отпустить ситуацию и довериться судьбе либо брать инициативу в свои руки и знакомиться самой?
У меня такой вопрос. Мне исполнилось 30 лет, это значимый рубеж в моей жизни, когда я поняла, что надо бы уже определяться с семьей. Молодого человека у меня нет и давно не было. И вот вопрос: отпустить ситуацию и довериться судьбе либо брать инициативу в свои руки и знакомиться самой?
Сразу скажу, что знакомиться самой я не хочу и не умею, у меня эта перспектива вызывает чуть ли не истерику, потому что я считаю, что парни должны знакомиться, а не девушки. Я ненавижу кого- то искать. Никого и нигде. Так чтоб специально. Меня эта идея всегда как то отторгала от себя.
И поэтому самые классные знакомства с мужчинами у меня получались спонтанно. Видимо я была на расслабоне и от этого была весёлой и не забивала голову как бы с кем познакомиться и т.д и т.п.Но с другой стороны, ничего не делая можно так прождать до 60 лет. И остаться у разбитого корыта, так как под лежачий камень вода не течет. И вот что делать? Я понимаю, что истина где-то посредине. Но какие действия конкретные предпринимать, чтобы встретить нужного человека?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, lepoli!
Хочется поддержать вас в вашей ситуации и поддержать вас в вашей решимости решить этот вопрос.
Конечно, довериться ситуации всегда приятнее. И никуда эта "ситуация" не денется.
Однако,
цитата:
Молодого человека у меня нет и давно не было. И вот брать ли инициативу в свои руки и знакомиться самой?
. Вы же понимаете: "На Бога надейся, а сам не плошай!" Если не "подвернётся под руку" какой-то завалящий кавалер, на кого вы пенять будете, когда:
цитата:
ничего не делая можно так прождать до 60 лет. И остаться у разбитого корыта, так как под лежачий камень вода не течет.
Поэтому надо что-то предпринимать с вашим нежеланием посмотреть на то, кого можно самой выбрать.
цитата:
знакомиться самой я не хочу и не умею, у меня эта перспектива вызывает чуть ли не истерику, потому что я считаю, что парни должны знакомиться, а не девушки. Я ненавижу кого-то искать. Никого и нигде. Так чтоб специально. Меня эта идея всегда как то отторгала от себя.
Так и хочется у вас спросить: а кому это парни задолжали вас искать? Неуловимая lepoli. А почему "неуловимая"? Потому что никто её не ловит!!!
И звучит ваша фраза как-то надменно: вот там копошатся всякие ... парни, вот пусть они и знакомятся со мной. А я ещё и посмотрю, буду ли я с ними знакомиться?
Проигрышность такой ситуации заключается в том, что вы сами себя ограничиваете только теми парнями, которые: а) оказались с вами в одной ситуации, б) были достаточно расслаблены, чтобы не побояться подойти, познакомиться (ещё не известно, какие были причины этого вот всего...) с вами.
Гораздо предпочтительнее ситуация, когда вы выбираете парня, с которым у вас могут складываться отношения, а не когда вы всецело зависите от чужого выбора.
Поэтому, это не та ситуация, когда можно полениться и довериться выбору кого-то постороннего. ::confused::
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мне исполнилось 30 лет, это значимый рубеж в моей жизни, когда я поняла, что надо бы уже определяться с семьей. Молодого человека у меня нет и давно не было. И вот вопрос: отпустить ситуацию и довериться судьбе либо брать инициативу в свои руки и знакомиться самой?
Скажите, а этот вопрос у Вас возник только сейчас, когда исполнилось 30 лет? Почему раньше ремне возникал? Когда у Вас были последние отношения и почему они прекратились ? Какие отношения с родителями? Было бы хорошо разобраться с этим на индивидуальной терапии, ведь причины могут быть гораздо глубже
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
С чем связан именно такой рубеж - 30 лет? Кому принадлежит идея этого рубежа?
С чем связываете отсутствие отношений?
цитата:
Молодого человека у меня нет и давно не было
Вы пишете
цитата:
Каким словом Вы бы описали то как Вы действовали или бездействовали до сих пор?
