Мой мужчина не может нагуляться
Здравствуйте! 9 лет назад я познакомилась с молодым человеком. К тому времени я была в разводе с первым мужем,от первого мужа у меня есть сын.С МЧ мы жили в разных городах,через год я переехала к МЧ,мы прожили с ним полгода,потом поругались и я уехала к себе в город. Потом мы наладили отношения и он даже приезжал ко мне,а я к нему,но вместе мы не жили. Потом он перестал приезжать, я хотела к нему приехать,но он ссылался на то,что у него живет брат.Через полгода от общих знакомых я узнала что он живет с девушкой.Я приехала к нему домой без предупреждения,его девушки не было дома. Он отвёз меня обратно в мой город, сказал что подумает над нашими отношениями,это был 2015 года.Я ждала ещё полгода, он не выходил на связь.Ещё через полгода,в декабре 2016 года он вышел на связь и я узнала что он на той девушке женился.Для меня это был шок,но я сказала ему что буду его ждать,пока он не нагуляется. Мы изредка общались,и вот,весной 2020 года та девушка с ним развелась и он вернулся ко мне.Прожил он у меня 4 дня и уехал обратно, но я сама виновата,напилась и стала припоминать ему старые обиды. Полгода мы с ним не общались,потом я приехала к нему в город и у нас все было, я поняла что наши отношения налаживаются,но он сказал что пока к отношениям не готов и хочет погулять,я сказала ему что готова ждать его.Он не брал трубки вечерами и я почувствовала что что то не так. И тут общие знакомые мне рассказали что он год обивал пороги бывшей жены, делал ей ремонт за свой счёт,дарил подарки,они снова живут вместе и она беременна.Я ему позвонила и он не стал отпираться,сказал что собирается снова на ней жениться,что рад что у него будет ребёнок (у него нет детей,у неё тоже,она его на 8 лет моложе). Я была в шоке и просила его хорошо подумать над нашими отношениями.Он сказал что не собирается от неё уходить,так как прожил с ней очень долго и если он уйдёт она его ждать не будет,а устроит личную жизнь,а он не хочет чтобы его ребёнка воспитывал другой мужчина.Он сказал что я очень хорошая и может быть он бы и вернулся ко мне,но хочет воспитывать своего ребёнка.Я предлагала ему забрать ребёнка,воспитывать его вместе, я готова принять его любого,даже с детьми.Но он сказал что она ребёнка не отдаст,да он и не собирается его забирать от матери. Других вариантов я не вижу.В итоге я сказала ему что я его очень люблю и готова ждать ещё 5 лет его возвращения, он обещал подумать,но больше не звонил.Подскажите,как его вернуть,ведь мы уже 9 лет вместе и я очень его люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации.
цитата:
Подскажите,как его вернуть,ведь мы уже 9 лет вместе и я очень его люблю.
Что именно вы хотите вернуть? Ведь из написанного Вами видно, что, по сути, отношения у вас были 9лет назад, а потом просто какие-то периодические встречи, похожие скорее на какое-то утешение, отвлечение, развлечение и Бог весть что еще для этого мужчины, но почему-то Вы воспринимали все это отношениями. Не хочется Вас разочаровывать, но не являются ли эти отношения скорее Вашей фантазией? Ведь пока Вы чего-то ждете, пребывая в иллюзиях, мужчина выстроил свою жизнь, создал семью и живет себе в удовольствие. Но даже, если и представить, что все это временно - для чего Вам мужчина, которого приходится все время ждать, которого нет рядом, и для которого вы не являетесь любимой женщиной, мужчина, который не может определиться в своих желаниях, мужчина, который столько времени Вам врал? Сколько Вы готовы еще ждать, вместо того, чтобы заняться личной жизнью и построением реальных отношений? Вы написали, что готовы еще 5 лет ждать - а что потом будете делать после истечения данного срока, если мужчина не придет к Вам?
Любовь, которую Вы описываете, к сожалению, похожа на зависимость, а зависимости, какими они не были, еще никому не приносили счастья. Рекомендую Вам обратиться за личной терапией к психологу-психотерапевту понять, почему выбрали недоступного мужчину, разобраться в детско-родительских отношениях. Кстати, какими они были, чьей любви и внимания постоянно ожидали? Почему первый брак распался? Чем наполнена Ваша личная жизнь, кроме постоянных ожиданий?
