4 роки відносин, чи є сенс повернути? Перша любов
Здравствуйте, нужна помощь. Встречались с девушкой 4 года, с подросткового возраста, сейчас мне уже 21. Мы первые друг у друга во всём. Мы жили вместе 2,5 года в одной квартире, последние 4 месяца я просил ее чтобы она ушла на недельку к родителям, так как я чувствовал что хочу побыть один, она не хотела уходить, а если уходила то это было на 2 дня, и она вернулась, я же чувствовал что мне не достаточно этого. Я хотел хотя бы на недельку побыть один, для того чтобы стать более самостоятельным, а не думать, что она сделает какой-то быт вместо меня. Я ей сказал что не могу так, и снова попросил уйти домой. В итоге получилось так что она забрала от меня все свои вещи, и уехала домой, расставшись со мной, подумав я её выгнал. Спустя неделю, я чувствовал что мне безумно ее не хватает, и я начал пытаться вернуть с ней отношения, ходил к ней, дарил цветы, ухаживал, вкусняшки и тд. В итоге мы начали снова общаться, но не жить вместе, у меня как будто появились те же чувства к ней что и в первый месяц нашего общения, я как будто заново влюбился в неё. Я ее все это время прошу чтобы она вернулась, но она уже не хотела, так как сказала что я её предал, тем что выгнал с квартиры. В одном из выяснительных разговоров, она мне сказала что за все 4 года я ей ничего не дал, и не помог ни в моральном, ни в финансовом плане. Хотя это не так. Я делал для неё шикарный день рождения, так же для её сестры делал день рождение, так же ездили на море, в Карпаты несколько раз, даже во время войны. Когда жили вместе я покупал продукты, оплачивал коммуналку. Давал деньги на ногти, бикини. Зимой перед Карпатами купил ей хорошую брендовую куртку, просто так, не на праздник. Продукты всегда покупаю хорошего качества, скажем так «мивину» мы не кушали. И от неё никогда не просил никакой помощи. И помощи её родителей. (А у меня нет родителей). В итоге мне говорит что это мужчина все обязан, и если бы не я, то был бы бы кто-то другой кто бы дал всё это. И говорит что у меня нету стабильности, и ей это надоело , что она хочет большего. Наверное для неё стабильность это иметь финансовую независимость. Сейчас и так тяжёлое время для всех, так она вместо поддержки, мне говорит что ей мало , и хочет больше. В итоге когда я это услышал, мне уже не хотелось даже общаться с ней. И я сказал что все кончено. Но за день до этого её бабушки стало плохо, и ей нужно было мерять давление, и она говорила что поедет покупать тонометр для бабушки, а я сказал что он у меня есть, и я отдам для бабушки его. В день когда она сказала мне что она думает, и я сказал что все кончено, я написал ей что не хочу чтобы бабушка тратилась , и приди забери его, она мне не ответила, и я поехал сам завёз. В тот же вечер я выпил немного, и общался со своим другом, она тоже хороша с ним знакома , и рассказал ему эту ситуацию. Она была в тот вечер у подруги. Она мне звонила, и говорила что хотела прийти ко мне, что она оделась красиво и тд, а я был у её бабушки, но честно говоря у меня не было желания, из-за её слов, в итоге, когда я говорил с другом, он говорит давай поговорим вместе , и плюс он хочет познакомится с ее подругой. Мы их добавили в чат, а они не брали трубку, ну и я говорю что удаляю её из чата , и в эту же секунду когда я нажал её удалить, мой друг добавил нашу подругу детства в чат (но мы так и не общались). И все , начала писать мне гадости, и меня везде заблокировала. В тот вечер я был немного выпивший, и даже не думал чтобы мириться, а на утро понял что не красиво получилось, и пошёл к ней мириться, но она уже сказала что ничего не хочет, и что нужно расстаться навсегда. И то что пытался наладить, уже не интересовало ее. Уже как несколько дней мне на душе очень и очень плохо, мне нужен Ваш совет, есть ли смысл возвращаться в эти отношения, или нет. Не знаю как бороть чувство это. А то мне плохо, и мне кажется что я очень хочу все вернуть, и постараться для этого. Но не понимаю, есть ли в этом смысл, есть ли шанс что у нас все наладится? Больно расставаться, как никак первая любовь. Заранее благодарю. Вибачте що не Українською.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добридень, Василь.
