Мужу наплевать на семью,у него другая женщина?!
Добрый день!У меня такая ситуация...Мой муж постоянно врёт,под любыми предлогами т.е (я иду в магазин или сейчас прийду)а в итоге пропадает на очень длительное время,это всё появилось не сразу а по нарастающей.Сейчас он часто позволяет себе улизнуть на пол ночи,а то и вообще на всю ночь...Куда?Неизвестно!Телефон заблокировал а сейчас и вовсе прячет,всё время ходит с ним даже в душ!При разговорах по телефону старается убежать,в туалет, душ,на лестницу. ..Да куда угодно,только бы я не услышала!Бывает если уж взял(случайно)трубку то сразу даёт собеседнику(це) понять что ему не удобно говорить при мне...
На работе иногда может побыть пол дня бывает и пару часов,потом уходит куда-то.Его там нету!Хотя он уверен что я не знаю об этом...Деньги в дом практически не приносит(работает от выработки),то работы не было то дождь,то начальник не заплатил,высчитал и.т.д
И так на всех работах,которые у него поменялись за пол года.
У нас месяца 3-4 нету интима вообще!Он просто не хочет и всё...Как бы я не старалась для него делать что-то,и разговаривала по хорошему и ругалась.Итог один,просто начхать и дурацкая ухмылка!Разговаривать по взрослому о проблемах человек не хочет,просто с психами избегая любого разговора...Связался с малолетками,17+++ и как сдурел,где-то затусить на хате и т.д
Я уже не могу!!!У нас 2 детей,мне 31 год ему 32.
За семью,фин и бытовые моменты так же за содержание детей думаю только я получается...
Знаете.Мне кажется он себе нашёл какую-то профуру и семья ему уже до одного места.
Раньше он был совсем не такой,сейчас в последние пол года-год,просто кошмар какой-то!Отношение такое пофигистическое как ко мне так и к детям,да ко всему в плане семьи...
У меня постоянно стрессы и депрессия,бывает даже жить не хочется...Но дети тормозят эти страшные мысли.
Я уже не знаю что мне делать,как поступить...((
Разойтись сейчас пока не поздно или ждать у моря погоды?Пока сам к другой уйдет или образумиться?Это потерянное время,мои годы.Я не хочу лет через 10-15 остаться одинокой, никому не нужной старухой у разбитого корыта...
Я предлагала вместе сходить к психологу,не хочет.Говорит что ему это не надо.
Помогите разобраться,что происходит,я думаю он начал жить на две семьи(уж больно похоже на это) ,и что мне делать?Если в итоге выяснится что это так.(А я чувствую что не долго ждать осталось)Как выдержать такой удар,или быть готовой к этому чтобы не наделать глупостей?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
Помогите разобраться,что происходит
Добрый день. Вы очень четко описали что происходит в вашей семьи, какой разбор вам нужен?
цитата:
он часто позволяет себе улизнуть на пол ночи,а то и вообще на всю ночь...Куда?Неизвестно!
цитата:
На работе иногда может побыть пол дня бывает и пару часов,потом уходит куда-то.Его там нету!
цитата:
У нас месяца 3-4 нету интима вообще!Он просто не хочет и всё...
цитата:
Разговаривать по взрослому о проблемах человек не хочет,просто с психами избегая любого разговора...Связался с малолетками,17+++ и как сдурел,где-то затусить на хате
цитата:
семья ему уже до одного места.
цитата:
Отношение такое пофигистическое как ко мне так и к детям,да ко всему в плане семьи...
цитата:
Вы пишите, что
цитата:
Раньше он был совсем не такой,сейчас в последние пол года-год,просто кошмар какой-то!
значит вам есть на что ориентироваться. Зачем вы остаетесь в этих отношениях, зачем себя терзаете?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как выдержать такой удар,или быть готовой к этому чтобы не наделать глупостей?
Если Вы чувствуйте, что можете наделать глупостей, лучше разойтись сейчас и подать на алименты. Скажите ему об этом. Может быть, он хоть тогда ответит Вам что-то вразумительное.
Хотя, вопрос действительно может быть не в другой женщине.
цитата:
Связался с малолетками,17+++ и как сдурел,где-то затусить на хате и т.д
Как-то другая женщина сюда не очень-то и вписывается. Это могут и быть, например, наркотики или еще что-то не очень хорошее.
Дополнение от автора
Ксения,спасибо большое за ответ.
Я спросила здесь потому что запуталась в себе,всё равно в душе теплиться маленькая надежда что всё измениться,и возможно я ошибаюсь...При вопросе в спокойном тоне(Почему ты себя так ведешь?У тебя появилась другая женщина?Давай всё решим сейчас спокойно поговорим,если нужно разойдемся и каждый будет жить своей жизнью.)У него сразу крики,вопли...Я не я и хата не моя...А по делу разговор не клеится.
Думаю скорее всего ничего не поменяется,получается чем дальше тем хуже...Больно и страшно осознавать что это может случиться.Дети любят отца а ему плевать.Не пойму просто,зачем он ещё со мной...Почему не уходит раз не любит?Удобно?
