Расставание
Хотела с мужчиной поговорить сказала что не устраивают такие отношения ..но расставаться с ним не хотела думала что он скажет как он ко мне относится, что не отпустит меня если всё-таки есть ко мне чувства. В итоге вышло слово за слово что мы решили прекратить наши отношения ...он согласился возмутился сказал что раз не устраивает хорошо я принимаю..я не ожидала конечно же сказала хорошо. Обиделись. Он сразу стал как чужой отсел от меня не говорил со мной довёз до дома я сказала что ты обижаешься он говорит все ты бросила меня я говорю тебе все равно я что я тебе сказала что не устраивает такое ты сразу и согласился в ответ закрой дверь и уехал...если мужчине дорога женщина разве он отпустит ее???
Питання від: ; Вік: 32
Доповнення від автора
Буквально до этого разговора ехали держал меня за руку а как я сказала что меня не устраивает то все стал чужим

психолог онлайн
Добрый день. Видимо, мужчина не готов слышать, что он чем-то не устраивает, и обсуждать эту тему. Ему проще разорвать отношения, чем выдерживать не самые приятные разговоры.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Владимир Анатольевич Тарасенко
"если мужчине дорога женщина разве он отпустит ее???" - конечно, такое может быть. Если слишком дорога материально, например и мужчина понимает, что он её материально не потянет. Или если дорога эмоционально, другими словами - любит и поэтому не хочет чтобы она с ним мучалась. Судите сами: Вы говорите мужчине, что отношения с ним Вас не устраивают. Он воспринимает это как: "Ты плохой! Мне с тобой плохо!", а не так как Вы хотели: "но расставаться с ним не хотела думала что он скажет как он ко мне относится, что не отпустит меня если всё-таки есть ко мне чувства." - откуда он знает, что Вы при этом думали и что Вы думали именно так?
"Если тебе со мной плохо - я уйду и тебе будет хорошо" - первое что может прийти в голову человеку, особенно если "думать" эмоционально.
В любом случае это ещё не конец. Вам нужно успокоится и поговорить спокойно, объяснится о том, кто что думает и ожидает от другого. А эмоционально это сделать конструктивно очень сложно. Очень сложно услышать при этом другого, а тем более правильно понять
психолог онлайн
Добрый день.
Конфликты, противоречия бывают в каждых отношениях, ведь у каждого из партнёров свой характер, ожидания, красные линии, итд.
Но далеко не каждый конфликт заканчивается разрывом.
Если есть чувства, желание развиваться вместе - люди готовы слушать и слышать.
Если же ожидания и противоречия категоричные, неприемлемые- тогда сложно что то продолжать.
Поэтому тут 2 варианта:
Или мужчина не готов меняться, уступать, прислушиваться и идти на встречу. Нет гибкости и желания.
Или мужчина понимает что требования, потребности, ожидания женщины не для него.
Он не готов финансово, это совершенно не совпадает с его жизненными принципами и мировозрением.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337534 для Віталій Вікторович Бондарчук
Лучше выждать время его действий? Или первой ?Я боюсь получить отказ или выглядеть что бегаю за ним. Ведь как бы я сказала что прекращаем наши отношения в порыве обиде а он ведь согласился.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Лучше всего для начала разобраться в себе: "Что именно меня не устраивает в этих отношениях? Уверенна ли я, что хочу продолжать и укреплять наши отношения именно с этим человеком? И если точно я этого хочу, то как доступно и понятно рассказать человеку о своих мыслях и желаниях, чтобы он меня правильно понял?" (Без экстрасенсорики и догадок))
Очень важно говорить с ним не в форме нападения и обвинения, иначе Вы его заставляете защищаться, убегать от разговора, спрятаться от Вас, как от агрессора, что собственно говоря и произошло.
Наоборот, начните с того, как он Вам нужен и важен для Вас, о том что Вы его любите и хотите быть с ним. О том, что Вы его милая девочка и не хотите ничего решать, а хотите чтобы он, как настоящий мужчина, Вас просто любил и говорил Вам об этом. Чтобы был всегда рядом и не бросал, при первом недоразумении, а старался понять меня, даже если я сама не всегда себя понимаю.
Это нормально, что бывают недоразумения. Эмоции, накал страстей при этом - тоже нормально. Это означает, что Вам не всё равно. Отношения выстраиваются постепенно. Постепенно вы оба учитесь узнавать друг о друге больше, понимать друг друга, чувствовать друг друга. Очень важно, чтобы было обоюдное желание идти навстречу друг другу, укреплять отношения, работать над ними.
