Выговориться, чтобы не сойти с ума!
Добрый день.
За ужином сидим с мужем, и тут он говорит, а ты знаешь что ... беременна ? (Это девушка, подруга одного из друзей моего мужа.)
Я говорю нет, потом говорю,зачем ты вообще мне это сказал, так хорошо сидели кушали. На что он начинает злится орать, чо ты начинаешь мы же всё обсудили.
Это муж имеет ввиду нашу ситуацию, что мы тоже говорили как то о детях, и я должна сначала получить диплом и потом будем дальше думать.
спрашивает меня мол чего я злюсь. Я говорю мне такая информация не интересна, не хочу ничего знать, 5сли кто-то забеременел.
Кричит кричит, говорит, чёто не нравится, найди себе другого хахаля. Уходит в другую комнату и хлопает дверью, и дальше в комнате что-то причитает громко.
Мне уже в горло конечно ничего не лезет, я сижу не понятно Толи злая Толи какая, и дикое желание просто стереть эту информацию из головы.
Я очень чувствительна к этой теме детей.
У меня никак не получается воспринимать такие новости.
Я не хочу не хочу ничего знать о других.
Мне так легче живётся.
То тут то там все ждут ребёнка и у всех конечно это всё спонтанно получилось!
А зато у меня всё по плану идёт.
Детский сад, школа, учёба.
Потом встретила мужа вышла замуж . Осталось учёбу закончить дом построить и ребенка родить.
Плюс тоже, окей мне осталось 4 месяца учиться, но потом тоже я не могу просто так взять и забеременеть, надо какое то время отработать
Чтобы потом в декрете деньги получать иначе как растить ребенка
На что другие вообще не думают об этом, и штампуют детей токо так.
Я ужасно злюсь на себя, сейчас 6 утра , а я просто не могу спать, всё мысли в голове о этой девчонке и её беременности
Какого спрашивается я узнала об этом
Зачем вообще
И какого фига я вообще думаю об этом , а не радуюсь своей жизни
Так как по сути всё отлично
Всё идёт своим чередом
И если вдруг мужу приспичит туда в гости ехать, то я ни в коем случае не поеду .
Почему блин я так всё это беру на себя и все эти эмоции прочувствовыываю ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я прошу Вас, помогите пожалуйста, как то отпустить эту ситуацию и как то просто забыть всё и дальше спокойно жить.
Надеюсь ваши слова как то мне помогут.
Благодарю.
Дополнение от автора
С точки зрения психологии или эзотерики , не знаю как правильно, вот зачем может быть дана и необходима эта ситуация .
Для чего мне надо это пережить эти эмоции.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Что именно Вас так беспокоит? Вы хотите детей или то, что сейчас это не входит в Ваши планы?
психолог онлайн
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, что в этой ситуации вас именно беспокоит?
психолог онлайн
А почему вы выбрали себе ракой жесткий план относительно детей? Конечно, что лучше быть подготовлены к появлению малыша материально, но почему эта тема так жестко ограничена?
Возможно на фоне такого сильного ограничения и возникает напряжение.
Либо морально вы уже хотели бы и готовы к детям, но из-за четкого плана действий запрещаете себе даже мысли про это.
Ваш супруг тяже может это чувствовать из-за чего в семье нарастает накал именно вокруг этой темы.
Но снова таки это только предположения, не хватает информации.
психолог онлайн
Не совсем понятно вы детей сейчас хотите?
И кто решил, что вам вначале нужно сделать?
Что плохого в том, чтобы планировать детей, а не бездумно их рожать?
Если вы сравниваете себя с другими в плане подхода к беременности, то знаете ли вы, как потом живут те, кто не планировал и рожал сразу после школы например или в институте? Готовы ли так жить, как они?
И еще обратила внимание на то, как ваш муж отреагировал на ваши слова.
цитата:
Кричит кричит, говорит, чёто не нравится, найди себе другого хахаля.
Я бы сильно задумалась точно ли от такого стоит рожать?
Дополнение от автора
Детей очень хочу. Но на данный момент понимаю, что до конца учёбы осталось 4 месяца . Просто как закон подлости, я не знаю, всюду окружают меня новости о чужой беременности. Мне просто морально тяжело это слышать Так как морально физически я готова Я прохожу курсы по подготовке, читаю очень много информации, купила книги Готовлю тело к этому событию. А ощущение, что живу по приказу мужа Так как его тактика такая , что надо сначала думать потом делать. И само лучше мне отучиться, так как будущее никто не знает, а так у меня будет образовывание и я смогу и одна обеспечить ребёнка. Без образования никому я тут не нужна. Мы живём в Европе. Беспокоит меня, такая больная реакции на такие новости. Так как у меня внутри всё сжимается, настроение пропало Хочется уснуть и не проснуться, а через год открыть глаза и чтобы эта информация была стёрта из памяти. По поводу мужа Он у меня такой какой есть Очень вспыльчивый Ему не понравился мой ответ Через час мы помирились всё отлично было . Я была спокойна р говорила что не хочу слышать больше ничего, не нужна мне эта информация.