Дополнение от автора
Потому что я очень люблю этого мужчину,поэтому и готова его ждать,ведь когда нибудь он вернётся окончательно.Один раз ведь вернулся. Я не могу представить ситуацию,если он не вернётся,если честно.В первом браке муж поднял на меня руку и я ушла,не стала терпеть. Личная жизнь наполнена подругами,в основном.Пока я живу для себя.От родителей мне всегда хватало внимания.Просто вот именно этого мужчину я очень люблю,хоть я и понимаю что у меня на него много обид, в основном из за того что он женился за моей спиной,и не только.Я всегда для него старалась,всегда его ждала, и я искренне не понимаю почему он выбрал женщину,которая ему в открытую говорила что ждать его не будет и вообще никогда за него не держалась и не напрягалась ради него.Он сам мне жаловался что ему этого от неё не хватает в семье, с моей стороны все это было,но живет он все равно с ней. Очень обидно что он не оценил моих стараний и готовности ждать и все прощать.
Дополнение от автора
Обидно и то,что он мне всегда говорил что детей пока не хочет,ещё не время и т.п. А тут от другой захотел
психолог онлайн
цитата:
Потому что я очень люблю этого мужчину,
что именно Вы в нем любите? Каким его видите?
цитата:
ведь когда нибудь он вернётся окончательно
с чего Вы это решили?
цитата:
Один раз ведь вернулся
Это скорее было 4 дня утешения, а не возвращение. Повторюсь, мне очень жаль развеивать Ваши иллюзии, но в истории Одиссея и Пенелопы яркую жизнь прожил только Одиссей и вся история закончилась тем, что вернувшись к ней он умер и она вышла замуж за другого. Сколько лет готовы угробить на ожидания?
цитата:
Я не могу представить ситуацию,если он не вернётся,если честно
А вот как раз эту ситуацию и нужно представить и подумать, придумать все самое лучшее, чем могли бы заняться, что можете привнести в свою жизнь, каких мужчин встретить и начать прямо сейчас это осуществлять. Вернется - тогда и будете выбирать между ним и другими и думать, нужен ли Вам тот, кто Вам все время врал и использовал, как утешение и жилетку для поплакаться.
цитата:
Очень обидно что он не оценил моих стараний и готовности ждать и все прощать.
А вы себя цените? А то складывается впечатление, что нет, раз готовы все это терпеть и прощать.
цитата:
В первом браке муж поднял на меня руку и я ушла,не стала терпеть.
Интересно, что физического насилия Вы над собой не потерпели (за что хочется восхититься Вами), но вот сейчас столько лет Вы терпите психологическое - мужчина вас то притягивает, то отталкивает, мучает своей нерешительностью и врем Вам, дает какие-то туманные обещания (или это Вы их себе рисуете), одним словом мучает Вас и Вы это позволяете?
цитата:
Просто вот именно этого мужчину я очень люблю,хоть я и понимаю что у меня на него много обид
Повторюсь это о нездоровой любви. Для чего Вам любить мужчину, который не любит Вас?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
То, что вы описываете, это не про любовь, а про зависимость. И важно разбираться в том, что для вас отношения, почему выбираете недоступного мужчину, который вам голову морочит, работать с темой самооценки, разобраться в том, что для вас отношения, любовь.
цитата:
ведь мы уже 9 лет вместе
Вы занимаетесь самообманом. Вы не вместе 9 лет. У вас были недолго отношения, а дальше вы в каких-то иллюзиях и эпизодических встречах, не более. МЧ использует вас, удовлетворяя какую-то свою потребность, но при этом пусть и худо-бедно, но строит свою жизнь, другие отношения, а вы нет. Вы застряли в своих иллюзиях, фантазиях, мечтах и ждете не понятно чего. Жаль только, что жизнь идет, и ваше драгоценное время уходит, время, когда можно было бы создать счастливую семью, родить ребенка.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
МОЙ МУЖЧИНА НЕ МОЖЕТ НАГУЛЯТЬСЯ
Мне кажется, что мужчина, который живёт с другой женщиной не может быть вашим.
цитата:
А он вас любит? Он знает, что вы в отношениях?
И те отношения, что вы описываете, не похожи на любовь.