Це потребує детального розгляду. Рекомендую індивідуальну консультацію психолога.
психолог онлайн
Добрий день, перша любов дійсно сильна і я впевнена що ви пережили багато добрих моментів разом. В момент, коли люди розходяться вони дійсно можуть наговорити зайвого. Тим паче ваша партнерка була мабуть розгублена і не знала що коїться. Але й ви були розгублені в той момент. Як і зараз, ви на роздоріжжі і не можете обрати, що буде правильнішим.
Я хочу щоб ви згадали той момент, коли ви захотіли побути на самоті цілий тиждень. Що сталося тоді, чому ви відчули цю потребу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329734 для Ольга Юріївна Петрова
Вилике дякую за відповідь.
В тот период времени когда я захотел побыть один, мне казалось что я стал более ленивым, мне ничего не хотелось делать, и я попросил её чтобы я разобрался в себе, и в своих мыслях, уехать не неделю, она не уезжала, и я переодически в течении 4х месяцев просил ее об этом, каждый раз слышав отказ. И я можно сказать уже свой мозг запрограммировал что мне это необходимо. Спустя несколько месяцев моих просьб, она уехала на 2 дня, а как вернулась я почувствовал что мне этого не достаточно, и попросил вновь, в итоге мы расстались. После этого появилось чувство что я не могу без неё, и как говорил ранее что спустя неделю пришёл мирится. Мы помирились, я стал лучше себя чувствовать, стал более активным, и хотелось чтобы мы просто снова съехались, чувствовать ее любовь и поддержку, но к этому не дошло, и в одном разговоре она мне сказала что я в этой жизни ничего не дал. Ну вообщем то что я описывал ранее. Сейчас же я чувствую , что я очень скучаю по ней, и мне очень больно от того что мы разошлись. Я так не хотел на самом деле. Но я уже не уверен , получится ли у нас наладить отношения вновь. Захочет ли она. Очень благодарен за вашу помощь, для меня это безумно важно.
психолог онлайн
А оці 2 дні що ви були на самоті, які вони були для вас? Що ви відчували, про що думали?
Чи може бути таке, що вам трішки остогиділа рутина і ці події вас повернули в життя, захотілося щось робити, з'явилася ціль?
Опишіть ваші стосунки загалом. Чи були сварки до того і як все вирішувалось?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329738 для Ольга Юріївна Петрова
Дякую Вам.
За те 2 дня когда я был один, я чувствовал как будто отдых. Мне надоела рутина. И я думал что проблема в девушке. Но это не так. Проблема в том что я ленился, и мало что делал. Я подумал о том что если буду жить один, я буду делать все бытовые дела, что приведут меня к дисциплине, и самостоятельности. И смогут улучшить наши отношения, так как я хотел чтобы мы гуляли с ней, как будто в первые месяца отношений, чтобы я проводил ее домой. И вернуть на не долгое время , те моменты. А она была категорически против, возвращаться в те моменты. А когда жили вместе, мне уже последнее время ничего не хотелось делать для неё. Мы 2,5 года дома, так как нам позволяет удаленно делать все наши дела. Но когда я её потерял, я начал ценить то что не ценил раньше, то что она делала для меня, любила, поддерживала , готовила, убирала . Я не ценил этого раньше. Сейчас же я хочу помогать ей во всех бытовых делах.
В отношениях мы бывали часто ссорились из-за всяких мелочей, например с моей стороны иногда были претензии по поводу фотографий в инстаграм, я не хотел чтобы она выставляла туда фотографии с пошлым характером, для меня это даже фото в купальнике, или одежда с большим вырезом. Но она их выставляла. И мы бывали ссорились из-за таких моментов. Хоть я понимаю что если девушка моя, значит она моя, она никому не достанется, кто бы там на неё не смотрел. Нету такого чтобы я был в себе неуверен. Просто мне было неприятно что она хотела такое выставлять. Это одно из мелочей, из-за которой мы ссорились.
Так же в наших отношениях иногда присутствовали маты, мы могли в ссорах обозвать друг друга , в частности я можно сказать привёл это в отношения, это то о чём я очень сильно жалею. От меня это исходило чаще. Мне кажется что так произошло, потому что я вырос в семье где всегда присутствовали маты. Но у неё точно так же в семье.
