Отдаление от молодого человека
Здравствуйте! Вместе почти три года. Живем вместе два с половиной года. Иногда возникает отвращение к молодому человеку. Ругаемся иногда, как и все люди. Но бывают времена, когда я его просто видеть не хочу. Так же пропало сексуальности влечение к партнеру. Знаю, что он любит меня и я его… Но вот что со мной происходит последний месяц, понять не могу…
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
цитата:
возникает отвращение
цитата:
пропало сексуальности влечение
цитата:
что со мной происходит
Вероятно, надо искать причину происходящего.
Учитывая, что любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение, то следует разбираться с тем, что стало с Вашими чувствами.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Доброе утро!
Ама чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Какая причина Ваших ссор? А ради чего Вы все это терпите? Почему этот вопрос возник именно сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но бывают времена, когда я его просто видеть не хочу. Так же пропало сексуальности влечение к партнеру. Знаю, что он любит меня и я его… Но вот что со мной происходит последний месяц, понять не могу..."
Обычно в "видеть не хочу" существуют какие-то причины.
Что происходит в ваших отношениях? Какие чувства вы испытываете к МЧ?
психолог онлайн
Здравствуйте
А какой у вас вопрос в связи с этим?
Чего ем наполнена ваша жизнь помимо отношений с парнем?
Отвращение возникает после каких-то событий или внезапно без причины? Что именно в парне вызывает отвращение: что-то во внешней виде или в поведении?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Иногда возникает отвращение к молодому человеку. Ругаемся иногда, как и все люди. Но бывают времена, когда я его просто видеть не хочу. Так же пропало сексуальности влечение к партнеру. Знаю, что он любит меня и я его…
Обратил внимание на то, в какой последовательности выражены Ваши мысли.
Сначала про отвращение, возникающее как бы ниоткуда.
Потом про безобидную вроде ситуацию - ругаемся как все люди. И тут, кажется, отвращению нет причин.
А потом пропало сексуальное влечение, что можно воспринимать как серьезный сигнал неблагополучия между вами.
И в довершение про любовь, о которой Вы знаете.
цитата:
Но вот что со мной происходит последний месяц, понять не могу…
Очевидно, эту констатацию Вашего состояния можно обратить в вопрос - ЧТО со мной происходит?
Ответ - происходит ЖИЗНЬ(!) В которой Вы и он создаете ситуации, отчего у Вас наступает отвращение к МЧ и потеря сексуального влечения. Еще раз - Вы и он СОЗДАЕТЕ.
Поэтому надо разбираться, ЧТО именно вы создаете и КАК?
Могу предположить, что в Вашей голове сложилась и живет установка, согласно которой мужчина, который ссорится с любящей его девушкой, говорит/делает обидные для нее вещи, воспринимается как "изменщик", предающий ее чувства. Поэтому от него хочется отстраниться и тем самым наказать его. Это версия. Могут быть, и, наверное, существуют другие причины, к которым предстоит подобраться.
Коллеги уже задали Вам достаточно уместных вопросов. Попробуйте, отвечая на них, ни один не пропустить.