Не могу разобраться с мужем
Муж меня понимаете, он исполняет все мои капризы, очень сильно за меня переживает если я болею.но, все хорошо пока он трезвый, если он выпивает, то начинается и упрёки и недовольства, может ставить меня в неловкие ситуации, вести себя неадекватно, ревновать, орать. Я не знаю, что это, это не проблемы с алкоголем,пьет не много, редко, но если перебрал хоть чуточку начинаются приколы . Или это он такое думает, но озвучивает только пьяный. Когда трезвый, он самый уравновешенный человек которого я знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что "все хорошо пока он трезвый, если он выпивает, то начинается и упрёки и недовольства, может ставить меня в неловкие ситуации, вести себя неадекватно, ревновать, орать". Когда человек выпивший, у него растормаживается подкорка - наши инстинкты, а лобная кора, которая удерживает подкорку, наоборот затормаживается. Человек пребывает в состоянии измененного сознания, поэтому не ведает, что делает. " Я не знаю, что это, это не проблемы с алкоголем,пьет не много, редко, но если перебрал хоть чуточку начинаются приколы . Или это он такое думает, но озвучивает только пьяный". Это нехорошие признаки , которые говорят о первых стадиях алкогольной зависимости. " Когда трезвый, он самый уравновешенный человек которого я знаю", Вы говорили с ним об этом, когда он трезв? Видит ли он проблему?.
психолог онлайн
Мария Валерьевна Продаевич
Здравствуйте!
Зачастую надо много сил тратить на то, чтобы быть уравновешенным. Это может создавать внутреннее напряжение, которое проявляется, когда Ваш муж выпьет.
В чем Вас упрекает муж когда выпьет, чем он недоволен?
Как в вашей паре проявляется агрессия, когда муж трезвый?
консультация психолога
Здравствуйте! Какие именно упреки и недовольства высказывает Ваш супруг, когда нетрезв?
Дополнение от автора
Да, я с ним говорила об этом . Проблему видит, но ничего с этим не делает. Такое состояние бывае довольно редко.Чем упрекает, то не уделила ему достаточно внимания в определенный момент, то кто то на меня не так глянул, то я в чем то с ним не согласилась. Может накричать. Агрессию не проявляет, скорее ставит в неловкое положение. Трезвый такого себе не позволяет. Трезвый -наоборот рассудительный, уравновешенный.
психолог онлайн
Доброго дня, nik84f.
цитата:
пьет не много, редко, но если перебрал хоть чуточку начинаются приколы .
Поняття "рідко" дуже суб'єктивне. Скільки конкретно, за місяць він випиває?
цитата:
Проблему видит, но ничего с этим не делает.
Припускаю, що алкоголь - це його єдиний засіб для того, щоб "розслабитися" і "зняти напруження". Однак, тут існує і небезпека: якщо це єдиний засіб, то, рано чи пізно, це переросте в залежність.
А Ви йому пропонували звернутися спільно до сімейного психолога, або, щоб він звернувся індивідуально?
цитата:
Чем упрекает, то не уделила ему достаточно внимания в определенный момент, то кто то на меня не так глянул, то я в чем то с ним не согласилась.
На Вашу думку, Ви своєму чоловікові даєте достатньо уваги? Він ревнивий? Чи бували, за цей час, у ваших стосунках якісь конфліктні ситуації?
Дополнение от автора
Редко-это за месяц может и вобще не пить.Раз в месяца 3 может перебрать.выпивает в компании или в кафе бокал пива или вина за ужином.Это не приносит проблем. Может перебрать в компании, рюмкой или бокалом больше и все, вот тогда поведение меняется.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=41697 Не могу разобраться с мужем
Ну не знаю... Увлекается пейнтболом, фотографией, играет в компьютерные игры. Я б не сказала, что алкоголь это единственный способ досуга.
---
Нет, ещё не предлагала.
---
Я думаю внимания я уделяю ему достаточно,я всегда интересуюсь что тревожит, как дела, как день прошел. Вот я не могу понять ревнивый или нет, говорит что ему даже нравится, что на меня обращают внимание. Я ничего не скрываю от мужа. Под алкоголем начинает ревновать, потом извиняется, говорит, что не знает что на него нашло. Конфликтные ситуации? Я даже не знаю, недопонимание скорее возникало, которое всегда решалось диалогом, даже не скандалом.
психолог онлайн
цитата:
Я б не сказала, что алкоголь это единственный способ досуга.
Одне діло - "хоббі", а зовсім інше - "копінг-стратегії" та засоби вивільнення напруження.
цитата:
Нет, ещё не предлагала.
Скажіть чоловіку, що Вас хвилює ця ситуація. А так, як для Вас є цінними ваші стосунки, то Ви б хотіли звернутися спільно до сімейного психолога. Я впевнена, що чоловік погодиться (адже з Вашої розповіді помітно, що для нього важливі ваші стосунки).
цитата:
Я думаю внимания я уделяю ему достаточно,я всегда интересуюсь что тревожит, как дела, как день прошел. Вот я не могу понять ревнивый или нет, говорит что ему даже нравится, что на меня обращают внимание. Я ничего не скрываю от мужа. Под алкоголем начинает ревновать, потом извиняется, говорит, что не знает что на него нашло.
Як зазначали колеги вище: алкоголь розторможує підкірку і приторможує лобну кору. Як наслідок, всі його незадоволені бажання, потреби проявляються відкрито. Можливо, із Вашої перспективи, здається, що уваги йому достатньо та стосунками він повністю задоволений, однак не забуваємо, що це лише Ваш "кут зору". Водночас, якщо Ви звернетеся до сімейного психолога, то спеціаліст буде керувати вашою взаємодією і ви зможете краще розгледіти позиції один одного. Не варто і виключати такий варіант, що у Вашого чоловіка існують внутрішні конфлікти (які йдуть родом із дитинства) і, таким чином, вони проявляються через стан зміненої свідомості (однак це вже завдання індивідуальної терапії).