Тяга к фотографиям
Добрый день. У меня есть избыточная тяга к фотографиям подруг. Например мне скинули фото, не важно интим или просто фото, а я хочу ещё и ещё. Конечно не всегда, по ситуации. Но в основном вот так. Больше это касается интимных фотографий конечно. И тяга не именно к более интимным фото, а даже к тем же самым. Просто другой ракурс или другое фото. Это плохо, странно или нормально?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте, Виктор
Скажите, пожалуйста, как именно эта тяга влияет на вашу жизнь. Она вас беспокоит?
Нормально все, что делает вас счастливым и не противоречит законодательству.
Скажите, а как у вас с личной жизнью, отношениями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325174 для Соломія Лехіцька
Влияет так, что иногда это желание мне мешает. Потому что не хочу быть навязчивым. Мне больше интересно, с чем эти может быть связано.
Девушки и отношений нет. В плане общения, друзья разнополые есть)
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Из того, что вы написали нельзя ответить с чем это может быть связано. Нужно разбираться в работе с психологом.
Скажите, пожалуйста, сколько времени уже у вас нет девушки. Кете отношения были с девушками раньше. Вообще расскажите про общие особенности ваших отношений с девушками, свой опыт в этом плане.
Что именно вы делаете с фотографиями, когда их получаете? Вы ими просто любуетесь или мастурбируете? Как выбираете у кого их просить? Через сколько времени после получения пытаетесь получить новые?
И ещё, когда впервые вы заметили эту тягу?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325189 для Соломія Лехіцька
Мне нравится их видеть и ими владеть. Я это воспринимаю наверно как трофеи что ли. Хоть я их и не ворую, но все равно есть что то такое. Когда прошу новые, то делаю это практически сразу. Ничего сверхъестественного не прошу. По моему мнению, сделать их не трудно. Хотя имея подобный опыт со своей стороны, могу сказать, что не всегда это просто, сделать фотографии.
Отношений нет довольно давно. Я больше зациклен на семейных проблемах, работе, себе в какой то мере. Была долгое время неразделенной любовь, которая меня, словно якорь, держала на месте.
Отношения были не долгие, но вполне нормальные. Разошлись из-за разных жизненных интересов.
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Навязчивые желания могут компенсировать тревогу или другие чувства. Также, если ваши потребности не удовлетворяются в реальности, то вы можете фиксироваться на фотографиях. Как часто и сколько времени вы посвящаете просмотру фотографий?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325194 для Анна Андреевна Воробьева
Вообще не посвящаю. Вот как получу, посмотрю и все. Иногда могу пересмотреть, но это редко. Мне будто бы нужно в моменте получить их и все)
психолог онлайн
Вы молодой человек, так сказать, в расцвете сил. Обычно в таком возрасте отношения с женщинами занимают важное место в жизни и много времени, энергии. Похоже, у вас не совсем так. Плюс дополнительно вы справляетесь с трудностями в других сферах жизни.
Возможно, вы не можете по какой-то причине получить от женщин то, что хотелось бы. Например, «завладеть» реальной женщиной. По этому пытаетесь заместить это символическим образом - фотографией и таким образом хоть как-то закрыть эту потребность. Тем более, что вы долгое время были безответно влюблены, может потеряли надежду получить желаемое, по этому пытаетесь получить доступное.
Какие у вас отношения с мамой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325199 для Соломія Лехіцька
С мамой отношения очень хорошие. Мы сейчас не живем вместе, но общаемся каждый день, видимся тоже почти каждый день. Я часто вижу этот вопрос, про отношения с мамой.
Вообще часто я думаю над тем, что у меня есть точка Б, а найти точку А не всегда получается. Как я прошёл к тем или иным решениям.
психолог онлайн
Добрый вечер!
А в чем Вы сами видите для себя проблему в этом? Если Вам это нравится и это не вредит другим людям, то это нормально. Вопрос в другом, в чем сложность доя Вас строить отношения в реальной жизни. Если измени, то Вы тогда больше уходите в фантазии , потому что реальность может быть совсем другой
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325203 для Ольга Владимировна Головченко
Я просто хочу понять почему такая тяга. Может у кого то из присутствующих специалистов были похожие случаи.
психолог онлайн
цитата:
почему такая тяга.
Любая "тяга" является компенсацией того, что не устраивает человека в его жизни.
Поэтому вместо решения проблем напрямую, он и уходит в какую-либо "зависимость".
Это в том случае, конечно, если "тяга" не является симптомом психического расстройства.
цитата:
похожие случаи.
Избавление от подобного рода "случаев" - это довольно распространенный запрос на психотерапию с психологом.
Так как со временем такие состояния имеют тенденцию переходить в навязчивости, мешающие спокойно жить и строить отношения.
психолог онлайн
цитата:
Это плохо, странно или нормально?
Виктор, похоже, Вас посетили сомнения в собственной нормальности. Расскажите, как они возникли? Какими чувствами сопровождаются?
Думаю, были бы на 100% уверены в своей нормальности, подобные вопросы не волновали бы Вас, а так...
Быть нормальным в Вашем понимании - это КАК?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325234 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Не то что бы в нормальности сомнения. Это понятие растяжимое. Просто мне интересно. Насколько это общепринятый «загон». И в целом, было любопытно, может ответы меня натолкнули бы на причину.
психолог онлайн
цитата:
Не то что бы в нормальности сомнения. Это понятие растяжимое.
В теории - да. Для Вас индивидуально - нет.
цитата:
Просто мне интересно.
Еще скажите, от нечего делать. А просто так даже чирей не вскочит. Так что, просто так, не просто так.
цитата:
Насколько это общепринятый «загон».
Какую выборку возьмем, выражаясь языком социологии?
цитата:
И в целом, было любопытно, может ответы меня натолкнули бы на причину.
Как же Вам сказать за глаза? Этот вопрос явно не похож на обычную задачку, сколько будет дважды два? Как минимум, нужно Вас узнать и от Вас получить больше информации о происходящем с Вами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Виктор!
Это так себя проявляет иллюзия обладания, власти и собственной значимости.
Но все это тлен, пыль и самообман.
И когда он разрушится будет больно. Потому что Вы вдруг почувствуете громадную пустоту внутри себя и одиночество.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325332 для Павел Леонидович Басанский
Вот Вы правы очень. Спасибо за ответ
психолог онлайн
Пожалуйста.
Здорово, что это понимаете. Ведь теперь можете начать наполнять себя внутренне: творчеством, любовью, радостью, различными интересами, глубокими отношениями.
А со значимостью и самооценкой можете поработать с психологом на терапии.