Ипохондрик или...
В общем... Совершенно идиотская ситуация. Некоторые время назад началась проблема со здоровьем. Легко исправимый одной мелкой операцией. Ничего сверхъестественного. Но где-то неделю назад произошло минутное ухудшение и меня накрыло. У меня и раньше бывали панические атаки, но это дебильное состояние длится уже неделю. Первый день все по классике. Сложно дышать, я умру, это явно какой-то спидо-рак, трясучка, иногда судороги.
Пошла, обследовалась. Написали что *все ок, такое бывает. Дамочка, вы в порядке.*
Кукушка вроде встала на место. А вот физическая лабуда продолжилась. То у меня отнимется участок лица, то рука, то нога. Не сильно. Чувствительность есть, но будто немного засидела. И это опять заставляет меня нервничать. Я расслабляюсь и все проходит. И так по кругу. Уже неделю. Давление ну чуть пониженное. Я не чувствую себя плохо. У меня не заторможенное мышление и первая мысль типа *инсульт* была отметена сходу. Но вот эти онемения/судороги и паника все усугубляют. Я начала пить мебикар. Пока до одного места.
Что делать, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Каре значение Вы наадаете онемению? Онемение может вызывать тревога. Вы молодец , что научились себя стабилизировать. Есть такое понятие в КПТ, как полезные и неполезные переживания. Погуглите и научитесь работать с неполезными. Если понимаете украинский могу выслать тесты по тревоге за здоровье
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Во-первых успокойтесь. Ничего особенно страшного с Вами не происходит. Панические атаки - это проявление тревожного расстройства. Они у Вас давно и Вас не научили с ними грамотно справляться. Но Вы умница, что применяете расслабление. Но это еще не все. ПА - это следствие, а вот причину их появления Вам поможет найти психолог. ПА проявляются по-разному, в том числе может появляться и онемение. Не надо бояться, так как тело запоминает страх и ПА появляются опять. Но все в переписке, к сожалению, объяснить сложно. Но хочу добавить, что лекарства при ПА усугубляют их. ПА становятся ярче и проявляются чаще.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! С паническими атаками лучше обратиться индивидуально к психотерапевту, желательно работающему с психосоматикой.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Некоторые время назад началась проблема со здоровьем. Легко исправимый одной мелкой операцией. Ничего сверхъестественного. Но где-то неделю назад произошло минутное ухудшение и меня накрыло. У меня и раньше бывали панические атаки, но это дебильное состояние длится уже неделю. Первый день все по классике. Сложно дышать, я умру, это явно какой-то спидо-рак, трясучка, иногда судороги.
Вы говорите, что это началось неделю назад. Скажите, о какой операции идет речь? В данном случае лучше обратиться индивидуально за терапий, чтобы разобраться с причинами. На рациональном уровне Вы понимаете, что с Вами все в порядке, а на бессознательном есть сильная тревога. С паническими атаками хорошо работает психотерапия и, если проработать причину, то это не будет Вас больше беспокоить