панические атаки
Доброго времени суток . С 20 года работаю дома . В марте 21 года , начались панические атаки при выходе из дома . Сначала это была просто дикая тошнота без причины (в детстве было такое тоже , тошнило вне дома без гастрономических причин , искали причину , не нашли , с возрастом прошло ) потом началась паника вместе с тошнотой , при любом выходе из дома дальше района . Продолжается по сей день . Езжу только на такси , и то с помощью таблеток от тошноты (кое как помогают ) общественного транспорта боюсь . Новых мест боюсь . Выехать за пределы района проблема . Езжу только к брату и племянникам , так как чувствую себя там комфортно . Живу в Одессе , за лето ни разу не была на море . Боюсь панической атаки вне дома и невозможность быстро оказаться дома . Вечером эти симптомы становятся легче . Когда темно , вроде не чувствую этой паники и могу поехать спокойно к друзьям и тд . Но не пробовала ещё (из дома так думаю)
Связываю это либо с тем , что стала работать дома , и меньше контактировать с миром , либо с тем , что поправилась , и комплексую сильно проявляясь на улице . Хотя на районе я чувствую себя нормально , хотя тут основаная часть знакомых . А за пределами начинаю паниковать .
Пытаюсь разобраться в себе пока сама , не готова открываться чужому человеку (
Психологу ) глаза в глаза . Такой я сложный человек . Но не знаю, что делать с этой проблемой дальше, она не уходит .
Буду очень рада любой помощь специалиста . Спасибо 🙏🏽
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
С паническими атаками нужно работать с профессионалом, и чем раньше, тем лучше. Сейчас можно работать как очно, так и онлайн- по вайберу, скайпу и т.д. Результативность та же. На сегодня наиболее эффективный метод работы с ПА- гипнотерапия. Так что, выбирайте психолога по душе и работайте. Удачи вам!
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день. Вам необходимо работать индивидуально с психотерапевтом. Можете начать с видеозвонка без видео,на определённое время. Если психотерапевт согласится...
Скажите, что будет, если вас увидит психотерапевт?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Сплавится самостоятельно сложно, нужно работать со специалистом.
Найдите человека, которому сможете довериться насколько это сейчас возможно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
цитата:
начались панические атаки при выходе из дома . Сначала это была просто дикая тошнота без причины (в детстве было такое тоже , тошнило вне дома без гастрономических причин , искали причину , не нашли , с возрастом прошло ) потом началась паника вместе с тошнотой , при любом выходе из дома дальше района .
Сочувствую Вам, потому что Ваше состояние влияет на качество Вашей жизни. Вы пишите, что это было у Вас в детстве, а с возрастом прошло. Это скорее было вытеснено Вашей психикой, а в стрессовой ситуации, такой как карантин, оно обострилось. Могу предположить, что Ваш страх связан с сепарацией от родителей. На каком-то уровне психике Вы можете быть очень сильно привязаны, вечером, когда все дома, то Вы успокаиваетесь. Возможно, Вы могли себя так чувствовать в детстве, когда родители были дома и все спали. В любом случае Вам нужна индивидуальная терапия, а не просто консультация.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Пытаюсь разобраться в себе пока сама
Это, конечно, похвально. Однако мало к чему хорошему приводит. Вот взять Вашу ситуацию. Можете откровенно сказать, насколько продвинулись?
цитата:
Скажите, как изменилось Ваше эмоциональное состояние после того, как стали работать дома? Кто еще, кроме Вас, живет, присутствует, бывает дома?
Сколько прибавили в весе? Сколько стало теперь?
Вы отметили, что на районе чувствуете себя нормально - тут в основном знакомые. И в то же время у Вас случается паника с тошнотой при любом выходе из дома, за пределами которого в пределах района те же знакомые... Как можно правильно понять Ваши слова?
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психиатру, чтобы он прописал медикаменты, которые снизят интенсивность ПА. А дальше выбирать психотерапевта и работать с ним. Тут уж придется выбирать чего вы больше боитесь - ПА или говорить с психологом. Самостоятельно или через сайт не решить этот вопрос
психолог онлайн
цитата:
. Но не знаю, что делать с этой проблемой дальше, она не уходит .
Буду очень рада любой помощь специалиста . Спасибо 🙏🏽
психиатр и психолог вам в помощь.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи , большое спасибо за все ответы !) не знаю как тут ответить всем отдельно , по этому пишу всем спасибо тут ) поняла , что нужно нужно настраиваться на специалиста , и не откладывать ) хорошего дня всем 🥰 ещё раз большое спасибо за потраченное на меня время )
психолог онлайн
Доброго дня! Щодо нудоти в дитинстві, коли виходили за межі дому.. Дім сприймається маленькою дитиною як така собі уявна фортеця, яка захищає від "страшного" оточуючого світу. Особливо, якщо є проблеми у стосунках з батьками...Як на мене, причину варто шукати у батьках, їх емоційному ставленні до оточуючого світу та Ваших стосунках з батьками і особливо - з мамою... Які у Вас з нею стосунки? Хто з Вами був вдома з народження? Щодо появи панічних атак в період перебування вдома, знову ж таки, як на мене - це такий собі "активатор" Ваших підсвідомих дитячих страхів та установок, які до того ж були підсилені відсутністю контакту з природою. Чим більше людина перебуває у замкнутому просторі, тим швидше вона "вигорає" і втрачає свої життєві сили. А отже, у неї зменшується стресостійкість. панічні атаки - це невміння справлятися зі стресами, які постійно тільки накопичуються і не трансформуються у корисний досвід...