Моє життя мені здається не реальним
Мне кажется как будто моя жизнь не реальна , как будто каждый день это просто мои старые сны , я чувствую себя так будто я не нахожусь в этом мире не проживаю жизнь . Хотя каждый день у меня насыщенный делами и занятиями. Даже если мне скажут поменять что то или там делать то что мне радует , я почему то не вижу в этом смысла , меня ничего не обрадует. Каждый день в голову лезут мысли о суециде , хотя мне и не хочется , не понимаю откуда они берутся
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется как будто моя жизнь не реальна , как будто каждый день это просто мои старые сны , я чувствую себя так будто я не нахожусь в этом мире не проживаю жизнь .
Расскажите, пжл, на фоне чего впервые проявилось это состояние нереальности? С чем связываете его появление?
цитата:
Хотя каждый день у меня насыщенный делами и занятиями.
Чем наполнена Ваша жизнь - отношения? деятельность? источники радости и т.д.
цитата:
Даже если мне скажут поменять что то или там делать то что мне радует , я почему то не вижу в этом смысла , меня ничего не обрадует.
Другие люди скажут - это кто? Кто они Вам?
Выбираете ли Вы сами, чем заниматься, как отдыхать, от чего получать удовольствие?
цитата:
Каждый день в голову лезут мысли о суециде , хотя мне и не хочется , не понимаю откуда они берутся
Обращались ли Вы по этому поводу к психиатру? Давно ли проходили обследование своего здоровья?
Работали ли прежде с психолгом?
психолог онлайн
Добрий день. Вам варто звернутися до психіатра на предмет депресії, та розпочати роботу з психотерапевтом індивідуально.
психолог онлайн
Похоже на глубокое депрессивное состояние.
Обращались ли за помощью к психиатру?
В подобной ситуации Вы точно нуждаетесь в медикаментозном лечении.
А затем и в психотерапии.
психолог онлайн
цитата:
Каждый день в голову лезут мысли о суециде
Суицидальные мысли чаще всего являются симптомом психического заболевания.
Поэтому Вам надо обратиться к психиатру и пройти лечение.
И только после того, как Вы нормализуете свое состояние, Вам будет показана индивидуальная психотерапия с психологом.