Упрёки родителей, из-за которых просыпается ненависть к себе
В последние несколько месяцев, каждый день я слышу упрёки со стороны матери, мол, я стала ужасно относиться к тому, что имею. Я работаю с ней в магазине, и по званию она выше меня. Она часто повторяет фразу (на роботе мамы нет. Мама дома)
Я с ней согласна, но и дома у меня нет матери. Стоит мне только прийти домой, как они с отцом начинают на меня орать за все. Понимаете, у меня две сестры и брат. Когда я дома, меня оставляют с ними сидеть и следить за ними. Но в свои 17 я не успею за всем присматривать. В общем, сегодня в очередной раз я пришла с работы, не успела зайти в комнату, как они опять на меня налетели, мол, я ужасная, никого не вижу и не слышу. За детьми не смотрю, и прочее. Этим они на меня давят и сравнивают с другими. Ещё проскочила фраза, мол, у меня все есть и я ни в чем не нуждаюсь. Но это не так. Я пыталась им сказать, что мне не хватает их любви и опеки, но они не слушают. И так каждый день, на протяжении многих месяцев (если не год). После каждого такого разговора, я чувствую себя ужасно. Начинаю мысленно себя ненавидеть, бить, желать себе смерти и прочее. Я не знаю, как избавится от этого чувства ненависти к себе. Я знаю, что где то в чем то и я не права, но я это осознаю и прошу перед ними прощения, но они не понимают, что мне не нужны вещи вся эта материальная ерунда. Я просто хочу их поддержки и любви. Подскажите пожалуйста, как мне избавится от чувства ненависти к себе, и как наладить отношения с родителями?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя. Вам 17 лет, почему Вы не учитесь ? Почему работаете и смотрите за младшими? В этом возрасте Вы должны заканчивать школу или уже поступить в универ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333084 для Оксана Анатольевна Бамбура
Я совмещаю работу и учебу. В свободное время я на работе, ну или же с малдшими..
психолог онлайн
Цитата:"Я просто хочу их поддержки и любви. Подскажите пожалуйста, как мне избавится от чувства ненависти к себе, и как наладить отношения с родителями?"
Судя по всему чувство ненависти к себе у вас вызвали ваши родители, своим отношением к вам.
Замкнутый круг. Достучаться до родителей конечно можно. Говорить...говорить...говорить... о своих чувствах, и состоянии.
Я вам рекомендую индивидуальную консультацию, но вы несовершеннолетняя поэтому психолога вам должны искать ваши родители. Только с разрешения родителей психолог имеет право на работу с вами.
К кому с близких людей вы бы могли обратиться за поддержкой? (бабушка, дядя, тетя).
Доповнення від автора
К сожалению, ни к кому. Тети и дяди за границей, а бабушка на стороне родителей. Придется только как то с ними говорить об этом. Если психолога искать должны они, то поверьте, этого не будет. Скажут, мол, я все накрутила и выдумала.
психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя
Очень хочется Вас поддержать. Не многие молодые люди в 17 лет работают, учатся и за детьми присматривают. Вполне естественно, что Вам необходима любовь родителей и их внимание,также, как она необходима Вашим брату и сёстрам. Потому что Вы тоже их ребёнок, хоть и старший.
Когда взрослые люди решают, что у них будут дети, они полностью отвечают за это решение, это их выбор и их ответственность. Судя по-всему, Ваши родители пытаются переложить часть родительских обязанностей на Вас . И когда Вы не "вытягиваете" такую нагрузку, делают Вас виноватой. Вы не должны быть мамой и папой для своих брата и сестёр. И уж тем более ненавидеть себя за то, что не можете наравне с родителями выполнять взрослые обязанности.
Возможно, стоит пересмотреть с родителями Ваши семейные обязанности, поддкорректировать их? Объяснить , что Вам больно, когда они себя так ведут с вами.
Если Ваши родители будут против психотерапии сейчас, через год Вы сможете самостоятельно обратиться к психологу. А этот год постарайтесь максимально беречь себя.