Я не успеваю за своим мужем
Добрый день!
Помогите разобраться в себе!
Я не успеваю за жизненным темпом своего мужа. В чем это выражается: 1) по словам моего мужа у меня нет ответственности за нашу совместную жизнь; 2) мне нужно быть крутой леди, хотеть много и получать много (т.е. постоянно думать о заработке денег) 3) он считает что я договариваюсь со своей совестью и чтобы не к чему не стремиться просто занижаю свою планку...
Муж обвиняет меня в том, что у меня есть чувство защищенности (он, родители) и я просто не хочу думать о решении определенных проблем, вернее я хочу, но не могу, поскольку я эту проблему не ощущаю остро. И я действительно не могу прочувствовать всю серьезность ситуаций (финансы и пр.) потому что не чувствую себя хозяином своей жизни. Я как бы отдалась слепо в руки мужа, но он требует поддержки.
Он личность сильнее меня. Он альфа-особь. Я поддалась его влиянию. Я приняла его жизненный принципы. Но поскольку они не мои - я не могу
Подскажите как нам жить дальше? Что мне нужно изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
здравствуйте, Катерина.
а какую проблему Вы чувствуете остро? что и для чего Вы хотите изменить?
Вы хотите поддержать мужа?
Вы хотите почувствовать себя хозяйкой своей жизни?
можно задавать еще много вопросов, но мне кажется, Вам нужен человек, который поможет Вам найти Ваши ответы, Ваше понимание ситуации и Ваши пути ее рашения.
психолог онлайн
Катерина, если исходить из ваших слов, то скорее всего ваш муж всё же ошибается.
Должен быть один вожак, два вожака в одну упряжку никто не запрягает. Ваш муж видимо перегрузился на тренингах:))
Вожак тянет повозку, а остальные рядом бегут и помогают ему. У каждого своё место и никто никому под ногами не мешает. Так и в семье должно быть . Тянуть свой воз радостей и нерадостей вместе, но не перегонять друг друга и не драться за первое место.
Объясните мужу, что иметь надёжный тыл в виде жены и родственников это очень важно и хорошо.
Еще люди отличаются темпераментом, т.е. выносливостью нервной системы, которая врожденная и не меняется. Скорее всего ваш муж холерик (самая сильная и активная система), а вы возможно флегматик (средняя, "золотая середина").
И никак и никогда флегматик не станет холериком и наоборот. Разве что в каких то случаях любой из нас может себя проявить как холерик или, например,как меланхолик, но это иногда.
Пусть муж прочтет ответ на ваш вопрос и возможно что-то поймет или пусть задаст свой вопрос.
Будьте сама собой!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Похоже, что у вас с супругом разное отношение к браку, разное видение идеального брака, разные ожидания от совместной жизни. Сколько вы в браке? Какая у вас разница? Для вас - идеальные отношения - это папа - дочь. Сильный, умный, мудрый, доминантный - муж и слабая, мягкая, подчиняющаяся жена. Но, похоже, что такая роль не устраивает мужа и представления у него на брак, иные. Он хочет видеть в качестве жены взрослого человека, а не маленького ребенка. Для него семья - это союз двух взрослых людей. Возможно, я не права, но такое сложилось впечатление. Гармоничный, крепкий союз (это важно понимать) – это взаимодействие двух цельных взрослых личностей!
Что делать? Так сразу и не скажешь… С одной стороны, он вас выбирал и видел, кого брал в жены… Но, как часто бывает, когда мы любим, об этом не задумываемся... Нам нравятся в партнере какие-то черты, а то что не нравится, как мы рассчитываем, уйдет. Партнер начнет менять, ведь он нас любит… Если мои предположения верны, то здесь одними советами не обойтись. Противоречия серьезны. Рекомендую посетить семейного консультанта очно. Удачи!
консультация психолога
вам надо изменить пол и зарабатывать деньги. а ему тоже, ведь он уже все знает что должна делать женщина.
психолог онлайн
Катерина!
Я увидела в Вашем письме, что у Вашего мужа есть потребность, во первых, в перераспределении ответственности в семье, во вторых, в перераспределении ролей.
Как это сделать - лучше обсуждать вдвоём с мужем. Если не получиться самим договориться, кто за что и сколько отвечает - можно сходить к семейному психологу.
Эта потребность Вашего мужа в перекладывании на Вас ответственности. Как Вам с ней? Нравиться ли Вам эта идея? Почему-то я думаю, что вы к большей ответственности, чем есть, не готовы. Может, после консультации у психолога всё изменится?
консультация психолога
Катерина, может стоит намекнуть вашему мужу, что он вам станет не нужен, если вы достигнете всех его идеалов.