Нет смысла жизни. Нет сил. Не хочу жить
Добрый день!
Прошу вашего совета и помощи в моей жизненной ситуации.
Мне 34 года, я разведена, есть сын 10 лет.
С мужем развелись еще после рождения ребенка, с тех пор у меня не было нормальных отношений. Был длительное время один мужчина, который был женат и эти отношения высосали из меня все силы. И не только они.
Морально мне сейчас очень тяжело.
Ко всему в добавок присоединились серьезные финансовые трудности. Еще год назад я хорошо зарабатывала сама, а сейчас сижу доедаю на последние сбережения и у меня нет ни работы, ни денег ( я ищу и подрабатываю как придется, но это гроши).
С ребенком непростые отношения. Плюс у меня есть мать - вечно ноющая, депрессивная, порой инфантильная, которая всякие недотренинги проходит про вселенную и прочую лабуду и агрессивно насаждает мне свое мнение. Я не могу больше так жить!
Я чувствую себя никому ненужной. Я была бы рада, если бы завтра просто не проснулась. Но умом понимаю, что так нельзя.
Помогите! не знаю, что делать. Ничего не радует. С психологами работала. Ворошили мое адское детство, в котором моя мать натравливала отца бывшего зэка и тот меня избивал до синяков на лице. Мать он тоже бил и мою сестру. И мать при этом постоянно говорила, что вот я умру, а вы никому ненужными будете и в детдоме будете жить. А я мечтала, когда же эти мрази подохнут и я попаду в детдом.
Но этого не произошло . А произошло 2 аборта, ни одних серьезных отношений, полное отсутствие желания жить и дикая боль в душе.
Подскажите, как себя поддержать и что сделать, чтобы было легче?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Оля, добрый вечер!
Если Вы чувствуете, что не выдерживаете, то лучше обратиться к врачу психиатру за медикаментозной поддержкой, это поможет снять симптом на какое-то время и, конечно нужна терапевтическая работа со специалистом. Скажите, как долго Вы работали с психологом и в каком направлении он работал? Что сейчас Вас больше всего тревожит?
Дополнение от автора
сейчас больше всего тревожит финансовая проблема. я не могу себя с ребенком обеспечить и это меня убивает.
а также моя плаксивость. я в голове кручу эти картинки из прошлого и мне очень больно. прям болит все в груди и горле
психолог онлайн
Наталія Крилова
Попробуйте сейчас обратиться к врачу. А что Явы делаете, чтобы решить финансовый вопрос сейчас?
Дополнение от автора
я немного по профессии подрабатываю, когда есть клиенты. их сейчас очень мало.
и я занимаюсь рукоделием (мое хобби). иногда заказывают, я изготавливаю и продаю.
Сейчас я прохожу всевозможные марафоны и бесплатные курсы, которые дают новые навыки и знания. и рассылаю резюме по всей Украине на все подходящие вакансии. До этого был свой успешный бизнес. но увы он не выжил в карантин.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
доброе утро. как вариант можете поискать в вашем городе группу при реабилитационном центре, там циклами проводят лекции как начать менять ситуацию в жизни. еще там проходят группы для созависимых и цена там будет символисеская.
Дополнение от автора
у нас в городе нет таких групп и центров.
с кем у меня созависимость? я одна живу с ребенком уже 9 лет.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Елена Петровна Добронравова
Наталия Горская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ольга!
цитата:
Много сочувствия к Вам. Хочется Вас поддержать и трудно эту поддержку выразить словами. Но попробую.
Когда Вам кажется, что сил уже нет и вера в завтрашний день иссякла, что остается? Может быть, та маленькая девочка внутри Вас, которую обижали в детстве, а ей так хотелось любви и заботы, внимания и ласки, может быть, она нуждается сейчас во внимании взрослой ОЛИ к себе (!) Скажите ей, что Вы ее не бросите, не раздавите. Наоборот, будете ее охранять, любить и ценить.
Не дайте угаснуть свече своего душевного тепла. Новый день и новый период обязательно настанут. Важно верить. Верить и продолжать идти. Делать то, что лучше всего у Вас получается.
Я верю - в жизни добрых и отзывчивых людей гораздо больше, чем злых и равнодушных. И Вы таких обязательно встретите. Будьте готовы и открыты для этой встречи.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Оля!
Сочувствую Вам.
В интернете есть групповая терапия для Взрослых Детей из Дисфункциональных Семей. Если Вас это заинтересует, могу передать Вам контакты.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Я думаю, что Вы много делаете для того, чтобы у Вас что-то получилось. Возможно, что стоит подумать о маркетинге и продвижении, если Вы не можете продать. Попробуйте зарегистрироваться на Etsy. Это площадка для рукоделия, где люди покупают со всего мира. Посмотрите видео по продвижению. При возможности попробуйте поработать с психологом. Есть варианты продвижения своих товаров социальных сетях и это бесплатно, а за минимальную стоимость Вы можете сделать больший обхват аудитории.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Я Вам дійсно дуже співчуваю, адже вижити у цьому світі одній буває дуже не просто. Ви написали величезну кількість факторів, які отруюють Ваше життя. Але, як на мене, є у цьому світі те, заради чого Ви просто зобов'язані боротися - це відповідальність за Вашу дитину. Якщо з Вами, не дай Бог, щось станеться, Ваш син нікому не буде потрібний! І своїм бажанням померти, Ви лише зрікаєте його на страшенні страждання. Якщо важко Вам, дорослій жінці, просто на мить уявіть, як важко йому... У нього немає взагалі ніякої опори під ногами, він "висить" над прірвою... Так, розумію, матеріальні проблеми для Вас зараз вийшли на перший план... Але, як на мене, вони лише наслідок Вашої внутрішньої обесточеності. Ви вкладали сили не в те, і не в того, і підсвідомо розумієте, що опинилися у глухому куту. Депресія - це втрата життєвих цілей. Якщо цілі втрачаються - це може говорити лише про одне, цілі загалом були обрані неправильно! Ви збилися повністю з життєвого курсу і тягнете за собою свого сина. Я вважаю, що людині ніколи не дається більше, ніж вона може витримати. Окрім того, їй завжди у житті пропонують допомогу . Головне, щоб вона нею скористалася і знайшла опору не у оточуючих, а у самій собі, у своїй душі, яка безсмертна. Для того, щоб розібратися у собі, найпершще потрібні внутрішні сили. Тому саме на їх накопиченні я б і радила Вам зосередитися зараз...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Оля.
Сейчас вы продолжаете работать с психологом? Обращались ли вы к психиатру? Возможно, психиатр смог бы прописать вам препараты, которые вас поддержат и облегчат ваше состояние, пока вы не решите вопрос с финансами. Хорошо бы решать проблемы по очереди. На вас сейчас много всего навалилось. Это невероятно тяжело. Но вы хорошо справляетесь: активно ищете способы заработка и делаете логичные шаги.
Обратитесь к психиатру за обследованием.