Как избавиться от постоянной усталости
Всегда просыпаюсь уже уставшей, постоянное ощущение истощения и желание плакать, в последнее время ухудшилась работоспособность, чувство будто все проблемы что были и есть на данный момент давят на голову и душу все вместе, что делать с этим? Я уже не знаю куда идти
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Как давно у вас продолжается это состояние?
Изменился ли ваш аппетит, сон?
Находитесь ли сейчас вы и ваши близкие в безопасности?
Можете поподробнее, какие проблемы давят сейчас?
Дополнение от автора
Состояние давно такое, больше года точно( иногда чуть лучше иногда скатываюсь до не могу. Аппетит пропал в последнее время, со сном точно не скажу, но сколько бы не спала не высплюсь в любом случае ( Я и близкие в безопасности.
Давит то, что я не справляюсь ни с чем, с самостоятельной жизнью, перестала всё успевать, да и желание что-то успевать пропало, накатывает за детство, которое я практически не помню, только лишь пару случаев насилия со стороны одного близкого.. Состояние будто вокруг меня пространство уменьшилось, и я в нём же и тону сейчас( извините если как-то не связано говорю
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Насилие в детстве и теперешнее состояние могут быть связаны.
Но для начала нужно исключить органические причины состояния. Вы были у врача? Нужно проверить основные параметры, гормоны в том числе.
Если со стороны физиологии все будет хорошо, то затем стоит обратиться к психологу, и быть может за консультацией к психиатру, если понадобится медикаментозная поддержка, чтобы помочь телу.
Вы достаточно долго уже страдаете, не нужно оставаться наедине со своими сложностями, попробуйте найти в себе силы обратиться к специалисту.
Дополнение от автора
Я вас поняла, у врача ещё не была, сможете подсказать на какие гормоны стоит провериться? Или есть общий анализ на гормоны? Постараюсь в скором времени сделать это и думать уже дальше что делать
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вам рекомендации по анализам может дать семейный врач, также вы можете обратиться к невропатологу на консультацию.
Удачи вам!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Как уже Вам написала коллега, у Вас могут быть сбои в гормональной системе и я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к эндокринологу, чтобы проверить уровень тестостерона и пролактина.
Также утомляемость появляется часто именно у женщин при железодефицитной анемии. Эту проблему успешно решают гематологи.
Если же нарушений врачи не выявят, а такое тоже может быть, тогда Вам поможет психолог.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Всегда просыпаюсь уже уставшей, постоянное ощущение истощения и желание плакать, в последнее время ухудшилась работоспособность, чувство будто все проблемы что были и есть на данный момент давят на голову и душу все вместе,
Знаете, каждый человек имеет хоть какие-то предположения относительно причин возникших проблем. Что думаете Вы? С чем связываете ухудшение Вашего самочувствия год назад?
цитата:
Давит то, что я не справляюсь ни с чем, с самостоятельной жизнью, перестала всё успевать, да и желание что-то успевать пропало
А прежде справлялись? За счет чего, какого топлива?
Что можете сказать о Ваших способностях и возможностях справляться? Иногда люди взваливают на свои плечи неподъемную ношу... и она их прижимает к земле, отбирая силы. Это случайно не про Вас?
цитата:
накатывает за детство, которое я практически не помню, только лишь пару случаев насилия со стороны одного близкого..
Этот момент, имхо, заслуживает особого внимания. Если что-то в психике возникает, то можно быть уверенным, что не просто так. Возникает для чего-то, закрывая какую-то потребность...
В тех ситуациях из детства Вы получили защиту от родных людей? Вас поддержали? Насильник был изобличен и наказан?