Влияние внешнего окружения
Завишу от условий как к примеру растение. Если для меня созданы все условия, шоб работать, тишина, все работают, все хорошо, класно, все успеваю, если нет, сосредоточиться не могу. Пропускаю все через себя. Если разрешать и одобрят, леоаю, еет буду мучаться но не позволю себе быть счастливой.Что это такое со мнлц Можно ли это изменить
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Тоесть напрямую завишу от настроения, мнения и действий окружающих. Меня это бесит

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
Ну, для начала скажу, что в тишине и в комфортных условиях любому человеку будет проще сосредоточиться и работать, не только Вам. Все мы, в той или иной степени, такие "растения".
Но также хочу спросить, какие у Вас были отношения с родителями и другими родственниками? Чувствовали ли Вы когда-нибудь, что зависите от их настроения?
психолог онлайн
цитата:
напрямую завишу от настроения, мнения и действий окружающих.
Это зависимость от мнения других людей.
С одной стороны, за этим скрываются страхи, с другой - ограничивающие убеждения.
Страхи надо убирать, а убеждения делать болеть гибкими.
Тогда у Вас не будет поводов для раздражения.
психолог онлайн
Олеся, здравствуйте! Базовая потребность ребёнка - быть принятым, чувствовать поддержку. Если ребёнок не чувствует себя принятым значимыми взрослыми , он будет делать все , чтобы его принимали. Например, нравится, соответствовать ожиданиям других, чтобы любили, принимали. Это способ выжить!! Но эта схема крепко записывается в сознании и человек продолжает получать принятие и во взрослой жизни таким образом, так как не знает, как по другому. Пока стратегия нравится работает, все ок. Но мы
Же с Вами понимаем, что нравиться всем невозможно. И вот в таком случае человек чувствует себя непринятии, беззащитным ребёнком, хотя ему 32, 52 и т. Д. Что делать, осознать, принять и изменить то, что сформировалось неосознанно, уже выполнило свою роль, послужило , теперь мешает. Конечно, лучше с психологом. Можно с помощью книг. Можно моделировать другой опыт, экспериментировать. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Олеся, здравствуйте!
Как давно вы зависите от "настроения, мнения и действий окружающих"? Всегда ли зависите или бывают моменты "расслабленности"? От всех людей зависите или есть те, при ком вы чувствуете себя нормально?
"Что это такое со мнлц" - это ваши внутренние убеждения, страхи, возможно, последствия воспитания или отношения с родителями. К тому же, почему-то вы запретили себе быть собой и быть счастливой. С этим всем нужно разбираться.
"Можно ли это изменить" - конечно, можно. Нужно лишь ваше желание и настойчивость, так как для изменений нужно время. И лучше это делать с психологом - это будет гораздо быстрее и эффективнее.
психолог онлайн
Похоже, на то, что не хватает принятия, тепла и любви, ощущения своей ценности. Это про то, что скорее всего, в детстве этого не было, не хватило, не насытились. И соответственно, очень не хватает и сейчас, пытаетесь добрать, из детской позиции. А поскольку вы не ребенок, отношения уже другие, люди не могут вам дать то, что вы хотите, то ранитесь и это сказывается на настроении, успехах, самоощущении.
С этим можно работать в психотерапии, где вы получаете поддержку, принятие, возможность прожить и разделить свои переживания, а также идет "взросление" психологическое и нет уже такой ранимости, потребности в одобрении и хорошем настроении других людей. И тогда уже не будет такой зависимости от одобрения или мнения окружающих
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
цитата:
Если разрешать и одобрят, летаю, еет буду мучаться но не позволю себе быть счастливой. Что это такое со мной? Можно ли это изменить
цитата:
То есть напрямую завишу от настроения, мнения и действий окружающих. Меня это бесит
Как видно, Ваши личностные границы не сформированы в той мере, которая позволяет, будучи цельной личностью, вести себя автономно и самой регулировать влияние извне.
Можно ли это изменить? Разумеется. На вопрос, КАК, отвечу - доращивать психику. Вырастать из прежней модели, построенной на основе зависимости от других. Учиться давать себе то, чего ждете от внешнего окружения. И не стоит бояться, что, идя этим путем, придете прямиком в одиночество. Без контактов с другими не обойтись. А вот научиться строит здоровые контакты - вполне Вам по силам. Психолог может помочь.
Еще спрошу - когда Вас бесит, как это выражается в реальности? Какие последствия потом наступают? И как приводите себя в равновесие, если, конечно, приводите?