панические атаки. страх смерти близких. страх внезапной смерти
здравствуйте. всю сознательную жизнь страдаю от тревоги. неадекватно реагирую на стрессовые ситуации. от резких звуков может начаться панические атаки. боюсь внезапной смерти близких. постоянно представляю себе это. в детстве, когда мать задерживалась после работы, боялся, что её убили. ходил к психотерапевту, он выписал препараты, они помогли. но спустя год страх вернулся с новой силой
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лекарства снимают симптом. Работать нужно с причинами вашего состояния, то есть нужна психотерапия
психолог онлайн
Добрый день Иван! Сочувствую Вам. Дело в том, что медикаменты на какое то время приглушают симптомы, но саму проблему не излечивают. Все то, что Вы описываете, как по мне, связано с низким уровнем стрессостойкости. А уровень стрессостойкосты напрямую зависит от правильно или неправильно выстроенного мировоззрения. Если мирровоззрение неверное, тогда создается ощущение, что нет почвы под ногами и все в одно мгновение может рухнуть. Отсюда страхи и тревога. Мировоззрение, в большинстве случаев, передается подсознательно в детском возрасте, от родителей к детям. Думаю, у Вашей мамы или отца также повышенный уровень тревожности, страхов, неуверенности, даже если внешне это могло быть незаметным...
консультация психолога
Здравствуйте Иван, медикаментозная терапия в лучшем случае избавляет от симптомов и то временно.
С тревогой и страхом смерти нужно работать с психологом очно или онлайн. Есть разные направления и техники. Главное понимать, что самостоятельно вы не выкарабкаетесь. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день, Иван.
Вы описываете проявления тревожного расстройства. Однако одними препаратами вашу проблему, которую вы обозначаете, решить нельзя. Нужно работать с психологом/психотерапевтом, исследуя свой внутренний мир, разбираясь, что стоит за вами страхами, тревогой куда они уходят корнями. Выбирайте себе психолога на сайте и обращайтесь индивидуально на консультацию.
консультация психолога
Добрый день, Иван. Солидарна с коллегами, медикаменты устраняют физиологические симптомы. Но если не корректировать мыслеформы(а именно мысль является индикатором панической атаки), это дает кратковременный эффект. Важно понимать когда это началось, когда Вы испытали описанные ощущения впервые. Работать нужно именно с МЫСЛЯМИ, так как они являются источником выброса адреналина, и это провоцирует паническую атаку.Чувство страха является мощнейшим раздражителем. Над этим нужно работать. На каком моменте, по какой причине оно возникает? Что происходит в мыслях в этот момент?Советую подобрать хорошего психотерапевта, который сделает акцент на изменении мыслеформ и мировосприятия. Также в дополнение к психотерапии рекомендую к прочтению книгу Садхгуру "Внутренняя инженерия". Желаю Вам обрести гармонию и спокойствие! Всех благ!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
резких звуков может начаться панические атаки
Если ПА начинается после резкого звука, значит, когда-то вы сильно испугались звука, что повлекло за собой невроз и повышенную тревожность. Медикаменты здесь не помогут, лучший способ избавления от испуга на сегодня- гипнотерапия, ищите специалиста. Избавитесь от испуга, повышенная тревожность с ПА уйдут автоматически. Удачи вам!