Почему мужчины быстро расстаются со мной?
Когда знакомлюсь с мужчиной,то сначала все нормально,активно и часто перезваниваемся. Наступает встреча и как то плавно все переходит к сексу,это обоюдное желание обоих.Но потом мужчины реже звонят и совсем пропадают. Я пыталась избегать интимные отношения в первую встречу,но у меня очень большой перерыв между знакомствами и естественно природа свое берет. Почему они так поступают?Чем я хуже других,которые тоже имеют секс в первую встречу,но почему то отношения продолжаются.У меня очень мало романов. Я просто хочу иметь человека для постоянных встреч,общения и т.д. И мужчины вроде бы нормальные. Но вот почему то не складывается,хотя говорят что хотели бы тоже иметь одну женщину. Как же все таки научиться не прикипать к мужчинам и быть более равнодушной чтобы они за мной ходили,а не я думала о том позвонит или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте AORA. Вы в своем маленьком повествовании задали столько много вопросов: 1.Почему мужчины так поступают?
2Чем я хуже других?
3Как научиться не прикипать к мужчинам?
4.Как быть более равнодушной?
5. Почему не складывается?
Кроме этого ВЫ пишите "У меня очень мало романов". Вы хотите иметь много романов? Или Вы хотите, чтобы мужчины ходили за Вами, а не Вы за ними? Или ВЫ хотите удовлетворять свою "природу"? Или вы хотите просто"иметь человека для постоянных встреч,общения и т.д.".
Даже если последовательно и обстоятельно ответить на эти вопросы тут на сайте, у Вас скорее всего не сложиться целостной картины "Почему все так". Видимо есть какой-то скрытый фактор (может быть и несколько таких факторов), который находится скорее всего в Вас, и найдя который можно начинать исправлять ситуацию. Но искать этот скрытый фактор наверное лучше всего с психологом на очной консультации.
психолог онлайн
Секс в первую встречу предполагает физическую близость,а эмоциональную не всегда,т.к. она требует времени.Мое предположение:
По какой-то причине вы,возможно подсознательно,выбираете мужчин,с которыми долгий эмоциональный и глубокий контакт не возможен и не предполагается.По сути-это и есть ваше собственное избегание близости эмоциональной. Что заставляет вас так поступать-предмет для очной работы с психологом.
консультация психолога
Есть предположение, что "как то плавно все переходит к сексу" из-за того, что так легче установить связь с мужчиной, в которой ты, AORA, нуждаешься. Это подтверждается и желанием "не прикипать к мужчинам и быть более равнодушной" в то время когда глубокие чувства возможны только при внимательном отношении к себе и мужчине, но только не равнодушном! Этот перечень противоречий, безсознательное желание перескочить что-то важное, переходя к сексу и не дает возможность "иметь человека для постоянных встреч, общения и т.д."! Рекомендую по изучать свою стратегию поведения совместно с психологом. Всего хорошего!
психолог онлайн
"Природа свое берет"
Природе трудно противостоять.
И даже вооружившись советами или помощью психолога это будет делать трудно.
Но возможно - на основании того, что вы будете понимать - что именно берет природа, зачем и как еще это можно сделать.
Я говорю о сексе, потребности в сексе, о вашем желании строить отношения с мужчинами - длительные и близкие.
Возможно ваши опасения, что вас опять оставят, что мужчина не придет еще раз, побуждают искать быстрые способы получения того, что хочет ваша природа - внимания, заботы, нежности, ласки, любви?
консультация психолога
Ну, узнать, почему мужчины так поступают - пожно только у мужчины, который с Вами встречается. Можно строить предположения, но это только предположение.
Можно научиться быть равнодушной, но поверьте, это не лучший вариант.
и еще! для чего вам, чтоб парни за Вами ходили? и они уже звонят вам первыми!
Дальше что?