Наверное опять ответила на свои же вопросы.Я права получается,это конец?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна,спасибо большое за ответ.
Но как по мне тут возможно от части не только женщина замешана...Предположения были разные.
А по поводу женщин, ему нравятся молоденькие как раз его контингента (теперешнего)это замечалось не раз и раньше...Но раньше он отрицал а теперь нет.Говорил я хочу ощущений как в первый раз.Но видимо не со мной,как бы я не старалась для него(романтика,смена обстановки и тому подобное )...До одного места всё.Не работает!Наладить ничего даже не пытается, только хуже делает с каждым днем.
Значит просто не интересна ему ни я не семья.Зачем тогда этот цирк? Почему сразу не идёт? Мне он говорил,Ок уйду...В итоге 3 месяца "уходит".Удобно пристроился?Я предполагаю что он не хочет уходить потому что прописан в другом городе а девушка видимо от сюда с моего.Как же они видеться будут если он уедет?А принять к себе жить не каждая согласиться...Логично.
На вопрос любишь ли ты меня?Избегает ответа.
Как то так...
психолог онлайн
цитата:
Не пойму просто,зачем он ещё со мной...Почему не уходит раз не любит?Удобно?
И правда, вы как будто все понимаете, но надежда вас держит. Но дело в том, что когда будет конец отношений, решаете именно вы. Такие ситуации часто длятся годами, и конца им нет. А бывает, что и всю жизнь. Тут очень многое зависит от того, чего вы ждёте и какие действия предпринимаете. Несомненно, ситуация может изменится, муж может все осознать, вероятность есть. Но не из нынешней ситуации, а если ее начать менять. Именно с вашей стороны, так как муж похоже в какой-то подростковой инфантильной позиции, и ему изменения не с руки. Только если прижмёт.
Вам бы определится с тем, какой жизнью вы хотите жить, а что - неприемлемо. Надежда, на самом деле, часто заставляет приносить свою жизнь в жертву фантазиям, ожиданиям. Но жизнь происходит в реальности, а реальность строится на реальных поступках. Не словах, ожиданиях, прошлом, надеждах. Только на фактах.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Разойтись сейчас пока не поздно или ждать у моря погоды?Пока сам к другой уйдет или образумиться?" Як на мене,ні те і не інше. А потрібно дуже серйозно розібратися у "корінні" самої проблеми.. Ситуація, яка склалася зараз, не з'явилася, на мою думку, за один день, а формувалася достатньо довгий період... І зараз вона просто загострилася і стала "видимою"... Коли чоловік себе так поводить, на це може бути, як на мене, дві причини. Або жінка надміру "упадала" перед коханим і розбестила його своєю турботою... Або, навпаки, була надміру, холодною та категоричною... Як склалися стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Алла Григорьевна,спасибо большое за ответ.
Наверное Вы правы я раньше чрезмерно опекала его.Многое прощалось.Сама виновата...Но...Уже поздно пить боржоми,как гриться.
Вчера видела его вместе с девочкой 17 лет (к стати я знаю её там контингент с наркотиками связан,принимают и продают вместе,она с её братом)идут в обнимку смеються,парочка.К стати не далеко ушёл,в соседний дом.
Итог...Расход,разрушеная семья,дети не нужные отцу,боль...Много боли.
Господи,дай сил принять это и пережить или выжить.
психолог онлайн
цитата:
Господи,дай сил принять это и пережить или выжить.
У вас есть кто-нибудь близкий, кто вас поддерживает или мог бы поддержать?
Дополнение от автора
Ксения,у меня был единственный близкий человек который мог поддержать.Это мама...Но её уже год как нету.Часто её вспоминаю,очень не хватает её.Отцу вообще фиолетово,да и далеко он.Нету у меня кроме детей никого ближе...
психолог онлайн
А ваши увлечения, хобби? Чем вы занимаетесь для себя, как обычно отдыхаете и наполняетесь ресурсами?
Дополнение от автора
Я не нашла пока для себя хобби...У меня больше уходит времени на детей и работу т.к я стала единственой кто приносил деньги в дом.Мне просто не хватало ни сил ни времени на что-то другое(для души).А возможно мне просто так казалось...Постоянные стрессы и депрессия тоже много енергии сьедали.Я совсем забыла о себе,даже не знаю уже что мне интересно.В последнее время просто спокойной жизни хочется и больше ничего.Но нужно будет это исправить,чтобы окончательно сума не сойти...Отвлечься от "таких" перемен т.с наверное полезно будет.
психолог онлайн
Ваша ситуація дійсно складна... І зараз потрібно не звинувачувати себе, а шукати вихід... Скажіть, будь ласка, у вас є можливість на деякий час разом з дітьми переїхати в інше житло, щоб трохи відсторонитися від чоловіка? Бо виходить, він робить що хоче, а Ви просто терпите його витівки і цим ще більше його розбещуєте..