Эмоциональный интеллект
Добрый день. Моя проблема в том, что я не умею проявлять свои эмоции и чувства. Я росла в семье с эмоционально нестабильной матерью. Что бы я не сказала, она не поддерживала меня в разговоре, а реагировала очень ярко и была на своей волне, словно не слыша меня. В итоге я замкнулась в себе. В результате у меня появились проблемы с общением, я не знаю как начать беседу. Поддержать и как то прореагировать могу, и на этом все.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталия Павловна Венглинская
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, вы сформулировали запрос на работу с психологом/психотерапевтом. Осталось только подобрать для себя специалиста.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Kvitka, доброго времени суток!
цитата:
Моя проблема в том, что я не умею проявлять свои эмоции и чувства
Исходя из того,что Вы описали о своём детстве, то скорее всего у Вас выработанная привычка подавлять свои эмоции и чувства.
Поддерживаю коллегу - Вам нужна индивидуальная работа со специалистом по вопросам:
- учится слышать себя на всех уровнях (ментальном, эмоциональном, чувственном и телесном)
- понимать о чём Вам сообщают Ваши эмоции, чувства, тело
- научиться проживать корректно и экологично свои эмоции.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Настраивайтесь на длительную терапию. Детские травмы (скорее всего у Вас они есть), установки и вложенные сценарии довольно таки устойчивые. Важно не просто от них избавиться - это как с черепашки снять панцирь. Крайне важно вместо них найти и закрепить аутентичные, Ваши уникальные ценности, принципы и модели поведения.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
То, что вы описали, это не совсем про эмоциональный интеллект, а больше про обычные коммуникативные навыки. Хотя, скорее всего, при такой семейной обстановке, вы можете не чувствовать уверенности в себе, иметь с собой мало контакта и мало доверия к себе. То есть речь, наверное, пойдёт про более глубокие вещи, чем коммуникативные навыки.
Хочется посочувствовать вам в связи с вашими отношениями в семье, должно быть не легко вам было. Ваша тема - это запрос на работу с психологом, при чем достаточно длительную. По этому найдите специалиста, с которым вам будет комфортно и работайте.
психолог онлайн
цитата:
В результате у меня появились проблемы с общением, я не знаю как начать беседу. Поддержать и как то прореагировать могу, и на этом все.
Добрый вечер. Если обратитесь к психологу, у Вас появится возможность научиться проявлять свои чувства, то есть проявляться самой в отношениях с другими людьми.
цитата:
Я росла в семье с эмоционально нестабильной матерью. Что бы я не сказала, она не поддерживала меня в разговоре, а реагировала очень ярко и была на своей волне, словно не слыша меня.
Очень жаль, что мать именно так реагировала на Вас. Вам было бы важно стабильно получать другую реакцию, другой опыт в отношениях.
психолог онлайн
Добрый!
Соглашусь с коллегами: у Вас готовый запрос на психотерапию.
Уже работали с психологами индивидуально?
И что ожидаете от переписки на сайте?