Со мной не знакомятся парни
Здравствуйте. Раньше в моей жизни не было проблем со знакомствами с противоположным полом. Мне часто писали в интернете и подходили лично. Когда закончились мои последние отношения, я была уверенна, что скоро даже начнутся новые. Но знакомств не было. Меня это не особо волновало, так как у меня не было маниакальных желаний быть в отношениях. Я просто жила своей жизнью и делала то что и всегда. Но недавно у меня был день рождения и я словила себя на мысли, что уже три года как я одна и за эти три года со мной никто не пытался познакомится, абсолютно ни одного сообщения в интернете, ни разу никто не подошёл.
Никаких изменений в моей внешности не произошло или в стиле одежды, чтоб можно было сослаться, что это отпугивает парней. Я живу и занимаюсь тем, что и раньше, но почему-то тогда со мной знакомились, а сейчас я как-будто невидимка. Не знаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Что для Вас значит тот факт, что у Вас нет отношений? Какие Вы предпринимали действия, чтобы познакомиться?
Дополнение от автора
Каких-то специальных действий для знакомств я никогда не предпринимала и они происходили, а вот сейчас нет. Поэтому я даже не знаю что можно сделать.
Хочется завести отношения и создавать семью. Для себя я уже пожила
психолог онлайн
Можно сидеть и ждать, что другие люди будут проявлять инициативу. Шанс есть, но невелик. Можно эти шансы увеличить, проявляя инициативу самой. Что думаете об этом? Какие варианты проявления инициативы видите?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Согласна с коллегой: проявить инициативу самой - тоже хороший способ познакомиться.
И еще вопрос: какими были Ваши последние отношения и закончены ли они на емоциональном уровне?
Дополнение от автора
Последние отношения на эмоциональном уровне сразу и закончились в день расставания. Человек очень плохо поступал, поэтому когда все закончилось, жизнь стала лучше и спокойней.
Как и где проявлять инициативу я не знаю. В популярных приложениях для знакомств, парни ищут встреч на одну ночь. Разве что был шанс подойти к кому-то в спортзале попросить какой-то помощи и завязать разговор. Но вот буквально недавно, по состоянию здоровья мне запрещено туда ходить. Теперь кажется вообще никаких шансов нет
психолог онлайн
Добрый вечер. Возможно, дело в Вашем внутреннем настрое? Раньше это была для Вас не важно(Вы написали примерно 3 года), сейчас этот момент стал важен. Мы транслируем окружающим людям и миру свои желания, намерения и они это состояние считывают. Чтобы это транслировать, нужна энергия. Важно быть "на нужной волне" для достижения желаемого.
Я просто предполагаю. Но Вы, подумайте над этим.
Причина может оказаться и совсем в другом, нужно больше деталей в этом случае.
психолог онлайн
"Как и где проявлять инициативу я не знаю. В популярных приложениях для знакомств, парни ищут встреч на одну ночь. Разве что был шанс подойти к кому-то в спортзале попросить какой-то помощи и завязать разговор. Но вот буквально недавно, по состоянию здоровья мне запрещено туда ходить. Теперь кажется вообще никаких шансов нет". Где Вы можете встретить человека близкого по ценностям, интересам? Семинар, библиотека, театр, кино.... Хотите ли Вы не иметь шансов????
психолог онлайн
цитата:
Как и где проявлять инициативу я не знаю.
Этому всему можно научиться.
Но начинать надо с того, какого молодого человека Вы видите рядом в качестве мужа.
И каких отношений хотите.
Надо взять лист бумаги и вначале написать всё по максимуму.
А затем начинать вычеркивать то, без чего Вы сможете обойтись.
Так как цель (в Вашем случае - это наличие отношений) должна быть реальна, конкретна и достижима.
Еще один немаловажный момент, чтобы качества Вашего будущего мужа не были из противоположных характерологий. Например, сильный, волевой, ответственный мужчина-бизнесмен и к тому же - нежный и сентиментальный романтик. Это противоположный набор качеств, не встречающийся в одном человеке.
Все это первый важный шаг, без которого дальнейшие шаги будут бесполезны.
Даже если Вы будете иметь 100 вариантов где и как познакомиться, без осознавания того, чего Вы хотите, результата не будет.