К чему ?
Приснился сон сегодня.
Позвонила мне какая-то девушка , говорит , я не знаю к кому уже обратиться, выбрала тебя. Попросила меня участвовать в соревнованиях , по плаванию . (Хотя я не умею плавать , и сказал ей об этом . Сказал что не обещаю ну попробую .
Она сказала куда прийти потренироваться.
Я в тот день не смог .
Она позвонила я ей так и сказал.говорю что завтра попробую.
В итоге я не пришел Туда , куда она сказала , потому как не получилось .
Я пошел у ближайшему озеру чтоб покупаться . А пришел к речке . (Типа как горная речка . Ну покупаться не смог конечно же , так как она мелкая была . (По косточку , а некоторых местах чуть больше . (Горная речка она же не ровная а с буграми , и камнями .
Потом сон закончился .
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Потом сон закончился .
Доброго Вам!
Сны редко когда что-то значат. Отчего Вы думаете, что Ваш и сейчас и именно этот, что-то означает?
Если Вы хотите чтобы сон что-то означал - сначала перед сном задайте вопрос.
Затем смотрите, сон. Запомните его.
И, перед всем этим выберите любой сонник, только один. Он будет Вам интерпретировать Ваши сны.
Удачи
психолог онлайн
Женщина в мужских снах обычно символизирует эмоции, настроение, внутреннее состояние мужчины.
Возможно, у вас сейчас появились требования к самому себе, вы испытываете внутреннюю потребность сделать то, чего никогда не делали. И у вас много переживаний и сомнений, что вы справитесь. Вы сравниваете себя с другими людьми, видите свою несостоятельность, отсутствие опыта в какой-то сфере, понимаете, что вам не хватает знаний, навыков. У вас есть желание стать сильнее, получить опыт, но обстоятельства не позволяют достичь желаемого.
Мелкая горная речка может указывать на препятствия. трудности в достижении цели
Дополнение от автора
У вас есть желание стать сильнее, получить опыт, но обстоятельства не позволяют достичь желаемого. Мелкая горная речка может указывать на препятствия
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=54217 К чему
Да , может я проклят .
Сначала мне помешала армия которая отобрала у меня 1'5 года жизни .
Как только окреп ,решил уезжать и начать новую жизнь . Написал заявление на увольнение , и уже до покупки билета оставалось неделя . Ну потом закрыли , границы городов, из-за короновируса .
Теперь я хотел пойти учиться , а сейчас из-за фашистов российской народной демократической республики я не знаю получится ли .
Дополнение от автора
Я верю в Украину , и ЗСУ .
Отобьём фашистов ,
-Вставай,страна огромная!
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С ф*шистской силой тёмною,
С проклятою ордой.
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Нас*льникам, грабителям,
Мучителям людей!
Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать,
Поля её просторные
Не смеет враг топтать!
Гнилой ф*шистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Пойдём ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую.
И обязательно отобьём этих тварей с нашей земли , и заживём по новому .
Слава Украине
Дополнение от автора
https://youtu.be/nKEmC4w9BpU