Так же забыл уточнить, что разъезжались мы уже не первый раз. Было дело что она уже забирала вещи, и уехала тогда на 4 дня, типо как расставание, но мы быстро помирились, и съехались, так как я пришёл мирится , из-за того то боялся потерять её навсегда, но не было чувство что я настроился, и стал лучше, или чувство что уже в готов съёжатся, в отличии от этого раза.
Вообщем, она не хотела понять меня что мне это необходимо для настроя, она просто отказывала мне, а я и дальше думал о том что хочу побыть один. Сейчас же у меня чувства как будто вновь влюбился, и хочу все делать ради нас, у меня появилась цель, желание. Но сейчас опять же ничего не хочется , так как она тот кусочек пазла что мне сейчас не хватает. Сейчас я пошёл в спорт зал, уже несколько дней подряд занимаюсь в зале, так как мне это помогает справиться с депрессией. И не только из-за этого, это одна из моих целей.
Когда мы ссорились, и когда я хотел ей что-то объяснить, она никогда не хотела меня слышать, она всегда упёртая, и стоит на своём, и только через нервы, ссоры, она могла принять мою точку зрения. Практически никогда не было чтобы мы с помощью спокойного разговора могли к чему то прийти. Когда ссорились она никогда не хотела спокойно обсудить, часто она просто считала что она всегда права, очень редко чтобы она меня услышала с первого раза. Очень Вам благодарен за эту возможность.
Доповнення від автора
Первый раз мы разъехались месяцев 6 назад.
психолог онлайн
Я правильно зрозуміла ,що ви вирішили взяти на себе частину господарських задач, щоб якось побороти свої лінощі, але в вас виникли проблеми в комунікації з вашою партнеркою і через те ви посварилися ?
Я бачу що в вас обох були проблеми з висловами своїх бажань. Чи сказали ви їй, що хочете взяти ці обов'язки, що це вам допоможе? Чи узгодили ви це з нею? Бо вона могла розсердитися на вас, це її функція, це те що вона робить і почуває себе наче потрібною, виконуючи цю роботу. Вона сказала, що ви їй нічого не дали, а чи говорила вона вам що саме хоче? Наприклад, коли ви купували ту ж куртку, вона виказувала бажання її отримати від вас?
Також ви сказали, що вона ніколи не слухала вас, що вона в апріорі права, чи не здається вам, що таким чином вона підтверджувала свою важливість, але дуже деструктивным по відношенню до вас і до ваших стосунків способом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329744 для Ольга Юріївна Петрова
Да, я захотел взять на себя обязанности по дому, но тогда когда мы живем отдельно, так как когда мы были вместе, я всегда думал о том что она сделает что-то вместо меня. Скажем так: зона комфорта. Я ей прямо говорил чего я хочу. Говорил о том что я настроюсь, начну активно действовать, и ты вернёшься ко мне, и мы будем вместе идти дальше по жизни, но она мне не отвечала взаимностью, для неё это табу. Она просто не хотела давать мне возможность побыть одному одну неделю, для того чтобы я смог настроить себя, и перестать лениться. Я чувствовал что мне минимум нужна неделя, так и получилось, что именно за это время мне удалось что-то осознать, и изменить своё мнение.
Она говорила что хочет стабильности, у меня просто так иногда получалось, что месяц может быть менее успешным чем предыдущий, так как работа зависит от результата. Но при этом , у нас всегда была дома еда, и сладости , то что нужно для жизни. Бедности не было. Ей хочется чтобы денег было достаточно на все прихоти, на много подарков, чтобы они были чаще. Она насмотрелась в Инстаграме как там живут лакшери девчата, и хочет быть как они. Когда я ей об этом говорил, она обижалась на это, что я её ровняю к таким, но оно так и получается, судя по моим выводам, из её слов. Сейчас же я готов стараться чтобы угодить нам двоим, но не хочу чтобы она вылезла мне на голову. Она если что не работала никогда. Она учится. Я хочу здоровых отношений, и хочу именно с ней так как постоянно думаю о ней.
Она хороший , добрый , порядочный человек, этим она меня привлекает.
