Проблема из ничего?
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации с молодым человеком. Отношения у нас длятся уже около года, но встречаемся, к сожалению,в среднем 1-2 раза в неделю (у обоих много работы, учеба и т.д), но каждый день обязательно созваниваемся. Но вот уже скоро будет месяц как мы не видимся: у него постоянно какие-то дела: работа, командировки, курсы, друзья...никак для меня время не получается найти. По телефону пыталась выяснить в чем проблема: не хочет видеть, нашлась другая, может я себя не так вела... - отвечает, что "все хорошо, но так складываются сейчас обстоятельства". На сегодняшний день, я постаралась унять все свои эмоции и мы продолжаем общаться по телефону. Не знаю на сколько хватит моего терпения в данной ситуации, но и боюсь ставить вопрос "ребром", потому что думаю, что расстанемся... вообщем запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юлия,
что для вас переносимее в данной ситуации - жить в неведении со страхом и с надеждой - авось всё будет хорошо - или прояснить для себя всё окончательно? В любом случае выбирать вам. Можно долго строить предположения о том, почему ваш парень так себя ведёт. Может, действительно занят, а, может, действительно не хочет продолжать отношения. Узнать что на самом деле вы можете только у него.
консультация психолога
Уважаемая Юлия! Не понятно, что Вы подразумеваете под "ставить вопрос "ребром""? Я так понимаю, что, наконец-то, искренне заявить вслух о своих ожиданиях и желаниях. Если, да? То сделать это надо! Только не в выяснениях отношений, претензиях и требованиях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Ваш парень по телефону говорит вам "все в порядке".
Вы свое письмо называете "проблема из ничего"
Но фактически описываете свою отчаяние. Вам страшно, что ваши неопределенные отношения могут вовсе сойти на нет и вы расстанетесь.
Так ли уж "все нормально" в этой ситуации?
Тем более, что вам сейчас уже достаточно сложно справляться со своими эмоциями и вам приходится "унять" их перед разговором с молодым человеком.
Как вы считаете - чего не хватает вам и ему, чтобы открыто при встрече обсудить ваши общие планы на будущее, перспективы ваших отношений и принять решение о том, что делать дальше - жить так же в ожидании, когда на работе наступить "облегчение", которое отпустит вас друг к другу. Либо самостоятельно начать организовывать свою жизнь и отношения с учетом желаний, чувств, планов и работы?
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто откликнулся мне помочь. Я еще раз убедилась, что мне все таки нужно поговорить с человеком для решения проблемы, а не пускать все на самотек (как я и поступаю часто).