Боюсь сказать правду, из-за стыда, поэтому постоянно вру, что мне делать?
Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 26 лет. Я стесняюсь правды,потому что мне стыдно, поэтому всегда всем вру. Например родителям я не могу сказать как на самом деле ведёт себя мой муж, что он не помогает ни с ребёнком, ни по дому, ведь мне стыдно,я сама его выбрала, я сама сказала что хочу за него замуж, получается это моя вина, надо было выбирать нормального. Я не могу сказать правды кому то, что у нас нет квартиры, и мы живём на съёмной, ведь мне стыдно, поэтому я вру что у нас своя личная большая квартира. Недавно была встреча одноклассников, где я опять наговорила кучу вранья ведь многие одноклассницы имеют свою квартиру, купленную даже не в ипотеку, большую, просторную, ездят на хороших иномарках, стоимостью от 3-4 мл, благодаря мужьям или родителям,летают отдыхать на берег океана. А я? Живем на съёмной в однушке, еле как сдала на права,пыталась 3 года, муж уже 2 года сдать не может, про машину молчу я не смогу позволить себе даже за 100 тысяч, не говоря уже о большем. И мне просто очень стыдно за это, что я так ничего не добилась за 26 лет. Стыдно признаваться что до сих пор деньги дают родители, потому что нам не хватает. Стыдно говорить что работаю в магните продавщицей,поэтому я соврала что работаю у родителей в фирме, ведь из класса никто не опустился до такого, я помню до сих пор как они там смеялись над одной девочкой, она раньше училась у нас, что она работает продавцом в пятёрочке, ведь это стыд. Ещё бы, они все фотографы, дизайнеры, юристы. А я по проффесии вообще штукатур, но не смогла работать даже по этой, и пришлось идти туда. И мне за все стыдно. Стыдно за свою жизнь. Стыдно сказать что я родила ребёнка не имею работы, вышки, квартиры, средств, что вообще вышла замуж по залету, ведь мужа я знала всего пару месяцев до этого. Поэтому я как обычно вру что мы были знакомы давно, что лишь после свадьбы узнали о ребенке, что планировали и прочее. Но это все ложь. И она с каждым днем меня убивает, но сказать правду я просто не могу, засмеют. Как это так, родила без всего,без средств, свадьба по залету, нет квартиры, даже самой захудалой машины, живём от зп до зп, и то обычно спасают родители, нет нормальной работы, нет ничего. Я не знаю как перестать стыдится этого всего.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Анна, добрый вечер!
А как было у Вас в детстве родителями? Сравнивали лисятам с другими детьми? Приходилось ли Вам оправдывать чьи-то ожидания? Скажите, а что есть у Вас в жизни и за что Вы благодарны?
Дополнение от автора
Здравствуйте, нет, в детстве и в подростковом возрасте я никогда не сравнила себя с другими, потому что в школе так скажем я всегда была на шаг впереди остальных, родители тогда по сравнению с другими очень хорошо зарабатывали и у меня было многое, новые телефоны, одежда, шмотки. И родители когда не требовали от меня что то большего, даже несмотря на свой тогда статус,конечно им было не приятно когда я пошла учиться в училище, но они смирилась, поняв что мне там нравится чисто в коллективе. Это после замужества ничего не стало. Конечно я благодарна за своих родителей, которые дали мне жизнь, за своего ребёнка, которого очень люблю. И в принципе это все.
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас в детстве все было и Вы ни в чем не нуждались, а здесь реальность оказалась другой и Вы не готовы это принять, что кто-то другой на шаг впереди от Вас
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Анна.
Стыд или чувство вины?..
" я не могу сказать как на самом деле ведёт себя мой муж, что он не помогает ни с ребёнком, ни по дому, ведь мне стыдно,я сама его выбрала, я сама сказала что хочу за него замуж, получается это моя вина, надо было выбирать нормального. "
А какой это НОРМАЛЬНЫЙ И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? ::sad::
психолог онлайн
Доброго дня Анна! Згодна зі своїм колегою щодо почуття провини і сорому... Тому додам лише наступне... Складається таке враження, що у вас десь всередині є певний шаблон того, як воно має бути (і швидше за все, цей шаблон навіть і не Ваш зовсім, а сформований ще в дитинстві під впливом важливих для Вас людей - можливо, батьків). І коли все Ваше життя пішло зовсім не так, як у тій "програмі", Ви відчули себе зовсім дезорієнтованою, розгубленою, по факту - розчавленою такою повною невідповідністю дійсного з тим, як воно там повинно було бути... Але ж почуття щастя, насправді, не залежить від зовнішніх факторів. І якщо людина самодостатня, вона не залежить від думки оточуючих і того, як ... Тому, як на мене, проблема у Вашій внутрішній невпевненості у собі і, загалом, у нерозумінні самого сенсу життя... Те, що зараз є у Вашому житті не співпадає з чиїми шаблонами? Чиїм, насправді, очікуванням не відповідаєте Ви і Ваше життя?