У меня всегда присудствует страх смерті,не могут ничего сделать уже сума схожу.
Здравствуйте,помогите мне пожалуйста.Я мама двух деток.1 ребёнок от первого брака.1 брак был очень тяжолый муж меня бил ,унижал оскорблял и ТД это мы сним прожили 6 лет. на тот момент я хотела умереть я не хотела жить.Так как я сирота любви никогда не было меня всегда унижали оскорбляли.Но я жива так как я понимала что у меня ребёнок,.Второй ребёнок от ворого брака муж меня любит ценит и уважает.Я с агрессией принимала его помощь ,комплименты и ТД.Мне казалось он меня обманует.Спустя время я привыкла немного доверилась у нас родился ребенок Всё хорошо..И у меня пошол страх что я умру.Я боюсь потерять всё.В голове одни мысли о смерти и ничего я поделать не могу чем дальше тем больше страх паника и ТД.Что с этим делать я не знаю.Я боюсь кушать ,потому что боюсь подавится ,болит голова у меня паника, что-то вообще болит у меня сильный страх что я умру.Что мне делать.Куда обращаться.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Mari!
цитата:
Я боюсь кушать ,потому что боюсь подавится ,болит голова у меня паника, что-то вообще болит у меня сильный страх что я умру.Что мне делать.Куда обращаться.
Вначале к доктору-психиатру, а затем и к психологу-психотерапевту для прохождения курса психотерапии.
И так как психологически Вы травмированы с самого детства и довольно глубоко, рассчитывайте на длительную и серьезную работу. Быстрых изменений не ждите.
психолог онлайн
Mari, оптимально обратиться на прием к врачу психотерапевту или психиатру. Навязчивый страх смерти - не шутка
цитата:
я поделать не могу чем дальше тем больше страх паника и ТД.
Наверное, Вам для стабилизации состояния понадобится медикаментозная поддержка. Ее не нужно бояться. Спустя отведенное время прием препаратов закончите.
Параллельно будете проходить психотерапию с психологом для проработки причин паники и страха.
Хоть каждый случай по-своему уникален, как и каждый человек, специалисты знают, как помочь в подобных случаях.
психолог онлайн
Добрый день.
К психиатру и психотерапевту - работать в тандеме.
психолог онлайн
цитата:
Куда обращаться.
В первую очередь Вам надо обратиться к врачу.
Можете начать с невролога (бесплатно принимает в поликлинике по направлению от семейного врача).
Специалист назначит лечение, если оно необходимо или перенаправит к другому врачу.
После того как Вам станет легче, нужно будет пройти психотерапию с психологом, чтобы найти причины происходящего и устранить их. Иначе, после отмены приема препаратов, Ваше состояние может вернуться.