Как избавиться от обсессивно-компульсивного расстройства?
Каждый день на протяжении 10 месяцев посещают ужасные навязчивые мысли, от которых не могу никак избавиться, они мешают жить не могу сосредоточиться на чем либо, это очень пугает. Возникает депрессия, ничего не хочеться. Как избавиться от этого? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
Вы консультировались с психиатром?
О чем Ваши навязчивые мысли и после чего(каких событий) это началось?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что на протяжении последних 10 месяце. После чего это началось и как было до этого? Вы можете проконсультироваться у врача психиатра вначале, чтобы снять симптом. В таких случаях обращаются за терапией, чтобы разобраться с причинами, что вызывает эту навязчивость, какие мысли не дают Вам покоя
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ваши мысли являются проявлением тревожного расстройства. Но помочь по переписке невозможно. Поработав с Вами лично, психолог сможет решить Вашу проблему.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую. Жить с таким очень сложно, ведь постоянный поток одних и тех же мыслей отбирает огромное колличество необходимой энергии и обессиливает Вас. Конечно, чтобы Вам помочь, необходимо найти то, что этот процесс "запустило" у Вас в голове. Но, как правило, так бывает, когда человек "застревает" на какой-то нерешенной проблеме. И "прогоняя" ситуацию через свое сознание, неосознанно пытается эту проблему решить... Иногда, достаточно найти "корень" проблемы, чтобы сама ситуация начала решаться самостоятельно.... А иногда, найдя причину, необходимо работать над ее устранением...