Не могу спокойно жить
Здрастуйте, мне тяжело смириться с тем что мне придётся прожить жизнь. Не знаю как правильно объяснить, но появляется сильная тревога и из-за того, что время идёт и все меняется, знакомые и родные стареют и я в том числе и что мне тоже придётся пройти весь этот этап до смерти. Как-то жить и стареть пока не умру. Я не знаю как мне об этом не думать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте.
Тревога о смерти - естественна для большинства людей. Иногда её вызывают какие-то стрессовые ситуации в нашей жизни. Вы можете вспомнить ситуации, которые происходили с Вами, и могли повлиять на теперешние Ваши переживания?
И ещё, можно попробовать сосредоточиться на процессе самой жизни. То есть, да, рано или поздно она закончится. Но пока Вы живы, можете сделать свою жизнь такой, какой захотите.
психолог онлайн
Добрый день. У Вас что-то похожее на экзистенциальный кризис. Рекомендую индивидуальную консультацию психолога! Обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день. У вас страх смерти? Вы можете работать индивидуально?
психолог онлайн
Это возможно от попыток рулить и контролировать свою жизнь, особенно будущее. И вся эта неопределённость конечно же не может не сказываться на настроении, особенно когда будущее предлагается таким унылым. Тут важно локус поправить, потому что вы живёте не ту жизнь, которую вам дают, а ту, которую создаёте своими руками.
психолог онлайн
Доброго дня Рито! Не можу не погодитися з колегами! Єдине хочу додати, що така гостра реакція на абсолютно природні речі буває тільки тоді, коли у людини абсолютно неправильно сформований світогляд. І тоді життя здається якимось завершеним дійством, яке починається від народження і закінчується зі смертю... І Ваші страхи, і Ваші тривоги - це тільки наслідок неправильного ставлення до самого життя... Але з цим можна впоратися достатньо швидко, варто лише "втомитися" боятися і разом із психологом трансформувати старе, відживше, некомфортне у нове та сповнене свіжого подиху життя...