Да, она мне говорила что хочет именно ту куртку, и я её купил.
Вряд ли она таким образом пыталась доказать свою важность, скорее всего это просто юношеский максимализм. Из-за которого мы не можем с ней просто поговорить. Не знаю как действовать… Я хочу её вернуть, но не понимаю или она готова к этому, и есть ли в этом здравый смысл.
психолог онлайн
Що для вас ці стосунки на даному етапі? Виправте мене якщо я не права, ще не пройшло багато часу з моменту вашого розтавання. Що вами керує, для чого ви хочете повернути її?
Стосунки це завжди про двох людей, я побачила нехтування з її боку. Наприклад
цитата:
что за все 4 года я ей ничего не дал
. Це не може бути правдою в будь якому випадку, люди чомусь знаходяться разом, тим паче 4 роки це великий проміжок часу, так чому вона собі дозволила такі слова?
Ви самі здогадуєтесь, що для здорових відносин треба працювати і це не тільки про вас. Ви молодець, що намагаєтесь розібратися в собі, ви шукаєте діалог як внутрішній так і зовнішній, але якщо ви відчуваєте стіну з боку іншої людини, хіба це ви повинні постійно битися об неї. Чи ви бачите там двері в які, якщо постукати, то вам відчинять?
Я вас не намагаюся переконати в тому, що вам ця дівчина не потрібна, чи ці стосунки, просто якщо ви задасте собі ці всі питання і знайдете для себе відповідь, тоді можливо ви впевнитися в тому що потрібно боротися за неї чи зробите якийсь інший вибір. Це ваше життя і жоден психолог не відповість на питання - а чи потрібно їх вертати?
психолог онлайн
Здравствуйте, Василь!
цитата:
есть ли смысл возвращаться в эти отношения
А они вообще есть
цитата:
эти отношения
?
Есть, что возвращать?
Доповнення від автора
Благодарю за Ваш ответ. Мне очень приятно иметь такую возможность. Извините что долго не отвечал, пытался разобраться в себе эти дни.
Можно сказать что отношений на данном этапе нет. Мы расстались 6 дней назад. Живем отдельно уже как три недели. Но для меня есть стимул вернуть их, я хочу вернуть всё обратно, и двигаться дальше набравшимся опыта, я понимаю теперь все что она делала для меня. Мне очень плохо без неё, и мне кажется что именно когда мы с ней вместе, сможет все стать лучше, потому что я изменил своё мнение по поводу лени, и целей в жизни. И это произошло в то время когда мы помирились на несколько дней, потому что когда мы в расставании, каждый мой день когда я просыпаюсь без неё, я постоянно грущу, мне не хватает её. И я думаю о том что хочу всё вернуть. И так на протяжении всего дня. Можно сказать сейчас у меня депрессия. Я с таким чувством сталкивался только тогда когда умерли мои родители. Сейчас пью успокоительные.
С её стороны недовольство было не только в этом мол «что я ей ничего не дал за 4 года». Она высказала своё недовольство из-за того что друг добавил в видео-чат подругу детства. В крайнем нашем разговоре , она говорила что бы я пошёл с ней пообщался. Её это задело, и не только это. Эта подруга для неё как враг. На первой неделе отношений , у нас были уже проблемы, наверное из-за того что я слишком поторопился с предложением «встречаться», мы даже месяц не пообщавшись, начали встречаться. И в первую неделю , девушка постоянно гуляла со своими друзьями в компании (у неё было друзей мужского пола в разы больше чем женского), она каталось на машине с ними, ничего не говорив мне, не звонила , и не уделяла внимания. Выставляла сторизы в инсту с этими ребятами, ставила смайлики, поцелуйчики, сердечки какие то на фотки с ними, или там с одним мальчиком было такое, это типо все её друзья, и в один из таких дней мне это сильно надоело, я ей позвонил и сказал что так никто не делает в отношениях, что мы мало общаемся, видимся, и так далее, она же ответила мне холодно, мы целовались с ней за ту неделю наверное раза 2 всего. И в тот вечер я был у друга на квартире, мы выпили, я был на неё зол, и уже не думал про отношения с ней, и пришла подруга детства (которую добавили в видеочат, при расставании) со своей подругой , и в тот вечер я с её подругой поцеловался, и после этого , ночью была короткая переписка с ней. После того дня, моя девушка мне написала , и мы вообщем пришли к чему то, она перестала с ними выставлять истории, и часто гулять, но я уже можно сказать что предал её, и не мог признаться в этом. В итоге спустя 2 месяца она узнала об этой девушке, она залезла в мой телефон , и посмотрела мои переписки, пролистала вниз и нашла переписку с той девушкой. Я ей сказал что я переписывался с ней давно,и тогда я признался что с ней поцеловался, и объяснил что мне от неё не хватало не внимания, ни общения, ни любви, ничего, в итоге через нервы и слёзы , она меня простила. Но в нашем крайнем разговоре она мне сказала что я её предавал уже не один раз, и что она не хочет уже ничего. Я очень жалею об этих поступках . И я все это осознаю. Как Вы видите после этого момента с той девушкой , мы пробыли с моей 4 года. Это мои единственные отношения, я не понимал ещё на сколько все серьезно , мне было тогда 17 . Сейчас же я все понимаю, и понимаю к чему бы дальше это шло, свадьба, дети, и тд. Можно сказать я учусь на своих ошибках. Мне бы не хотелось чтобы мы расставались.