Дополнение от автора
Да я понимаю
Про детей про их жизнь без денег и ТД
Я знаю прекрасно
И мы планируем
И говорили на эту тему.
Мужу так что ну обсудили и хорошо.
Нету детей и нету
Будут и будут
Я такого мнения
А мне это важно
Я хочу стать мамой.
И воспитывать своего ребёнка.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Когда идет сильная зацикленность на том, чтобы стать мамой и побыстрее, то речь идет в первую очередь о каких-то попытках закрыть внутренние проблемы с помощью ребенка. То есть по сути ребенок как способ решения проблем, а не само счастье материнства. Простите, если резко звучит.
Вы уже задумываетесь про растить одной, похоже есть проблемы в отношениях с мужем, вы считаете время, когда же можно будет (еще 4 месяца учебы). Я бы предложила вам сосредоточиться на себе и разобраться в том, что с вами происходит.
А еще любопытно, что подход мужа вначале думать, а потом делать вам не по душе?
Что вам даст ребенок?
Для чего вам хочется поскорее его родить?
Какие отношения с мужем?
Видите ли вы себя с мужем в будущем вместе, счастливой и довольной, не зависимо от того, когда вы родите ребенка?
Что случится, если вы родите через 2-3-5 лет?
По какой причине вы упомянули про растить ребенка одной?
Дополнение от автора
Я возможно не правильно изъяснилась.
Мой муж такого мнения, что мне очень важно выучиться, и потом уже ребёнка делать.
Так как мало ли в будущем что с ним случится, я буду одна и надо же как то ребёнка обеспечивать.
А так мол у меня будет образовывание я буду работать и деньги получать
И муж поэтому не спешит сейчас детей делать, так как я ещё без учёбы.
Дополнение от автора
Я не знаю что случится если я рожу только через 5 лет
Я вообще этого не хочу.
Потому что организм не молодеет
И у меня наверное есть страх вообще не забеременеть
Поэтому я хочу раньше это дело начать
Я ведь не знаю будущего
С первого раза я забеременею или нет
И я постоянно в этом ожидании
Сначала это потом то
А параллельно с этим все вокруг меня только и делают что беременеют и морально мне это сложно переносить и слышать
Дополнение от автора
Ну а муж часто говорит, мол сначала надо думать потом говорить.
А я бывает резко отвечаю, злюсь, он тоже в ответ злится и получается по сути скандал
Но он отходит очень быстро .
А я вот такая не подумала и сказала, а мол если бы подумала и как то по другому говорила то и мы не ругались бы.
Дополнение от автора
Я не знаю я росла в любви и в заботе
И очень хочу детей
Муж тоже но я думаю не так сильно
У него другая ситуация
Он жил до 8 лет с родителями
Потом папа ушёл от мамы
Потом мама вышла за другого
Муж в 18 лет ушёл из дома
И живёт своей жизнью
Общается с мамой а
С отцом воообще никакого контакта
Не хочет слышать и всё остальное
Ну отец и живёт в другой стране
Хоть и родственники говорят, что муж не прав, может он поймет отца, почему он так поступил ..
Но муж категорически против
Ну и мама у него выпивала
Они всё видел это
И сам вообще не любит пить теперь и не пьёт
Дополнение от автора
А про детей да мы говорим
Но я бы хотела чаще это обсуждать
Может тогда мне было бы легче с этим жить и так далее
А так , мы редко говорим на эту тему
Дополнение от автора
Понимаете я закончила школу в 15 лет, в 19 я была уже с дипломом колледжа.
Но потом сразу уехала в Европу работать и так тут и осталась
Пришлось учиться на другую учёбу два года, но я поняла что не моё вообще не могла учиться и бросила.
Потом год была волонтером
Год была няней
И теперь вот начала новую учёбу которая длится только год.
