Как искренне ощутить смысл в чем-то, кроме любви
Здравствуйте. Я очень влюбчивая и каждый раз мне кажется, что раньше я так сильно никогда не влюблялась. В прошлом году я влюбилась /так как никогда в жизни/ 4 раза и каждый раз был очень болезненным и страдальческим, мне не отвечали взаимностью, вначале давали много надежд и ощущения опоры и надежности, а затем резко забирали и отворачивались от меня, что и приводило к страданиям. Я пробовала проанализировать откуда такая потребность в бесконечном испытании букета любовных чувств и поняла, что это единственное в чем я вижу смысл, вдохновение и радость вставать по утрам, хотя рационально понимаю, что это не правильно, а еще это разрушает меня, потому что слишком отдаюсь чувствам. У меня очень много хобби и я занимаюсь самореализацией в любимом направлении, но когда я не нахожусь в состоянии влюбленности - все блекнет и не имеет ни вкуса ни запаха. Как можно решить этот вопрос, перестать быть в бесконечных эмоциональных качелях, искренне почувствовать смысл в чем-то другом.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Можно, конечно, но не в двух словах. Потому что даже часть Вашего запроса: "почувствовать смысл в чем-то другом" - это уже больше чем два слова.
Это серьезный запрос на индивидуальную работу с психологом
психолог онлайн
В целом ваш запрос на индивидуальную терапию, чтобы разобраться, какие ценности у вас, что с вашими чувствами и переживаниями происходит без состояния влюбленности и когда вам кто-то нравится, что стоит за вашей потребностью испытывать влюбленность, как в вашей жизни вообще обстоят и обстояли в детстве дела с любовью, эмоциями, чувствами, как строились отношения с родителями и между ними, какие у вас представления о любви, отношениях, почему только сильные переживания дают вам смыслы и радости, а без них вы как будто не живете и тп.
Вопросов много и все это для глубокого исследования, знакомства с собой.
Анализировать все в одиночку мало вам поможет, потому что психика очень часто не дает нам возможности объективно посмотреть на себя и трезвым взглядом оценить, что и как у нас устроено. Она оберегает нас от болезненных переживаний и всячески будет упираться, чтобы не обнаружить что-то неприятное и тяжелое для нее.
Поэтому именно в контакте с другим (длительном контакте) можно начать обнаруживать себя, свои переживания, проживать их и получать новый опыт отношений, пробовать его, примерять на себя, а потом переносить в свои отношения с другими людьми.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Это звучит как запрос на работу с психологом - так как важно исследовать что за потребности стоят за этими "качелями" и соотнести с Вашей личной историей жизни
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы привыкли жить в состоянии любовной зависимости, то будет очень сложно отказаться от ярких переживаний самостоятельно. Вам требуется помощь и поддержка специалиста. И необходимо настраиваться на длительную работу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Эффективнее и быстрее выйти из зависимости "потребность в бесконечном испытании букета любовных чувств" в сопровождении психолога. На это нужно время, желание и личные усилия. Поскольку избавление будет происходить по мере роста вашей эмоциональной зрелости, а это не быстрый процесс и в формате переписке на сайте ваш запрос не решить. Выбирайте себе психолога на сайте и обращайтесь.
психолог онлайн
Доброго дня! Судячи з того, що Ви пишете про свої почуття, Ви дуже емоційна і, швидше за все, творча особистість. Як правило, такі особистості мають певні якості, такі як довірливість, ідеалізм, можливо, наївність... Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно мати більше інформації. Яким було Ваше дитинство? Які стосунки з батьками? Адже, нерідко, так неймовірно людина шукає любові, коли їй її катастрофічно не вистачало в дитинстві...