Между двух огней
Так получается, что часто стаю свидетем конфликта, оказываюсь между двух огней. Бывают ситуации когда никак нельзя уйти от неприятной для меня обстановки, и в таких случаях не знаю что делать. Есть ли какие-то способы прекратить конфликт? Неужели единственный способ избегать? Как выроботать определенный план действий в таком случае?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Саша.
Зависит от того, в каких отношениях Вы состоите с людьми, между которыми оказываетесь во время конфликта, с какой целью хотите прекратить конфликт, и какого развития событий желаете.
Люди сами несут ответственность за то, что происходит в их взаимоотношениях. Поэтому тут очень сложно, а порой и невозможно повлиять на ситуацию со стороны.
Можно поговорить с конфликтующими сторонами, когда они "остынут" и перестанут таки быть "огнями".
Но в первую очередь, позаботьтесь о себе, чтобы не чувствовать себя хуже после нахождения в такой ситуации.
психолог онлайн
Доброе утро!
Есть ли возможность обсудить это с родителями? Какие у Вас отношения? Пока Явы несовершеннолетний, то родители несут за Вас ответственность и консультирование возможно с их разрешения
Дополнение от автора
С родителями свои приколы. С ними отношения прохладные, они между собой тоже любят конфликтовать, но, к счастью, уже не живу с ними. Вчера была свидетелем ссоры между друзьями, от данной обстановки я никак не могла уйти. Вот и задалась вопросом а есть ли какой-то план действий в таких ситуациях. Я всегда пытаюсь примирить две стороны, но это безполезная трата времени и сил, хочу найти для себя новую модель поведения
психолог онлайн
Добрий день, Саша.
цитата:
Есть ли какие-то способы прекратить конфликт? Неужели единственный способ избегать?
цитата:
Я всегда пытаюсь примирить две стороны, но это безполезная трата времени и сил, хочу найти для себя новую модель поведения
Помітно, що, з одного боку, Ви хочете сприяти розв'язанню конфлікту і уникнення Ви не приймаєте, з іншого, розумієте, що це Вас виснажує і це безсенсовно, адже Ви втрапляєте у роль Рятівника в драматичному трикутнику. Найкраще - це озвучувати Ваші переживання, коли Ви стаєте свідком конфлікту і якщо друзі не хочуть відмежуватися, щоб вирішити конфлікт самостійно, то повідомити, що Ви зараз на деякий час дистанціюєтеся від них для того, щоб дати їм простір для їхньої суперечки.
психолог онлайн
Добрий день, Саша.
цитата:
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вы вообще относитесь к конфликтам? Как переживаете конфликт, если сами стали его участником?
цитата:
Так получается, что часто стаю свидетем конфликта
Какие чувства у вас это вызывает?
психолог онлайн
Если бы вы описали конкретно о чем речь - какие конфликты, с кем, почему вы между двух огней, что бы вам хотелось самой в этих ситуациях, то было бы понятнее.