ревную мужа к кошке
У меня проблема: муж очень любит кошек, кормит всех окрестных, был и свой кот-погиб.Недавно в доме появился котенок и... началось!
Лиске( так я назвала эту симпатичную мордаху) разрешается все: спать с нами на постели( при этом кошка свободно гуляет по улице и после прогулок лапы ей никто не моет), сидеть на столе, слизывать еду с тарелок, лазить везде и прочие "милые" выходки.
Я из соображений чистоплотности категорически против всего того, что разрешает муж, я ужасно боюсь всякой заразы и беспокоюсь за здоровье своей семьи. Помимо муж часами не отпускает Лиску из рук, может в 4 утра проснутся от мяукания своей любимицы и отправиться выполнять ее требования-это ужасно раздражает. Так же муж отказывается приучать кошку к туалету, мотивируя тем,что она всегда может попросится на улицу( а когда нас нет дома????).предыдущий кот загадил все углы, я бесконечно что-то мыла, убирала, стирала... Я напрямую рассказала о своих чувствах, в ответ услышала: "ну и что убить ее за то, что она такая?"
Хочется уехать жить к себе! ПОМОГИТЕ!
P.S В остальном отношения с мужем нормальные и пока не появилась кошка особых проблем в отношениях не возникало.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Наверно не случайно в заглавии письма Вы употребили слово ревную.... Ваша ситуация навеяла мысли о восточной семье: старшая жена и любимая.... А чтобы Вы стали делать, если бы в вашей семье действительно появилась еще одна жена? А с другой стороны, что послужило к тому, что Ваш супруг "взял" еще и "жену любимую"?! Возможно, ваши взаимоотношения действительно были просто нормальные и муж (поскольку по природе своей является верным супругом) решил оживить их таким образом? Это лишь небольшие фантазии, так к ним и отнеситесь. Может быть, они натолкнут Вас на какие-то размышления.... Удачи!
психолог онлайн
«,,,кошка свободно гуляет по улице и после прогулок лапы ей никто не моет…»- Виктория, а кто должен это делать?
И что мешает вам (если муж, например, не хочет этого делать) помыть кошке лапы после прогулки, согнать ее со стола, приучать к туалету?
Похоже, что кошка -только повод, а причина разногласий с мужем где-то еще…
консультация психолога
Виктория,похоже ваш муж таким образом высказывает протест возможно в ваших отношениях ему слишком спокойно и правильно - нормально. Попробуйте добавить в ваши отношения новизны,разнообразия,азарта.Удачи.
психолог онлайн
Виктория,
я увидела в вашем письме проблему разделения ответственности. Муж любит кошку и привёл её в дом, а отвечаете за неё вы (моете, убираете, сгоняете со стола). Ваши отношения напоминают детско-родительские, муж - ребёнок, а вы - мама, которая позволяет ему иметь такую живую игрушку.
Чтобы сделать отношения более партнёрскими, рекомендую посетить психолога. Удачи!
консультация психолога
Я согласна с коллегой - кошка только выражает что-то невыразимое в ваших отношениях. Мы ничего не знаем о ваших отношениях, лучше всего фантазировать по этому поводу вам самой. Возможно, это такой способ вашего мужа рассказать вам о том, что его волнует - что ему нужно что-то свое, какая-то своя территория, или в этой кошке воплощается какая-то его слабая часть, которая требует ухода, заботы, теплоты, что-то невыраженное, какая-то беззащитность (которая превращается в беспредел:-)