Рпп
Здравствуйте, хочу сначала написать, что диагноз я поставила себе сама(что не очень правильно). Но хочу убедиться в этом у специалистов.
Меня всячески беспокоит мое тело. Это уже продолжается давно. Я считаю калории, потом срываюсь, потом опять на жёстких диетах. Всё бы ничего, но иногда это переходит грань: вызываю рвоту (не всегда), плачу, что не идеальна худая, ненавижу вообщем себя, подписываюсь на рпп каналы и постоянно взвешиваю еду. Я не могу чувствовать чувство насыщения, т.е интуитивное питание заканчивается пичканьем едой до состояния "не могу жевать".
Я хочу любить себя, никому не завидовать, хочу слышать свой организм, когда он реально сыт, хочу быть нормальной.
Но я всегда ставлю свое тело на 1 место, а потом уже здоровье. Я понимаю, что это очень плохо, но не могу остановиться. Бывают моменты, когда я могу позволить себе, что хочу, но все возвращается обратно.
Я не понимаю, как мне с этим бороться? Как полюбить себя? Как перестать всем этим заниматься? Я устала..
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
диагноз я поставила себе сама
РПП - это психическое расстройство, то есть заболевание.
И поэтому для постановки диагноза надо обращаться к психиатру, а не собирать мнения на форумах.
Если такое расстройство у Вас действительно есть, то дополнительно нужна консультация гастроэнтеролога, гинеколога, эндокринолога и диетолога.
А также психотерапия с психологом, чтобы Вы смогли
цитата:
перестать всем этим заниматься
и
цитата:
полюбить себя
К врачам Вы можете сходить самостоятельно.
А для работы с психологом нужно согласие родителей, так как Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Добрый день. Есть такие понятия как Расстройство ПП и Нарушения ПП, что является более легкой по степени выраженности версией. В целом постановка диагноза может быть плоха стигматизацией, плюс его ставить может только врач. А современная психиатрия избегает гипердиагностики у несовершеннолетних. Так что в вашем случае я бы советовала обратиться к психотерапевту для работы с вашими запросами без облачениях их в строгий диагноз. Единственное ищите терапевта работающего с РПП так как пищевая и телесная специфика здесь имеет значение. А если специалист (со специализацией в РПП) заметит большие нарушения он скорее всего направит на консультацию к врачу. Берите помощь у родителей и ищите совместно специализированного терапевта.