Потерял смысл жизни
Проблема вот в чем, я не очень умный человек, но все утверждают обратное, стандартное ''умный, но ленивый'', родители хотят чтобы я устроился в жизни, стал получать кучу денег, но я этого совсем не хочу. Мне для жизни хватит только телефона, да воды с едой, т.е. больше придерживаюсь аскетичного образа жизни, талантов у меня никаких, ничего не интересует, никаких хобби, кроме чтения книг, нет. В последние пару лет мне стало совсем скучно жить, особенно на фоне книг, что я читаю, все эти приключения и пр. завлекают и жизнь кажется серой и скучной, планирую в ближайшие пару дней совершить самоубийство. Я понимаю что это отвратительный поступок по отношению к родителям и мб другим людям, но я эгоист и когда буду мёртв, мне в принципе будет плевать, что я после себя оставлю. Вопроса как такового нет, просто хотел поделиться, ну и почитать что скажут квалифицированное люди.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Саня.
У Вас есть конкретный план самоубийства? Каким способом Вы собираетесь уйти из жизни?
Как давно у Вас мысли о суициде, после каких событий в жизни?
Какие у Вас, в целом, отношения с родителями?
Дополнение от автора
Есть конкретный план, и даже пара запасных, хотя я и не уверен что они сработают, если нет, то у меня ещё достаточно времени для новых попыток. Попытаюсь повеситься, но почти уверен что не выйдет, есть крайне острый нож, но его я вряд ли буду использовать, скорее всего не смогу сломить инстинкт самосохранения. Думаю с осени 19 года, никаких особых событий тогда не происходило, но я пропустил больше месяца учёбы, всё время лежал в общежитии и читал, очень уж меня увлекла книга, тогда были простые мысли, но уже примерно через год в конце лета 20-го года, начал планировать что я сделаю, в начале осени 21 пытался повеситься, но не вовремя домой пришёл родственник и пришлось на время об этом забыть. С родителями вполне нормальные отношения, ничего интересного рассказать не могу, разве что несмотря на все мои выходки меня могут только пожурить, мама поплачет, батя покричит, а на следующий день как будто ничего и не произошло. В детстве батя конечно не стеснялся достать ремень и надавать по пятой точке, но после того как мне исполнилось 11-13 лет этого больше не происходило
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Саня, доброго времени суток!
цитата:
Потерял смысл жизни
А какой он у Вас был? Можете описать, что Вы потеряли?
психолог онлайн
цитата:
Попытаюсь повеситься, но почти уверен что не выйдет, есть крайне острый нож, но его я вряд ли буду использовать, скорее всего не смогу сломить инстинкт самосохранения
То, что у Вас есть конкретный план суицида - это признак того, что Вы сейчас находитесь в остром состоянии клинической депрессии, которая может угрожать Вашей жизни в том числе.
Необходимо обратиться за помощью к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер (ПНД), там приём у врача бесплатный. Вас опросят, назначат медикаментозное лечение и порекомендуют подходящий Вам вид психотерапии. "На учёт" ставить не будут, с дерпрессией не делают этого.
Опасаться того, что Вас могут госпитализировать - не стоит. Без попытки суицида есть шансы лечиться амбулаторно (на дому), а с попыткой госпитализируют точно (сначала - в реанимацию, потом - в стационар ПНД). Так что, очень рекомендую обратиться ко врачу-психиатру как можно скорее. Это Ваше здоровье, и оно очень важно. Я сочувствую Вам и хочу, чтобы Ваша жизнь наладилась.
цитата:
С родителями вполне нормальные отношения, ничего интересного рассказать не могу, разве что несмотря на все мои выходки меня могут только пожурить, мама поплачет, батя покричит, а на следующий день как будто ничего и не произошло.
А что Вы имеете в виду под выходками?
цитата:
В детстве батя конечно не стеснялся достать ремень и надавать по пятой точке, но после того как мне исполнилось 11-13 лет этого больше не происходило
Физические наказания могут негативно влиять на формирование психики ребёнка.
А есть факторы, которые вызывают у Вас стресс прямо сейчас? Какие препятствия в жизни есть для того, чтобы она была осмысленной?
психолог онлайн
А Вы не думали обратится к специалистам - возможно есть шанс найти смысл жизни и получать удовольствие?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саня! Очень надеюсь, что голос здравого рассудка перевесил в Вас все остальное и Вы сейчас живы. Вы считаете, что после самоубийства Вам будет на все плевать? А если Ваши ожидания Вас подведут? Если, вдруг, окажется, что самоубийство - это не конец? Тогда как?