не интересно жить?
3 месяца встречался с девушкой. на прошлой неделе мы разошлись. и сейчас я начинаю понимать, что без нее мне как-то неинтересно жить. и если бы не боязнь сильной боли, наверное уже вскрыл бы вены. к тому же мучает вопрос: "чья вина в том, что мы расстались?" дело в том, что я сильно ревновал её, ругался, когда она где-то пропадала на полдня и не предупреждала меня, сильно сердился за то, что она курит и выпивает. мне кажется, она очень несерьезно относилась к понятию "встречаться". помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравтсвуйте, не интересно жить без возможности кого-нибудь поревновать, поругать, по-воспитовать получается? И почему, если Ваша девушка не соответсвовала вашему представлению о "встречании" и относилась к этому не серьёзно, она вам была так интересна, что без неё Ваша жизнь опустела, что хоть вены реж? Что она Вам давала? Какие приятные позитивные эмоции вызывала в Вас? Или, что Вы получали от ваших отношений с ней, какой интерес?

психолог онлайн
Здравствуйте,
несколько сложно мне повторить ваш ник.
По двум причинам:
1. ТРИ - в вашем письме это число присутствует в вашем псевдониме и в кол-ве месяцев, пока вы были вместе. Это случайность? Думаю, что в продолжительности отношений - возможно. А в нике - вряд ли.
2. Слово "сосок", то есть ваш ник - три соска. Это о чем? Я готов допустить, что вы чисто случайно эту последовательность букв выбрали. Однако в письме вы описываете свою достаточно четкую контролирующую позицию и возмущение несерьезностью отношения девушки.
Согласен - курение и употребление спиртного не относятся к добродетелям. Но - вы сами принимали по доброй воле участие в отношениях с девушкой. И, даже если она ожидала помощь от вас для того, чтобы как-то изменить свои вредные привычки, насколько она фактически нуждалась в ревности, вашей сердитости и серьезности?
Возможно ей хотелось почувствовать от вас что-то еще?
Вы пишите, что с ней интересно было. В чем этот интерес проявлялся с вашей стороны? Кроме того, что вы описали - ссор, ревности и тд... что вы хотите и можете еще предложить интересного девушке. Настолько, чтобы ради этого и ей и вам хотелось развивать дальше отношения и отказаться от курения и спиртного?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не понятно, какой помощи Вы просите. Помощь пережить разрыв? Проанализировать ситуацию, чтобы она стала багажом в следующих отношениях или помощь как жить интереснее? Сейчас Вы переживаете расставание с девушкой, конечно, это очень тяжело. Но, почему-то, хочется скорее не оказать поддержку, а проанализировать ситуацию, поскольку, если следовать Вашему описанию, эти отношения (точнее такие) были обречены на провал. Хочется, чтобы Вы извлекли уроки, т.к. Вы очень молоды и у Вас все еще впереди, возможно, даже с этой девушкой. Вы пишите, что сильно ревновали свою девушку. Важно понимать, что ревностью отношения не удержишь, любовь не сохранишь. Здесь нужен такт, доброе желание обоих сторон. Сцены ревности их не заменят. Ревность лишь способна оскорблять чувства другого человека и разрушать отношения. Но это о том, что было. Сейчас, как результат – разрыв. Это, конечно, боль, но с другой стороны, это незаменимый опыт в построении новых отношений. Переживание разрыва позволяет нам проделать внутреннюю работу, которая даст нам жизненный опыт - умение строить отношения, справляться с разочарованием, утратой, болью... В жизни мы получаем не всегда и не все то, что хотим, тем более, когда речь идет об отношениях. Можно, конечно, держаться обеими руками за прошлые отношения, «пилить опилки», решать кто прав, а кто виноват... А можно отнестись к данным отношениям, как к Опыту. Сейчас куда важнее, что я собираюсь делать дальше… Стоит принять реальность такой, какая она есть, взять то, что было хорошего между вами, опыт, который Вы возьмете из этих взаимоотношений и – двигаться дальше по жизни…Поразмышлять над тем, что я могу сделать, чтобы моя жизнь стала интереснее и насыщеннее… Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, tri_so_ska!
Я с уважением отношусь к Вашим чувствам по поводу потери девушки. Это больно и обидно. Вы хотите серьезных, преданных отношений, в которых партнеры заботятся друг о друге, это замечательно, думаю, со временем Вы встретите такую девушку, которая будет вас ценить.
Ваше желание вскрыть себе вены, из-за потери отношений длиною в 3 месяца, вызывает настороженность. Возможно, стоит поговорить об этом с психотерапевтом. Т.к. если вы действительно находитесь в поиске третьего соска, то Вы будете чувстввать неудовлетворенность жизнью всегда, а это мучительное состояние. Разобравшись со своими внутренними конфликтами, Вам будет легче найти свою любовь.