Перестал возбуждать обычный секс
Добрый день .Помогите с такой проблемой .Со временем заметил что секс с девушками перестал возбуждать и не стоит на неё .но на бдсм поро стоит еще как .особенно если я в роли раба .Как вернуть всё на свои места ???есть какие-то действенные способы или уже этому нет возврата
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, для того чтобы ответить на вопрос о возможности восстановления необходимо понять что именно стоит за данным стереотипом. Как правило он формируется на фоне каких то отношений (не обязательно сексуальных )где был элемент доминирования со стороны женщины которые сопрвождались возбуждением или фантазиями. Иногда это бывает когда первичный сексуальный опыт был с женщиной старше которая определяла в отношениях как они будут развиваться. Желательно разобрать эти бессознательные установки в рамках терапии .. Что можно поробовать сделать самостоятельно. Прекратить просмотр порно продукции . Уменьшить количество сексуальных контактов с девушкой. Перенаправить энергию в русло саморазвития (спорт, проффесиональное самосовершенствование, формирование уверенности в себе, формирование более активной жизненной позиции).
психолог онлайн
цитата:
есть какие-то действенные способы
Самый действенный способ - это индивидуальные консультации психолога.
Через 2-3 месяца такой работы со специалистом всё вернется
цитата:
на свои места
Если Вы действительно этого хотите.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
но на бдсм поро стоит еще как .особенно если я в роли раба .Как вернуть всё на свои места ???
Если я правильно понимаю, то Вам это нравится и обычный секс с девушкой уже не возбуждает. Причиной этому могут быть более ранние взаимоотношения в семье и это не так просто изменить. А Вы сами этого хотите? Для этого нужно обращаться к специалисту за терапией
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Антон.
Как Вы поняли, что Вас не возбуждает "традиционный" секс? Это было в ходе Вашей половой жизни, или во время просмотра порно?
Есть ли у Вас потребность в острых ощущениях? Что конкретно в сексе и в жизни в целом Вас не устраивает? Иногда сабмиссивная роль в постели говорит о том, что в повседневной жизни человек на себя берёт много ответственности, и в интимной жизни хочет передать ответственность партнёру/партнёрше.
Такие предпочтения являются вариантом нормы, но если Вас они не устраивают, стоит разобраться, почему, и что Вы хотите с этим сделать.
консультация психолога
Здравствуйте, Антон! У вас есть сейчас отношения, девушка?
психолог онлайн
цитата:
Как вернуть всё на свои места ???есть какие-то действенные способы или уже этому нет возврата
Антон, ну как Вы себе представляете решение такого сложного вопроса по переписке?! Потребуется, как первое условие, обращение к психологу и, скорее всего, к сексологу индивидуально.
В Вашей ситуации важно разобраться вместе с Вами и уже на основе анализа многих важных факторов давать какие-то рекомендации. Как пример, поймите, невозможно сделать массаж человеку удаленно.