Неуверенность
Добрый вечер
Хочу давно обратиться к психологу, сейчас чувствую ещё больше потребность. Но считаю, что неподходящее время и есть люди кому это нужнее, из-за войны.
Моя проблема в том, что я себя не люблю и не ценю. Считаю что недостойна всего что имею. Не могу принимать помощь людей и очень сильно боюсь кого-то обидеть. Постоянно меняется настроение, плачу и хочу закрыться от всех. Считаю что меня не за что любить.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне обращаться сейчас к психологу или это может подождать, когда закончится война ? Спасибо большое за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Но считаю, что неподходящее время и есть люди кому это нужнее, из-за войны.
Зря Вы так считаете.
У людей прошел шок и все возвращаются к обычной жизни. Просто с поправкой на войну.
Так и должно быть.
Поэтому клиенты по-прежнему обращаются со своими житейскими проблемами.
цитата:
Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне обращаться сейчас к психологу или это может подождать
Обращайтесь сейчас. Ждать не имеет смысла.
Чем раньше Вы начнете, тем быстрее решите свою проблему. И осуществите то, что Вам хочется.
Тем более что работать со специалистом Вы можете онлайн.
И у Вас есть готовый запрос на работу со специалистом -
цитата:
То есть Вам надо убрать страхи, после чего у Вас появится уверенность и вера в свои силы. Также появятся ресурсы, чтобы полюбить себя. В результате этого Вы станете спокойней и Ваше настроение не будет меняться. Вы станете открытой, начнете доверять людям и Ваши социальные связи улучшатся. После этого Вы точно найдете тех, кто будет Вас любить.
Главное, чтобы Вы понимали, что решаться Ваша проблема должна уже с первой консультации.
Поэтому при поиске психолога можете сразу задавать вопрос о том, что будет на первой встрече.
И не надо идти к тому специалисту, кто будет говорить о знакомстве с Вами на протяжении нескольких консультаций. Для этого достаточно 10 мин и потом сразу уже начинается непосредственно работа и Вы получаете первую помощь.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем ждать окончание войны? Если есть возможности, ресурсы поменять что- то в себе, зачем откладывать? Выбирайте психолога и меняйте свою жизнь, себя!! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Война не повод перестать думать о себе, заботиться и стараться сделать свою жизнь лучше, насколько это возможно. Есть желание и возможность - работайте с психотерапевтом.
Это возможно лучший сейчас вариант изменить свое будущее.
Ваш запрос на длительную терапию, поскольку нелюбовь к себе, ощущение себя недостойной идет из детства, когда не было получено от родителей ни ощущения себя ценной, любимой просто так. А еще это отсутствие сепарации, когда вы смотрите на себя еще родительскими глазами, их оценками и мнение. Поэтому важно разбирать отношения с родителями, сепарировать от них и "взрослеть" психологически, знакомясь с собой реальной, а не той, которую видели в вас родные.
психолог онлайн
Добрый вечер. Если именно сейчас чувствуете такую потребность, обращайтесь к специалисту. Советую поработать над самооценкой, найти на что вы можете опереться и дальше укреплять свой внутренний "стержень" , пока состояние не придет в норму.