Доповнення від автора
Добрый день, Анжела Эдуардовна
Я с вами полностью согласна, и готова что-то менять и работать над собой, ведь мне уже 30 и я понимаю, что что-то идет не так, ведь я хочу семью, а того самого человека нет. Многие психологи советуют чуть ли не разрабатывать пошаговый план действий, мол купить абонемент туда-то, пойти на курсы туда-то и там ты встретишь нужного человека. Но так жалко выглядят попытки женщин познакомиться в таких ситуациях, их сразу видно, они в позиции нуждающихся. Не хочу быть одной из них. Но и не хочу остаться одна. Ведь есть же люди, которые знакомятся “естественно”, а не разрабатывают план. Я понимаю, что нужно искать в этом всем компромисс, что-то менять в себе. Но перспектива того, что придется самой “ловить женихов” очень пугает.
Доповнення від автора
Ольга Владимировна, здравствуйте, извините, пока не умею цитировать здесь.
Раньше этот вопрос тоже возникал, но я себе разрешала “погулять”, а сейчас я поняла, что уже время заканчивается, что нужно уже определяться (не в 50 же рожать, хочется быть молодой мамой). Последние отношения были год назад, прекратились по моей инициативе. Человек не подходил для семейной жизни. С родителями хорошие отношения.
психолог онлайн
А в чем он не подходил Вам? Кто был инициатором разрыва и как долго они длились ? Вы как-то описываете отношения как что-то с позиции просящего, амине то, что Вас бы радовало . Почему нельзя к этому отнестись как флирту или развлечению ?
Доповнення від автора
Ирина Григорьевна, извините, пока не научилась цитировать текст на сайте:
Идея рубежа моя. Я хочу быть молодой мамой. Хочу успеть родить первого до 33-34 лет.
Отсутствие отношений связываю с тем, что я очень переборчивый человек, все “не такие”.
Я больше бездействовала, точнее нет – я предпринимала какие-то попытки, сидела на СЗ, но ни к чему это не привело. Вспоминаю те периоды, когда я хотела отношений, часто думала об этом, искала их – ничего вообще не происходило. И забивала на всё. С теми людьми, с которыми были отношения – знакомства происходили спонтанно. Но, анализируя это сейчас, так как я цели своей не достигла, (замуж) понимаю, что возможно это тоже не выход из ситуации - сложить лапки и ждать пока судьба подкинет на твой берег что-то.
Доповнення від автора
Ольга Владимировна , Я была инициатором разрыва, отношения длились полгода. Он был игрок (онлайн-казино). Я когда об этом узнала, поняла, что этот человек не для семейной жизни вообще.
Потому что в моей голове, женщина желающая отношений, выглядит убого и ущербно.
Хочется чтобы парень добивался, а не наоборот. Чтобы он больше инициативу проявлял. А иначе зачем тогда всё это? У нас как-то исторически сложилось, что женщины хотят мужика в загс затащить чем быстрее тем лучше. У меня восхищение вызывают как раз таки те женщины, девушки, которых “добились”, “завоевали”, а не они бегали и усилия прикладывали. И вот такую модель я хочу для себя. Но надеяться на волю случая в 30 лет уже смешно, надо что-то и самой делать. В общем “раздвоение личности” меня ждет)
::confused::
психолог онлайн
Замечаете ли Вы как за то время, что отвечали на вопросы психологов, ответили и на свой?
цитата:
надеяться на волю случая в 30 лет уже смешно, надо что-то и самой делать.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А как вы себе представляете поиск мужчин?
Какой у вас опыт отношений?
Чем наполнена ваша жизнь?
Обращают ли внимание на вас мужчины?
Если да, то как вы реагируете, чем заканчивается это?
Доповнення від автора
Ирина Михайловна, честно, я никак не представляю, поиск мужчин – для меня страшный сон. Часто наблюдаю таких девушек в ресторанах, которые сидят за коктейлем целый вечер и стреляют по сторонам с надеждой, что их кто-то подберет. У меня было 3 серьезных длительных отношений в жизни. В принципе на жизнь не жалуюсь, работа, друзья, деньги, самореализация – меня всё устраивает, не хватает только одного пазла в этой картинке – личной жизни.