"Я боюсь получить отказ или выглядеть что бегаю за ним." - зачем пытаться играть в игры, правила и смысл которых он не понимает? Что Вы этим транслируете ему: "Видишь я не бегаю за тобой, но это означает, что ты мне нужен" Это по Вашей логике - женской. А по его мужской логике - это означает прямо противоположное: "Значит я ей не нужен и я правильно понял, что она хочет прекратить отношения"
"Ведь как бы я сказала что прекращаем наши отношения в порыве обиде а он ведь согласился." - ну это мне понятно, как психологу: "Ты плохой, но будь со мной." А он понимает это как: "Ты плохой - уходи!"
Странные эти мужчины ... ничего не понимают в девочках)
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
цитата:
ЕСЛИ чувствуете, что поступили необдуманно, извинитесь. Предложите встретиться и поговорить, объясниться. Это взрослая позиция и никакая не бегающая. Но предложите ОДИН!!! раз. А потом, в зависимости от его реакции, делайте выводы.
Удачи вам обоим))
ЕСЛИ не чувствуте, то ...
И да, скорее всего, Вы своего мужчину не очень хорошо знаете, а надо бы, поскольку в отношениях без этого НИКАК(!)
Відредаговано автором 26-03-2023 20:18:54
психолог онлайн
Видимо, Вы сильно ошибались в своей дороговизне для него.
И почему решили, что он обязательно захочет менять что-то в своем поведении?
Что не устраивало в отношениях?
Доповнення від автора
Нет никакой четкости и ясности в наших отношениях. Я даже не понимаю что он ко мне испытывает. Он умудрился назвать меня другом( при том это не первый раз), но мы никогда и не дружили и я вообще не дружу с мужчинами. За будущее все не о чем , если мы должны быть вместе то будем говорит. Максимум сказал ты мне нравишься, комплименты. Иногда кажется что ему интересен только интим так как много разговоров у него об этом. Ведёт себя со мной так как я поняла: хочешь быть со мной будь не хочешь досвидание это я уже догадалась а вот уже и проверила. При встречах да он нежен, видно что ему интересно со мной и тд всегда придет на помощь мне если необходимо, даже подстраиваться под мои ситуации если мне чем то нужно помочь. Может рассказать мне о прошлых отношениях он со всеми бывшими в хороших отношениях. Было много фраз с его уст легкомысленных и как бы такое обычно не говорят девушкам к которым есть чувства..
психолог онлайн
цитата:
Нет никакой четкости и ясности в наших отношениях. Я даже не понимаю что он ко мне испытывает. Он умудрился назвать меня другом( при том это не первый раз), но мы никогда и не дружили и я вообще не дружу с мужчинами.
Четкость и ясность в отношения обычно вносят оба - мужчина и женщина. Ваш вклад в этот процесс какой?
цитата:
За будущее все не о чем , если мы должны быть вместе то будем говорит. Максимум сказал ты мне нравишься, комплименты.
Наверное, ожидали чего-то другого. Можете сказать, чего?
Комплименты говорит искренне?
Как Вы думаете, проявлением чего является его такое поведение?
цитата:
При встречах да он нежен, видно что ему интересно со мной и тд всегда придет на помощь мне если необходимо, даже подстраиваться под мои ситуации если мне чем то нужно помочь.
цитата:
Иногда кажется что ему интересен только интим так как много разговоров у него об этом.
Этот момент можно прояснить. Например, поинтересоваться, что ему нравится в отношениях с Вами? Что он ценит?
цитата:
Ведёт себя со мной так как я поняла: хочешь быть со мной будь не хочешь досвидание это я уже догадалась а вот уже и проверила.
У Вас и у него есть свои индивидуальные представления о том, что значит быть вместе. Они могут быть жесткими и непримиримыми. Могут корректироваться односторонее под давлением. Могут совпадать. А могут желанием и усилиями партнеров приспосабливаться друг к другу. Вам какой вариант ближе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337607 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Вот сейчас он обещал меня и знакомую отвезти ведёт себя как меня не знает игнор жёсткий...вот так(
психолог онлайн
цитата:
А Вы себя как ведете? Как жертва игнора? Или как-то иначе?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337615 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я не знаю мне просто обидно и больно...
Доповнення від автора
Молчу, когда по теме что то говорила ноль внимания а с др общается
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю мне просто обидно и больно...