Мне кажется что есть шанс того что я могу постучаться в дверь , и мне там откроют. Я сейчас работаю над собой, хожу в спортзал каждый день. Кроме вчерашнего дня. Но при этом каждый день думаю о ней, у меня стресс, не хочу кушать, тошнит, за последних 2 дня я практически не ел ничего.
Прошло 6 дней с момента расставания , и я плохо себя чувствую. Она же выставляет в инстаграм, истории как она гуляет по кабакам, Кальяны с подругой курит, фотографии дома в зеркале с вырезом на груди, что аж грудь выпирает. Знает что меня это раздражает. Я хочу с ней помириться, но не знаю как правильно начать . Позвонить, написать, прийти к подъезду где она живет и сказать выйди давай поговорим. Или подождать ещё время чтобы она заскучала за мной. В конце этого месяца у нас будет дата , ровно 4 года как мы встречаемся. Я решил что это моя цель и мечта, помирится с ней. Я хочу Вашего совета, каким образом мне поступить, чтобы её не оттолкнуть, а наоборот вернуть все? Прошло мало времени возможно? Боюсь её потерять. Сейчас ее Мама, и ее подруга на меня наговаривают, мол что зачем он тебе нужен, найдёшь другого. Для её подруги сменить парня - как для меня носки поменять. Мама её - токсичная всегда была. Но девушка не такая как она, но что-то точно есть от неё, например невозможно сесть и поговорить спокойно , за все 4 года такого практически ни разу не было.
Ваше видение , что нужно делать на данном этапе, нужно прийти поговорить, или подождать ещё какое-то время?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329750 для Ольга Юріївна Петрова
Извините если где-то много воды. Благодарю Вас.
психолог онлайн
Те що ви так розгорнуто пишите тільки плюс і я дякую вам за це. Я бачу, що ця дівчина є важливою для вас, це й не дивно, бо як ви вище зазначали багато разів це ваші перші відносини. Так як ви не знали іншого зараз ваші віносини уособлюють цілий світ. Коли світ зник, то й немає навіть сенсу їсти.
Зараз ваш запит звучить так - скажіть мені що зробити, щоб повернути її. Можливо я помиляюся, але я це побачила з вашої відповіді.
На жаль я не знаю, що вам зробити і чи є сенс в тому щоб повернути її. Зараз вам погано ви хочете, щоб було добре, а добре було коли була вона поряд, отже треба повернути її. Логіка виглядає так, мозок так нам говорить. Але чи насправді це так?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329952 для Ольга Юріївна Петрова
Благодарю за Ваш ответ.
Я очень хочу вернуть отношения, и я обязательно сделаю несколько попыток для того чтобы вернуть её. Так как я понимаю что она мой человек, мы многое прошли, и плохого , и хорошего, она много где поддерживала меня, и вот в один день произошли такие действия неправильные с двух сторон. Если я не сделаю никаких попыток, я только буду жалеть потом, что не сделал этого. У меня сердце вылетает из груди, каждый день. Успокоительные таблетки практически не помогают. Знаю, что нервная система у меня пошатанная. Уж много пришлось пережить за мой юный возраст.