психолог онлайн
А как было у Ваших родителей? А в чем сложность проявить самой инициативу? В жизни может быть по разному. В таком случае Вы выбираете для себя мужчину, а не Вас выбирают . В первых отношения кто был инициатором?
психолог онлайн
Как долго длились эти отношения?
По какой причине заканчивались?
Как вы проводите своё свободное время?
По поводу того, оказывают ли вам внимание мужчине вы не ответили
Доповнення від автора
Ольга Владимировна, У родителей – папа завоевал маму, он ей сначала не нравился, потом полюбила. В первых отношениях парень проявил инициативу. Хочу сказать, что я тоже за всю жизнь проявляла инициативу и не раз, но из этого ничего хорошего не получалось. У меня в окружении есть счастливые пары, в которых отношения начались именно с подачи девушки, и я понимаю, что может быть по-разному. Но я действовать не готова первая.
Доповнення від автора
Валентина Михайловна, 2 года, полтора года и год. Заканчивались по причине, что я каждый раз понимала, что это не мое, замуж не хочу за этого человека и уходила. Либо влюблялась безответно в другого и тоже заканчивала отношения, так как не видела смысла продолжать.
В свободное время я читаю книги, смотрю фильмы, иногда в бары хожу с друзьями. Сейчас в период войны уехала за границу, заставляю выходить себя на улицу как можно чаще. Многие парни подходят знакомиться , но из-за языкового барьера как-то не складывается. Чувствую себя не в своей тарелке. Сайты знакомства не рассматриваю для СО.
психолог онлайн
Почему не рассматриваете сайты знакомств?
По каким причинам вам не подходили ты мужчины для дальнейших отношений, для семьи?
Они вам предлагали замуж?
Если говорить про конкретно нынешнюю ситуацию и войну, то почему именно сейчас задаетесь вопросом про отношения, если пишите, что есть языковой барьер? Как вами раньше воспринималось то, что личная жизнь не складывается? Или причина только возраст?
Доповнення від автора
Валентина Михайловна, Потому что я потратила дофига времени на СЗ, чтобы понять, что там 1 человек на миллион адекватный, ну и плюс мне не в кайф там сидеть, мне скучно. Да, двое из них замуж предлагали, не хотела потому что разные картинки мира будущего, разные амбиции, я хочу много, он довольствуется малым, либо мамин сынок, пляшет под её дудку. Почему сейчас? Во 1-ых: 30 лет исполнилось, во 2-ых переезд: раньше я работала в офисе, работа отнимала всё свободное время и я не задумывалась о личной жизни. Сейчас я на удаленке – идеальная возможность строить отношения , так как куча времени освободилось. Как-то так)
Доповнення від автора
Мама мне всегда говорила:” не спеши, встретишь еще, наживешься, твое будет с тобой”.
Она папу в 18 встретила и меня родила в 24. А мне уже 30, я хочу отношений, время идет, но всё никак.
психолог онлайн
Интересно бы разобрать ваши представления, как и что должно быть, убеждения и установки про мужско-женские отношения.
А еще интересно, как вы строите отношения, ведь почему-то с теми, с кем разные амбиции, представления о жизни и тп вы были в длительных отношениях.
Про сайты знакомств напрасно вы так, потому что немало людей находят там мужей, серьезные отношения. И тут тоже любопытное наблюдение, как так получается, что кому-то попадаются одни адекватные люди, а кто-то считает, что нет там таких.
В целом, ваша тема для индивидуальной работы с психологом, чтобы в этом всем разобраться
Доповнення від автора
Да, я была влюблена, поэтому и находилась в таких отношениях, но на перспективу я понимала, что будущего нет и как только страсть притуплялась или на горизонте кто-то новый появлялся - сворачивала лавочку.
Я и сейчас стараюсь головой "выбирать" человека, т.к. понимаю, что влюбленность пройдет, бабочки в животе пройдут, а жить с человеком, строить семью - это долгосрочная история.
Да, спасибо вам за уделенное время, я готова работать с психологом, многих вещей не понимаю, надо чтобы по полочкам разложили, трезвый взгляд со стороны, так сказать.
