Постоянно причиняю боль любимому человеку
Здравствуйте.
У нас с молодым человеком регулярно происходят какие-то ссоры и недопонимания, в основном причина заключается во мне.
Дело в том, что я постоянно причиняю ему боль, и обижаю своими словами и поступками. Я очень люблю этого человека, он делает меня счастливой и помог выбраться из ужасного состояния.
После моего первого опыта в отношениях, это была моя первая любовь, долго не могла прийти в себя. Было очень больно, т.к бывший м.ч меня обманывал, наобещал много всего, говорил о чувствах и неземной любви, а в итоге сказал, что не любил меня никогда, а я была лишь заменой его бывшей девушки. Долго не могла его отпустить, просила прощения (хотя не была ни в чем виновата) писала ему, но он меня каждый раз слал куда подальше.
Сейчас встречаюсь с замечательным человеком, который по-настоящему любит и ценит меня. Он прекрасно ко мне относится. И я чувствую, что не достойна его. Очень часто обижаю, отношусь грубо, или холодно по отношению к нему. Практически не проявляю инициативу. Ему часто приходится вытягивать меня из каких-то депрессивных периодов, когда я полностью закрываюсь в себе и отталкиваю его. Не понимаю почему так происходит.. Не хочу делать ему больно, но не могу измениться. Повторяю одно и то же постоянно. Чаще всего проблема состоит в моей низкой самооценке. Я говорю не самые приятные вещи про себя, считаю себя ужасным человеком, а он каждый раз переубеждает меня, что это не так. Просит, чтобы я больше не говорила про себя такое, потому что ему неприятно, я каждый раз обещаю измениться, но через какое-то время это опять повторяется. Не знаю что делать с собой. Он чувствует свою вину в этом, потому что не может мне никак помочь, а я ещё больше себя начинаю ненавидеть. Он старается, делает всё для меня, а я не могу ради него измениться. Делаю это всё конечно не со зла, потом жалею и извиняюсь, но не меняюсь. Хочу, но не могу. Понимаю, что этот человек не заслужил плохого отношения к себе, но сама не замечаю, как бывает ужасно к нему отношусь. Во мне как будто борется две личности, одна – не хочет делать больно и безумно любит, а вторая – не смотря на всю любовь и банально чувство благодарности за всё, что он сделал для меня, постоянно делает больно. Не понимаю что мне делать. И как избавиться от этого. Очень хочу чтобы у нас было всё хорошо, но боюсь, что мы расстанемся из-за меня.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрий день, Eva.
У Вас запит на індивідуальну терапію, а не для формату форуму в режимі переписки. Потрібно проаналізувати багато моментів: як саме Ви йому робите боляче, як це протікає, що ж лежить в основі цієї комунікації. Що можу сказати від себе - Ви назавали важливі критерії, які описують психологічну гру: постійно одне і те саме протікання, це призводить до негативних почуттів, думок, чи поведінки; важко зрозуміти чому це відбувається. Щодо "двох особистостей" - це скоріш за все про внутрішній конфлікт, який також можна лише розібрати індивідуально у комунікації.
Тому так як Ви неповнолітня, рекомендую заручитися підтримкою батьків і звернутися до спеціаліста.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ.
Проблема в том, что у меня достаточно напряжённые отношения с родителями, поэтому обратиться к специалисту достаточно проблематично. Они практически ничего не знают о моей жизни. А если и начинаю рассказывать о чём-то, что меня волнует, мне говорят, что я выдумываю или хочу, чтобы меня пожалели.
психолог онлайн
Співчуваю щодо батьків, припускаю, що це відбивається і у Ваших стосунках з хлопцем, тому що ми несвідомо повторюємо першу модель конатку в партнерських стосунках. Водночас, що Ви втратите, якщо запитаєте про таку можливість? Якщо Ви запитаєте у батьків і вони не погодояться, скажете, що звернитеся у соц. службу чи шкільного психолога і звернетеся туди.