Что делать с желанием убить себя?
Вот уже как несколько лет(где-то 3) у меня есть желание убить себя, иногда каждый день иногда реже, бывают и паузы в 2-3 месяца, так вот что делать?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Очень важно искать помощи у взрослых, которым вы можете доверять. Есть ли у вас возможность поделиться своими мыслями и переживаниями с родителями, бабушками, дедушками, другими родственниками? Обращались ли вы к школьному психологу?
Существует круглосуточная горячая линия телефонов доверия для подростков, вы можете позвонить туда в удобное для вас время. Вас выслушают, поддержат, дадут рекомендации. Пожалуйста, ищете тех, кто может вам помочь, не стоит оставаться в одиночестве, когда вам плохо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335496 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Был разговор с матерью, она ничего внятного не сказала, к психологу не ходил у нас его нет
Доповнення від автора
психолог онлайн
Расскажите о себе, что с вами происходит? Что вызывает у вас такие желания? Какие у вас отношения с близкими и в школе?
психолог онлайн
цитата:
Был разговор с матерью, она ничего внятного не сказала
А самой маме и не обязательно что-то говорить в ответ. Говорить следующее ей нужно Вам: "мама, у меня уже целых 3 года вот такие вот желания, специалисты-психологи на сайте настоятельно рекомендовали обратиться к участковому психиатру, желательно и к психологу, но здесь его нет, потому только к доктору"
Задача мамы: сходить к доктору ВМЕСТЕ с Вами. Сможет она это сделать?
психолог онлайн
цитата:
к психологу не ходил у нас его нет
В первую очередь, Вам нужен не психолог, а психиатр.
Потому что суицидальные мысли являются симптомом психического заболевания, которое надо лечить с помощью медикаментов.
цитата:
Вік: 16
В 16 лет Вы можете самостоятельно обратиться к врачу.