будем сидеть у нее
После того как мы ушли, я сказала ему что недовольна, что мы договорились об одном, а по факту он сидел и оттягивал время ухода…
Мы поссорились и в ответ я услышала что он устал от меня и своей мамы, и что ненавидит нас
Конечно он вспылил все дела, но после такого - я вообще хочу полностью прекратить любое общение и приходы к его матери
Мне не нужно лишний раз переживать п стрессоустойчивые из-за нее
Она постоянно хочет чтобы сын был рядом, так как у нее больше никого нет, выполнял все ее прихоти и успокаивал как только у нее стресс
Как мягко сказать парня о том что я не хочу видеть его мать? И что его отношение к нему не совсем нормальное?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Похоже, что у вас обида затаилась и потому резко изменилось отношение к матери МЧ.
цитата:
этого момента его мать ни разу нам ни в чем не помогла, она даже не пыталась, только говорила.. мои же родители всячески помогают,не так финансово, как морально и психологическ, выбрать мебель, обои, поклеить, и все что только можно.
А ведь вы взрослые люди и решили жить вместе, делать ремонт, а значит должны рассчитывать на свои силы. Мама МЧ ничего не обязана вам - ни денег, ни выбор обоев.
МЧ может и вспылил, но я бы предложила вам задуматься над тем, что и почему вы чувствуете к матери МЧ, как себя ведете. Действительно ли она такая невыносимая или ваша обида на нее столь велика, что ее недостатки стал столь велики?
А еще вы пишите, что предпочитаете больше быть у ваших родных в праздники.
МЧ тоже так выбирает или вы предпочитаете, а он вам уступает?
Интересно еще, что вспылил МЧ и сказал вам гадость, а вы вместо того, чтобы прояснять с ним отношения, решили выместить злость на маме его и уже никак не общаться.
Ощущение какой-то детской позиции
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Так и можете сказать, только подобрав необидные слова и говоря больше о своих чувствах, а не о нем самом и его маме. Например, "Когда твоя мама жалуется и обижается, а делает она это часто, я начинаю чувствовать себя плохо, не знаю как ты, но мне сложно с этим и нет никакого желания идти к ней в гости". А также "У меня такое чувство, что мы, но особенно ты, заменяем ей ее семью, но это не есть правильно. У нас ведь свои, отдельные отношения, а твоей маме нужно строить свои отношения с мужчиной. А ты - ее сын и не можешь психологически заменять ей этого мужчину".
Что-то вроде этого.
Ваш парень психологически зависит от своей мамы, но до конца ему трудно это признать - и он в растерянности, поддается на ее манипуляции, давление на жалость. Хорошо бы ему разобраться с этим. Без психолога, правда, вряд ли он сможет увидеть все как есть.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как мягко сказать парня о том что я не хочу видеть его мать?
Про мягкость - это о вашей боязни ущемить его чувства, не рассориться и так далее. Поэтому важнее сказать искренне и о своих чувствах. Вы же имеете на них полное законное право. Не хотеть встречаться с его мамой тоже имеете право. И заставлять вас никто не может. Но как исполнение этого намерения скажется на ваших с парнем отношениях - большой вопрос. Так что не все так однозначно.
Является ли в вашем случае категоричность идеальным средством разрешения проблемы? Стоит поразмыслить.
цитата:
И что его отношение к нему не совсем нормальное?
Допустим, скажете ему. А на какой результат рассчитываете - он откажется от своей мамы? Будет встречаться только с вашими родными и близкими? Скажет, какая ты умничка, что открыла мне глаза, а я такой тупой, долгие годы не замечал?
Відредаговано автором 18-04-2023 10:10:54
психолог онлайн
Добрый день!
Если вам
цитата:
не нужно лишний раз переживать из-за нее
то безусловно вы имеете право
цитата:
не видеть его мать
Но это не означает, что ваш парень не будет иметь возможности видеться со своей матерью.
Просто пусть он ездит к ней сам, без вас.
Например, вы одна поехали к своим родителям поздравить их с праздником, а он - к своей маме. А потом вы встретились и отметили праздник вдвоем или в компании своих друзей.
И вам достаточно будет просто спокойно поставить парня перед этим фактом (предложить ему такой вариант решения проблемы), но без всяких нравоучений -
цитата:
что его отношение к ней не совсем нормальное
цитата:
он устал от меня и своей мамы, и что ненавидит нас
Пока же вы вступаете в конкурентную борьбу за парня с его матерью.
Но вы уверены, что сможете победить его маму в этой борьбе?
И что парень выберет вас, а не ее?
Відредаговано автором 18-04-2023 10:47:04
психолог онлайн
цитата:
Вашему парню, можно только посочувствовать, с одной стороны он пытается угодить Вам, а с другой маме... Как Вы думаете, на сколько долго находится в такой ситуации хватит его ресурса?
цитата:
Какого результата Вы ожидаете после того, как скажете ему про это?
Відредаговано автором 18-04-2023 19:43:50
психолог онлайн
Доброго вечора Настя!
Якщо я правильно Вас зрозуміла, Ваш хлопець практично перестав бувати у своєї мами тому, що Вам веселіше та комфортніше зі своїми батьками? І Вас дуже ображає, що мама хлопця, яка його виховала одна, тепер потребує, як мінімум, емоційної підтримки? Вона ж не звертається за матеріальною допомогою? (Хоча, це абсолютно нормально, коли син допомагає своїй мамі)... Це та сама мама, яка народила та виховала чоловіка, з яким Ви тепер проживаєте разом... І з якою Ви намагалися нормально спілкуватися, поки ще тільки зустрічалися...бо розуміли, який вплив мама завжди має на свою дитину... А тепер вона стала не потрібна, бо Ви досягли своєї мети...
Вашого чоловіка виховала, зліпила таким як він є саме та жінка, яку Ви хочете викреслити тепер зі свого життя, щоб вона не псувала Вам гарного настрою...
Але викреслюючи її, чи не викреслити і свого чоловіка, який розривається між вами?...
Уявіть собі, що Ваш хлопець категорично відмовиться бачитися з Вашею ріднею, бо вони чимось йому не сподобаються... Як Ви будете себе почувати? Або потім, коли народите та виховаєте свою дитину, чи не станеться так, що подорослішавши, вона (дитина) перестане також спілкуватися з Вами, бо Ви втомлена, маєте поганий настрій і не можете допомогти з грошима?
Відредаговано автором 18-04-2023 22:08:04