здравствуйте, очень нужна ваша помощь 🙏
с парнем 4 года в отношениях. почти каждый день ссоримся , то я придираюсь к чему то , то он . постоянно что то не устраивает . и да , так на протяжении 4 лет . скажите пожалуйста 🙏 как нам наладить наше общение ? что для этого нужно сделать?
вроде и так невыносимо, а вроде и любим друг друга. в общем тупик , помогите пожалуйста 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Юлия!
цитата:
что для этого нужно сделать?
Для этого надо записаться на семейную консультацию к психологу.
На первой встрече специалист поможет вам прийти к компромиссу, после чего вы наладите общение.
Консультация может происходить онлайн.
Вы рассматривали такой вариант?
Или какой помощи ожидаете на форуме, если общие рекомендации, без выслушивания обеих сторон, не решат вашу проблему.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталия Горская
Соломія Лехіцька
Юлия, доброго времени суток!
цитата:
с парнем 4 года в отношениях. почти каждый день ссоримся , то я придираюсь к чему то , то он . постоянно что то не устраивает . и да , так на протяжении 4 лет
Если так с первого дня - ради чего Вы держитесь за эти отношения?
цитата:
что для этого нужно сделать?
Для начала понять обоим, по какой причине вы вместе. Без метафор и аллегорий, а весьма приземлённо и максимально конкретно.
И когда у вас обоих будет одинаковое, понятное и надёжное основание - тогда решит вопрос с целью ваших отношений - кто как видит ваше мы дальше.
Третий шаг - учится слушать и слышать друг друга.
Это если на пальцах. В идеале, я бы пригласила вашу пару в добрачное консультирование - чтобы таки понять, имеет вам смысл дальше развивать отношения или лучше сказать друг другу спасибо за 4 года и дальше идти в жизнь самостоятельно.
психолог онлайн
Добрый день. Для начала нужно понимать, что ценного в ваших отношениях? Что держит вас в них, несмотря на постоянные ссоры и претензии?
Обсуждаете ли вы их? Знаете в чем состоит обоюдное недовольство?
Очень много вопросов и нужны на них ответы.
Эффективнее всего и быстрее будет это сделать на консультации у специалиста, если у вас есть такая возможность.
психолог онлайн
Здравствуйте
В таком случае, вам нужно обратиться на индивидуальную работу с психологом. Скорее всего, ни у вас, ни у вашего парня в родительской семье не было хорошего образца для подражания в вопросах семейного общения. По этому вам сложно договариваться, принимать человека, каким он есть. Но этому всему можно обучиться вместе со специалистом. Выбирайте специалиста, с которым вам комфортно и работайте. Удачи вам 💛
психолог онлайн
Здравствуйте