Трудно понять
Здравствуйте!!! Суть моей проблемы в том, что у меня довольно напряженные отношения с мужчиной, с коллегой по работе! И с каждым днем мне все труднее выполнять свою работу, так как я постоянно нахожусь словно под его "контролем":каждый день он осматривает меня с ног до головы, вплоть до рассмотрения маникюра, губной помады, прически, пытается дотронуться до моих волос, постоянно приближается ко мне, может по несколько минут гипнотизировать меня взглядом!! Я уже не выдерживаю, не могу так, ощущение, что я нахожусь под прицелом камер, его глаза словно рентген...неловко себя чувствую в его присутствии!!! Не знаю как ограничить себя от такого внимания, потому что иногда мне кажется будто он насмехается надо мной, играет...
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Прямо таки, маньяк на подросте. Исходя из того, что Вы написали, Ваш коллега выбрал Вас своей мишенью, жертвой самоутверждения. Зачем это ему нужно?
Пока Вы играете с ним в жертву, он чувствует свое превосходство и силу. Почему он выбрал Вас? Потому что Вы подыгрываете, как бы говоря ему, что он имеет над Вами власть, что Вы его действительно боитесь. Ну и не исключается сексуальный интерес, заключенный в такую форму. Обо всех тонкостях можно только гадать. Добавлю, что как правило такие люди неуверены в себе, трусливы, боятся публичного унижения и не переносят насмешек.
Теперь Вам понятнее, Ксения? Что бы Вы хотели с этим сделать?
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения!
Оградить себя от такого внимания можно, прежде всего сказав ему прямо, что он Вас смущает и мешает Вам работать.
Но, почему вы думаете, что он насмехается над вами, играет? Как Вы вообще относитесь к внимаю мужчин по отношению к Вам? Нравится ли вам этот мужчина?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
То, как вы описываете проявление внимания мужчины, вызывает у меня раздражение и желание защититься от такого внимания.
Но возникает вопрос - как на этого мужчину реагируют другие женщины в офисе? Эти его знаки предназначены исключительно вам? Как вы думаете - чем именно - в вашей внешности, манере одеваться, держаться, голос, прическа, работа, поведение - чем вы его так привлекли, что он демонстрирует явные знаки внимания и желание по отношению к вам?
Можете ли вы подумать - как использовать это и другие свои возможности для того, чтобы изменить качество такого "отношения" и перевести его хотя бы исключительно в русло деловых?
психолог онлайн
Ксения,а кроме неловкости и страха-какие чувства вы еще испытываете по отношению к этому человеку? Нравится ли вам его внимание? Приятно ли? Если оно совсем не нравится и раздражает,но хочется оставаться вежливой,то что вам мешает спросить его: "вы что-то хотите мне сказать?"