А то что она выставляет такие фотографии - это специально, чтобы я думал о ней.
Правда я не знаю что у неё в голове. Я твёрдо решил, что я должен сделать как минимум попытку, чтобы всё вернуть.
Правда вот не знаю, или это делать уже завтра например, или подождать ещё какое-то время.
Я понимаю что Вы мне не посоветуете ничего, так как никто не будет брать ответственность за мои действия.
Я думаю что она не сможет так быстро отойти от отношений, ведь мы были много лет вместе. Зная её, она всегда любила, и давала больше заботы в отношениях мне, чем я ей, она точно не смогла меня так быстро разлюбить. Просто её группа поддержки Мама и подруга, против того чтобы я был с ней. Наверное из её окружения только бабушка говорит о том чтобы мы помирились. Надеюсь что она скучает по мне, и сможет поверить мне, и вернуться ко мне.
Благодарю за Вашу поддержку. И за возможность выговорится. Для меня это очень важно🫶
психолог онлайн
цитата:
Я хочу Вашего совета, каким образом мне поступить, чтобы её не оттолкнуть, а наоборот вернуть все?
Если Вы хотите ее вернуть, Вам придется вести себя с ней по-другому.
А вот, что и как Вам нужно будет для этого делать, можно определить только в индивидуальной работе с Вами.
Так как надо подробно проработать цель (возврат отношений с этой девушкой), убрать преграды, найти ресурсы, спланировать определенные шаги и совершить соответствующие действия.
На первой консультации Вы получите план работы, по которому будет виден общий объем.
Советы же на форуме, к сожалению, не решат Вашу проблему.
психолог онлайн
Якщо ви дійсно цього хочете і знаєте, що будете корити себе, то я не бачу сенсу вам це не зробити. Єдине на що я хочу звернути ще вашу увагу так на те, що ви зазначили, що вона багато вас в чьому підтримувала. Тобто була вашою зовнішньою опорою, з розривом відносин ви втратили це. Подумайте над тим, що ще вас може зараз стабілізувати, що вам приносило колись задоволення, як ви справлялися с труднощами до цих відносин.
Ви знаєте що на гарячу голову діла не робляться, як зазначила колега треба "план", а якщо тикатись, присмикатись та всіляко намагатись принижуючи себе діяти, то це не піде на користь ні вам ні вашим відносинам, ті, які відновляться чи ті, які в вас можливо будуть по переду.
Напевно зараз це важко зробити, бо як ви зазначили ви перебуваєте в нестабільному стані, але як раз процес збирання себе до купи, це складання своїх дій та організація думок. Можете сюди виписати все, можете кудись собі в зошит чи в замітки на телефоні, головне почати. Та не забувайте, що кожна дія це для чогось, коли визначтесь з дією, визначте і для чого я це роблю і який результат я отримаю.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329962 для Ольга Юріївна Петрова
Я жил один в квартире, очень давно, наверное лет 5 назад, и то не больше полу года, и то не в своей квартире в родном городе (где мы жили с ней 2,5 года), а в Киеве, при этом я ходил на работу, а не дома сидел, и тогда я просто приходил в квартиру поспать, а на выходные я ездил в родной город. Когда мы с ней начинали встречаться, я жил с сестрой, позже уехал в Киев, и жил там с ребятами в одном доме. Тоесть практически никогда не жил один. Сейчас мне очень тяжело одному, и я понимаю что раньше не ценил. Хочется ей донести это, но понимаю что нельзя навязываться, и бежать за ней, так как от бегущего - убегают. Я попробую составить план, как мне последовательно действовать. Понимаю что нужно появится как будто в новом образе, чтобы она заинтересовалась. Благодарю за Вашу помощь.
психолог онлайн
цитата:
нужно появится как будто в новом образе, чтобы она заинтересовалась.
Откуда такая информация?
Вам надо не новый образ создавать
цитата:
чтобы она заинтересовалась
потому что не факт, что это произойдет...
А менять, в первую очередь, свое поведение.
И консультация психолога Вам нужна как раз для того, чтобы составить план правильных действий по осуществлению Вашего желания.