Всё время в школе когда ещё, думала и представляла что буду уже в 23 замужем и беременна
И в принципе было бы всё так, я закончила в 19 учёбу и до 23 лет можно 100 раз успеть забеременеть
Ну вот как то были интуитивно у меня эти цифры в голове что в 23 буду беременна
Мне 24
И пока я только жду этого события
Тут мою не приняли, поэтому надо учиться заново
Может на этом фоне у меня такой стресс
Что столько времени потеряно
Пока там училась пока тут , это делала то
И всё время в ожидании
Обидно что тут учёбу не приняли и приходится с чистого листа учиться на эту же профессию.
психолог онлайн
Я бы рекомендовала разобраться, почему вы только и думали как выйдете замуж и родите ребёнка.
Как будто это решит какую-то вашу проблему, чего-то поможет избежать.
Если с этим не разобраться, то все равно это всплывет после рождения ребёнка и не факт, что будет так, как вы ожидаете. Рождение ребёнка обостряет переживания и поднимает наверх все проблемы не решённые ранее
Что даст вам материнство?
Чего сейчас не хватает в жизни?
Чем ваша жизнь наполнена сейчас?
Какие увлечения есть?
Как обстоят дела с друзьями?
Какие отношения с мужем?
Дополнение от автора
Ну у меня хороший пример родителей.
Крепкая семья
Взаимопонимание
Любовь.
Я всегда смотрела как папа любит маму она его
Как они решают конфликты
Как папа помогает маме и всё остальное
У меня конечно много чего не так в семье с мужем
Но он воспитывался по другому
И для него многие вещи не так воспринимаются как у меня в голове
Дополнение от автора
На данный момент
У меня есть всё к чему я шла, чтобы обустроится в Европе
Выучила язык
Нашла чудесную квартиру
Вышла замуж
Почти получила очередной диплом
Буду работать потом
И остаётся только ребёнка родить
Я хочу себя реализовать как женщину через рождения ребёнка
Кому то нужна карьера
Я же не из этого числа
Я больше семейный человек
Дополнение от автора
На данный момент я вся в учёбе
Контрольные писать
Экзамены учить
Времени особо мало
Но совсем недавно я поняла что у меня тяга к рисованию
Купила себе краски кисти холсты
Рисую картины когда есть время
Мне очень это по душе
И так же мои близкие подруги
С которыми я вижусь пусть не часто
Но тоже погулять отвлечься
Всегда хорошо
психолог онлайн
Вы не отвечаете второй раз про то, какие отношения с мужем?
Какой сейчас вы чувствуете себя женщиной?
Дополнение от автора
Чувствую себя уставшей женщиной.
Уборка стирка готовка в магазин за продуктами потом ещё уроков столько из-за учёбы столько всего учить надо
А у мужа жизнь райская
Пришёл с работы пошёл играть в компьютер
И позже вышел спрашивает что кушать у нас я голодный
А чтобы мне хоть раз завтрак сделать
Так это из фантастики что-то
В какие то моменты мне его не хватает
Он всё играет в этом компьютере
Иногда ощущение что у нас две разные жизни
Он там в комнате
А я в остальном доме будто одна
Иногда и забываю что он тоже дома есть
Вы мне вчера сказали
Что я хочу ребёнком, закрыть и решить другие внутренние проблемы
Я долго думала анализировала
Что может тем самым я хочу больше внимания от мужа
И с ребёнком он будет чаще с нами быть а не играть постоянно
Но опять же зная мужа
Не факт что так будет
Он такого идиотского мнения, что блин он же работать буду, а я такая вся буду дома же сидеть
И зачем ему ночью вставать к ребёнку, если ему утром на работу, а я дома же
Или там памперсы поменять
Ну один раз сделаю он говорит
Но не постоянно
Я вообще не знаю что в его голове по поводу ребёнка
Когда я начинаю эту тему
Он говорит такие идиотские вещи
Которые меня злят
Так как это бред
Боже мой не обязательно вставать ночью 10 раз
Но извините днём просто внимание ребёнку уделять надо же тоже
И я тоже не робот
Может я захочу просто выйти погулять одна
Когда глубоко ухожу в эту тему
То меня всё злит по отношению у мужу
У него со стороны вообще райская жизнь
Только и может говорить
А что кушать
Я голодный а когда завтрак
У меня футболки грязные
А тут вообще носков нет в шкафу
Где они
Но чем больше я об этом думаю тем больше понимаю это из-за его воспитания р семьи
По сути мама там его особо ничему не учила
И он был сам по себе
И иногда ощущение что я просто как мамочка бегаю
Носки стираю и щи варю
А я просто тоже хочу иногда хотя бы чтобы за мной ухаживали