Понятно. А хотите-то какого отношения? Что можете для этого сделать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337622 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я пыталась хотя как то м ним говорить а он вообще ноль
если он не хочет зачем унижаться.пооучаетмя да не нужна Я ему.а у меня чувства есть.у него нет
Доповнення від автора
Я думаю если б он хотел бы помириться то не вел бы так себя .а он полностью как чужой себя ведет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337548 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо!
психолог онлайн
Пожалуйста)
психолог онлайн
цитата:
Снова предположения. Зачем?
Идите в реальность, предложите встретиться один на один и почувствуйте, что он на самом деле думает и чувствует по отношению к Вам. И только после этого будут Ваши объективные выводы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337697 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Назад ехали он уже все время на до мной шутил при всех. Но не помирились и не выходим на связь. Я подожду ещё пару дней и проявлю инициативу.
психолог онлайн
цитата:
Было много фраз с его уст легкомысленных и как бы такое обычно не говорят девушкам к которым есть чувства
цитата:
Максимум сказал ты мне нравишься, комплименты.
цитата:
За будущее все не о чем , если мы должны быть вместе то будем говорит.
цитата:
Я даже не понимаю что он ко мне испытывает. Он умудрился назвать меня другом( при том это не первый раз), но мы никогда и не дружили
цитата:
Нет никакой четкости и ясности в наших отношениях.
Так все же, учитывая все выше написанное Вами, почему решили, что он обязательно захочет менять что-то в своем поведении?
И второй вопрос: Вы склонны больше фантазировать, чем стараться увидеть и понять реальность?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337714 для Павел Леонидович Басанский
Я не знаю какая реальность у него...это мои переживания и догадки. Хочется верить в лучшее когда есть чувства.
Доповнення від автора
Павел Леонидович, а ваше мнение со стороны какое?
Доповнення від автора
Скорее всего реальность по ощущениям что я ему не нужна особо ....сегодня виделись недолго спросил только злюсь ли я ...сказала что расстроена что надумала что так посоримся. Сказал что он даже забыл что мы поссорились только вчера вспомнил так как очень занят был....вот и все
Доповнення від автора
Менять уверена не захочет ничего скорее всего так как мужчина уже взрослый а люди не меняются пока кого то не полюбит.
Доповнення від автора
У меня было мало отношений и такое впервые. Я привыкла к другому поведению от мужчин..интуитивно чувствую я одно, а я уже успела влюбится(((...просто не буду ничего предпринимать если захочет сам тогда и буду отвечать взаимностью....а так быть никем и ничем не хочу как бы больно сейчас не было.
Даже сейчас сказать что он вообще не обижается долго что даже и забыл а я дура сидела в печали
психолог онлайн
"Менять уверена не захочет ничего скорее всего так как мужчина уже взрослый а люди не меняются пока кого то не полюбит." - всё он захочет, он просто пока об этом ещё не знает и о том, что уже полюбил в том числе)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337787 для Віталій Вікторович Бондарчук
Думаете что все таки есть чувства у него? Как определили?
Доповнення від автора
Думаете что все таки есть чувства у него? Как определили?
Доповнення від автора
Думаете что все таки есть чувства у него? Как определили?
психолог онлайн
Я не думаю, я знаю)
психолог онлайн
цитата:
У меня было мало отношений и такое впервые. Я привыкла к другому поведению от мужчин..
В этом и проблема: Вы ПРИВЫКЛИ к ДРУГОМУ поведению. И все. То есть сложился некий стереотип, под который Вы пытались подогнать и эти отношения, а они НЕ подгоняются почему-то. И либо, Вы расстаетесь с парнем и ищете отношения более соответствующие своему стереотипу, либо расстаетесь со стереотипом и строите отношения именно с этим парнем.
цитата:
Это НЕ про НУЖНОСТЬ вообще. Это про отношение к ссоре и размолвке. У Вас оно серьезное и глубокое, у него - легкое и поверхностное. Он не привык придавать этому большого значения. Не чувствам, подчеркну, а именно ссорам и размолвкам. Вы же спроэцировали все на чувства и отношение к себе.
У Вас разное восприятие реальности и друг друга. Возможно, что и слишком разное для построения крепких отношений. Плюс присутствуют сложности в понимании друг друга (может из-за этой разности).
Что проявилось и в этом:
цитата:
Парень - легкий, не привык долго и глубоко обижаться. Вы - наоборот, обижаетесь глубоко и долго.
Но это ничего не говорит о чувствах и отношениях. Только о ваших характерах.
Таково мое мнение со стороны.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337800 для Віталій Вікторович Бондарчук
Было б хорошо, но Скорее всего что нет (
психолог онлайн
Ну нет, так нет))