Мне стало страшно от мысли о суициде
Встречаюсь с парнем уже 3 года. Наши отношения многие называют обьюзными но я же его люблю. Сейчас мы в ссоре. Я очень хочу помириться, ситуация идиотская, но он не воспринимает ни свою вину ни мои очередные извинения. Сегодня я подумала что легче убить себя чем жить с этим и это меня пугает. Очень пугает. Но факт остается фактом: мысль возникла
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Но факт остается фактом: мысль возникла
Ничего удивительного - мысль о суициде и должна пугать. Но мысль не есть действие. И, похоже, у Вас присутствует критическое восприятие ситуации и себя в ней, хоть и не вполне целостное.
цитата:
Наши отношения многие называют обьюзными но я же его люблю.
Или кажется, что любите. Я почему-то к этому склоняюсь, поскольку замечаю в Ваших словах проявление переоценки чувств и умаление своей ценности как личности.
Хотите разобраться в себе и в отношениях, научиться строить здоровую привязанность с мужчиной - выберите специалиста и повзаимодействуйте с ним некоторое время. Уверяю Вас, затраченные усилия и ресурсы себя окупят стократно))
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сегодня я подумала что легче убить себя чем жить с этим и это меня пугает.
Вас пугает , что у вас такое отчаяние, что вы могли подумать , что если мужчина не вернется, то ваша жизнь потеряет смысл? Легче умереть, чем жить с чем? Какие у вас были отношения в детстве с мамой, близкими людьми ? Если сейчас близкие люди, которые вас любят?
психолог онлайн
Здравствуйте!
«Наши отношения многие называют обьюзными но я же его люблю» - каким образом многие так хорошо знают о ваших отношениях? То, как многие называют отношения – это одно дело, а что вы думаете и как можете назвать ваши отношения? Как вы себя в них чувствуете чаще всего?
«Я очень хочу помириться, ситуация идиотская, но он не воспринимает ни свою вину ни мои очередные извинения» - если он виновен, то почему вы извиняетесь? Что значит «очередные» извинения – вы постоянно извиняетесь?
«Сегодня я подумала что легче убить себя чем жить с этим и это меня пугает. Очень пугает» - если пугает, значит, вы в полном адеквате и здраво можете оценивать свои мысли и чувства. Такие мысли типа «жить не хочется» могут возникать при сильном стрессе и нервном перенапряжении. Когда очень хочется решить конфликт, но не знаешь как.
Главный вопрос в том, что это за отношения, которые доводят до таких мыслей? И вот в этом нужно очень хорошо разбираться. В вашем принятии себя, понимании своей ценности и важности для себя, в выстраивании внутренних границ и модели поведения с парнями/мужчинами. И чем быстрее вы обратитесь к психологу, тем быстрее сможете строить отношения, в которых «очень хочется и нравится жить».
психолог онлайн
цитата:
Сегодня я подумала что легче убить себя чем жить с этим и это меня пугает. Очень пугает.
Хорошо, что это Вас пугает.
Следовательно, срабатывает инстинкт самосохранения.
Ведь абьюзивные отношения они такие и есть - токсичные.
И вариантов у Вас на самом деле не так уж и много.
Или расставаться с абьюзером (иначе он Вас все равно рано или поздно сломает) или идти к психологу и работать над своей самооценкой и развитием уверенности, чтобы иметь возможность противостоять ему.