А не вечно что-то просили
В магазине закупиться
Но если мужу список дать, то только самое необходимое написать
Окей он купит
А как я покупаю по 3 пакета так это ему много
Он не любит долго ходить по магазинам
А я как будто люблю
Работаешь целый день и потом ещё вечером в магазин ехать
Дома покупки разобрать
Кушать приготовить
А он сидит в компьютер играет
И жизнь прекрасна
Конечно я говорю только не позитивное сейчас
Но в любом случае я его люблю
И есть множество хорошего в нем
И его отношение ко мне и поступки
И я не просто вышла замуж за первого встречного
Я долго думала
И он не один кандидат был
И до свадьбы мы жили вместе более 2 лет
И в какой-то момент я поняла да это моё это он
Но иногда мне обидно и грустно
Плюс к этому в Европе тут у меня есть только муж и пару подруг-знакомых
Вся семья у меня в другой семье все родственники родители
Дополнение от автора
И мне бывает очень грустно от этого всего
Что я тут одна по сути
И ещё муж тоже не всегда рядом
Дополнение от автора
Из-за большого количества дел этой нагрузки мне всегда мало часов в одном дне
Как будто жизнь просто летит а я ничего не успеваю
Возвращаясь к теме о ребенке
Что бы ни было в будущем
В первую очередь я рожаю ребёнка для себя и для своего личного женского счастья стать мамой
А не для мужа
Или для нашей семьи с мужем
Или ещё для кого
психолог онлайн
Увы, но проблему уставшей женщины рождением ребёнка вы не решите. Более того, проблема усугубится. Тем более с тем подходом мужа, который он вам озвучивает. А прислушаться стоит, а не надеятся на то, что с помощью ребёнка вы будете больше внимания получать от мужа. Скорее наоборот, как пара вы ещё больше отдалитесь.
И первые годы ребёнка это не про отдохнувшую женщину, свободное время и отсутствие быта. Это время, когда по максимума вы будете забывать о себе. Разве что наймёте няню и домработницу, которые будут постоянно с вами.
Я бы рекомендовала вам разобраться с собой, отношениями с мужем, а потом прт ребёнка думать.
Пока а вас и правда чувствуется много обиды и злости на мужа и желание ребёнком все исправить.
Это так не работает, увы
Рождение ребёнка лишь усугубляет проблемы и слабую, не крепкую пару отдаляет друг от друга.
Задайте себе вопрос - вы как пара с уже сильная? Крепкая? Умеете обсуждать ваши отношения, проблемы? Находите компромисс? Уделяете время своим отношениям?
Дополнение от автора
Да,мы умеем обсуждать
Но чаще именно я отмалчиваюсь
И на вопросы мужа что не так а что случилось
Как правило мало отвечаю и ухожу от темы
Компромисс находим всегда, это да
Но я сама такая
Что мне проще промолчать
Чем донести всю суть мысли до человека
Неважно муж или другой человек
Относительно ребёнка я просто хочу перестать думать и парится по этому поводу
Так как по сути 24 на 7 в моей голове эти мысли
А я хочу не думать об этом вообще
Иначе чем больше думаю тем медленнее идёт время и тем дальше больше я загоняю себя в депрессию
А я хочу расслабиться и жить просто
Каждый день без ожидания и считается дней
Но пока я не нашла решение этой проблеме
Как убрать эти мысли
Я стала рисовать
Слушать медитации
Как то что-то делать
Отвлекаясь
Но мысли всё равно промелькают в голове и я снова понимаю что ещё не время
Учёба давит на меня
Очень много учить очень много экзаменов
Не могу расслабиться
Хоть и думаю о позитиве что буквально чучуть и это всё закончится
Дополнение от автора
Муж первый всегда идёт на примирение если что вдруг не так
И всегда первый начинает разговор
А Я как то быстро что-то скажу
И всё
Дополнение от автора
Ну и в целом ругаемся мы очень редко
За всё время было 2 раза что мы очень очень сильно поругались
психолог онлайн
Чтобы снизить напряжение из-за своих мыслей и переживаний, разобраться в себе и отпустить тему ,,срочно надо ребёнка,, вам хорошо бы поработать с психологом.
Такая зацикленность не ок и рождение ребёнка не решит многих ваших вопросов. Более того, по мере взросления ребёнка вы его будете грузить своими переживаниями и они будут отражаться на нем, ваших отношениях, на вас.
Дополнение от автора
Благодарю 🤗
психолог онлайн
Наталія Крилова
Похоже, что Ваш муж больше транслирует свои страхи в Вас. Вам нужно понимать, что Вы хотите. Если Вы будете в таком напряжении, то забеременеть может быть сложнее