ПРЛ и одиночество
Здравствуйте! Есть ли какие-то советы по поводу того, как можно самостоятельно помочь себе? Я боюсь одиночества, полтора года назад от меня ушёл очень важный человек, когда вспоминаю сразу думаю, что если мы никогда не будем снова вместе, то смысла такую жизнь проживать нет+приступы тревоги, так что избегаю любых напоминаний о нем. Сейчас я общаюсь с одной девочкой, в реальных встречах все хорошо и я ее переспрашивала точно ли она хочет со мной общаться, в онлайн при ее сухих ответах и тп я сразу очень расстраиваюсь и снова чувствую себя плохо и одиноко, мол никто за меня не волнуется и тп. Часто если она не ответила мне в течение получаса я боюсь заходить в соц сеть и смотреть что она написала тк боюсь что это что-то плохое+приступы тревоги в таких ситуациях
(Так же общаюсь чуть чуть ещё с двумя людьми преимущественно онлайн)
ПРЛ мне ставил психиатр в начале лета. Клинический психолог сказал про Зависимое расстройство и возможно нарциссическую травму.
Большое спасибо
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, вы уже начали помогать себе, хотя бы тем что рефлексируете и обратились сюда. Так же, вы ходили к психиатру и к психологу, что уже более чем похвально. Диагнозы это хорошо для специалиста, обозначает куда примерно двигаться, но что оно для вас?
Вы написали о том, что без одного человека, вся ваша жизнь бессмысленна. Что давал вам этот человек? Чего вы лишились по мимо смысла?
Сейчас я вижу страх лишиться нового друга, эти отношения схожи с предыдущими? Или этот человек вам дает нечто другое?
психолог онлайн
цитата:
Есть ли какие-то советы по поводу того, как можно самостоятельно помочь себе?
Когда у Вас болит зуб, Вы обращаетесь к стоматологу или занимаетесь самолечением?
Точно так же и с ПРЛ.
Расстройство личности - это заболевание, требующее соответствующего лечения у врача психиатра.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Нет, Марина, самостоятельно никак. Вообще. Только в длительной психотерапии с профессиональным и хорошим психологом. Учитывая еще и суицидальные тенденции, то вообще на постоянной связи со специалистом. Если, разумеется, не хотите совсем пропасть. Потому ищите возможности для этого - для начала поставьте в известность о необходимости психотерапии родителей.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не стоит опускать руки.. Ваш диагноз это показатель примерный того уровня на котором функционирует Ваша психика. Вы можете попробовать обратиться к другому психиатру, чтобы понимать больше о том, что с Вами происходит. Такие расстройства можно корректировать в терапии вместе со специалистом. Я бы Вам рекомендовала найти аналитически ориентированного терапевта и обратиться за помощью. К сожалению, самостоятельно Вы не сможете себе помочь. Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность обсудить это с ними?