Моя душа неспокойна.
Здравствуйте, психологи! У меня вот какая проблема- это мои мысли. Что- то неладное творится в моей голове в последнее время. Дело в том, что я стала как будто блокировать в себе чувства, особенно положительные. Иногда хочу порадоваться, а внутри- стоп, чему радуешься, все будет плохо. Этот пессимизм меня просто достал. А иногда задаюсь вопросом- в чем смысл жизни, зачем я что- то делаю. Что со мной.Почему возникают такие плохие мысли, может из-за моих непережитых страхов я просто замкнулась в себе. В последнее время, около года в моей жизни мало было хорошего, вернее, больше было плохого, появились страхи. Я понимаю, что загнала себя во внутрь сама, а вокруг меня люди, которые не особенно мои жалобы выслушивают, а я по жизни, можно сказать, нытик, кому нужны чужие проблемы. А ведь раньше я такая чувствительная была- радовалась буквально всему, что со мной происходит, как жизнь наладить и мысли?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А...,
вы разрядились из-за своих плохих мыслей как батарейка. Пора заряжаться, иначе начнуться проблемы со здоровьем и с жизнью вообще.
Вы пишите, что около года у вас были плохие события, а раньше все было хорошо.
Так неужели этот год так повлиял на вас, что вы не вспоминаете то хорошее, что было и что есть сейчас вокруг вас? Хорошего всегда больше чем плохого!
Скорее всего вы меланхолик, которым свойственно копаться в себе, в своих негативных событиях. Это только свойство вашей психики, но не свойство жизни.
Жизнь одна и та же в своих проявлениях для всех. Но почему же оптимисты радуются ей, а пессимисты хнычут?
Хватит копаться в негативном, замечать плохое, переключите свое внимание на все хорошее.
Ходите гулять с подругами, ходите в музей, кино,ночной клуб, получайте положительные эмоции от всего,что вам по душе. Не оставайтесь одна со своими негативными мыслями.
Если не получиться самой справиться со своим "негативом" идите к психологу.
Вам 29 лет. Золотой возраст!Сколько всего можно успеть, изменить и быть счастливой.
Всего доброго.
психолог онлайн
А!
Очень рекомендую очную психотерапию гештальт-направления. Ищите психолога, рекомендации на сайте вряд ли помогут.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Часто, подобные состояния являются сигналом для изменений. В 29 лет (+-год), происходит (у большинства людей) переосмысление своих отношений с окружающими, своих потребностей, задач в жизни. Возможно, следует пересмотреть свои привычки, которые сложились за длительный период. Возможно, действительно, следует становиться более самостоятельной, не ожидать, что окружающие будут помогать, не стесняться, если необходимо просить помощи, совета. Если человек берет ответственность за свою жизнь на себя, это не значит, что он начинает все решать самостоятельно. Просто ныть и просить помощи, это разные вещи. Это я из Вашего письма взяла, пишете, что Вы нытик по жизни. А чувствительность не имеет отношения(по крайней мере прямого) к способности радовать всему в жизни. Скорее наоборот, Ваше теперешнее состояние говорит о том, что Вы становитесь менее эмоциональны, больше прислушиваетесь к себе, взрослеете.
Попробуйте больше разобраться, почувствовать, что хотелось бы изменить, но пока не получается, как в себе, так и с окружающими, в работе, личной жизни. Более конкретные задачи всегда влекут за собой более конкретные ответы.
Пишите. При необходимости, конечно, лучше обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Что-то происходило в вашей жизни в последнее время? Что-то,с чем было очень больно соприкасаться?Что-то,что легче забыть,чем переживать? Что-то,что заставляет вас думать,что ни в чем нет смысла? Это не обязательно какое-то одно событие,это мог быть ряд событий и переживаний, имеющих накопительный эффект. Такие состояния как ваше наступают,как правило,вследствие каких-то сильных мощных остановленных эмоций. Активность подавлена и вместо того чтоб проявлять ее во вне, она осталась внутри и привела к депрессии. Психолог поможет вам разобраться в причинах-для чего вам понадобилось блокировать эмоции и не позволять себе чувствовать. Обращайтесь. Удачи вам-с этим можно справиться.
консультация психолога
нужен аналитик.
если ваши интересы долго не учитывались, особенно с детства. возникает ложная самость. это когда живешь чужими желаниями и интересами. рано или поздно происходит кризис. ведь свои то "голодные"...