психолог онлайн
И ещё одна тема для разбора - как так выходит, что бабочки в животе и страсть у вас к тем, кто не подходит для семейной жизни, как совместить ,,голову,, и бабочек и как вы в целом выбираете мужчин и строите отношения
психолог онлайн
Из того, что Вы описали видно, что мужчины появляются в Вашей жизни и тоже выбирают Вас, но все не то. Здесь действительно важно выбирать не только разумом, но и сердцем, как Вы себя чувствуете рядом с этим человеком
психолог онлайн
lepoli, доброго времени суток!
В Вашем вопросе я вижу 2 основных вектора для определения:
1 - где
2 - как
цитата:
самые классные знакомства с мужчинами у меня получались спонтанно
И где это происходило? Где Вы знакомились?
Определившись с "где" - можно будет разбирать и "как". И это не обязательно про Вашу активную позицию, где Вы инициируете знакомство.
Если это "где" - профессиональное поле - здесь один формат для начала отношений, вируальные сайты знакомств и общения - там совершенно иные правила и подходы. Вечеринки друзей - третьи и так далее. Так что рекомендую для начала разобраться с полем\полями деятельности, а тогда уж и разбираться с форматом деятельности.
НО! Для верности и большей свободы я бы немного покопалась вот в этом:
цитата:
знакомиться самой я не хочу и не умею, у меня эта перспектива вызывает чуть ли не истерику... Я ненавижу кого- то искать. Никого и нигде... Меня эта идея всегда как то отторгала от себя.
- поправьте меня, если я ошибаюсь, но я слышу в этих словах сразу оба архаичных чувства: и страх и стыд.
По какой причине мысль про свою активную позицию в этом вопросы вызывает истерику, что с Вами происходит?
психолог онлайн
цитата:
Ведь есть же люди, которые знакомятся “естественно”, а не разрабатывают план.
Чтобы было "естественно", не должно быть преград для этой самой "естественности".
А у Вас их существует очень много.
цитата:
так как я цели своей не достигла, (замуж)
Для достижения любой цели (и замужества, в том числе), эта "цель" вначале должна быть правильно сформулирована.
Затем надо убирать преграды, в Вашем случае - многочисленные ограничивающие убеждения и искать ресурсы.
В итоге составлять план достижения цели и осуществлять его.
А иначе как можно к чему-то прийти, если не понимать куда двигаться?
Ведь кроме "хочу", должно быть "могу" и "делаю".
психолог онлайн
цитата:
И вот что делать?
Можно сто миллионов раз открывать под новым ником тему на сайте психологов. И все равно продолжать топтаться на месте.
Я Вашу тему отлично помню, причем вопрос сформулирован сейчас почти слово в слово с тем, что было раньше.
Вместо сизифовых "подвигов" выберите специалиста и обратитесь лично. И через время сами удивитесь, как Ваша жизнь начнет меняться и переливаться яркими красками и оттенками.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
lepoli;
Приветствую ещё раз!
Вы уже достаточно активно накоммуницировали с психологами.
Вот эти обстоятельства нахожу существенными:
цитата:
Сейчас в период войны уехала за границу, заставляю выходить себя на улицу как можно чаще. Многие парни подходят знакомиться , но из-за языкового барьера как-то не складывается
Здесь, как минимум, три варианта для вашей "поисковой деятельности":
цитата:
раньше я работала в офисе, работа отнимала всё свободное время и я не задумывалась о личной жизни. Сейчас я на удаленке – идеальная возможность строить отношения , так как куча времени освободилось
ОК. С этого и начинайте:
- "заставляю себя выходить на улицу" - не подходит. Как на счёт изучить тот город, в котором вы оказались волею судеб? Выходите не из "заставления", а из искреннего интереса к месту, людям. Найдите гида, с которым вместе будете изучать окрестности. И молодой местный житель - идеальный для этого вариант.
- "освободилась куча времени?" ОК. Его надо интересно потратить в общении в сети с кем-то "подходящим". Сайты знакомств - для поддержания себя в тонусе, напр.
- "языковый барьер"? Отлично!!! Надо срочно прокачать язык! Курсы языковые вам в помощь! Ну и практика-практика и ещё раз практика (с симпатичным носителем языка, естественно ::smile::