Не называю мужа по имени
Не называю мужа по имени. Подскажите упражнения, которые помогут сделать это в ближайшее время. Из-за этого отношения висят на волоске.
Понятно, что это идет из глубина или из детства, что нужно разбираться.. Но нет времени.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Инна Витальевна Гречко
Соломія Лехіцька
Добрый день.
Не зная причины такого вашего поведения, помочь вам не удастся. Нужно детально разбираться. Обращайтесь за личной консультацией к психологу, работать можно очно и онлайн. Удачи!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Согласна с коллегой: необходимо понимать, как давно возникла эта проблема, с какого-то определенного момента или вы в принципе никогда не называли своего мужа по имени, каковы причины такого отношения к мужчине? Что вам мешает назвать его имя? Как вы обычно к нему обращаетесь, это только с ним у вас так или и к другим людям вы испытываете трудности обращения по имени? Очень много вопросов, которые необходимо прояснить, чтобы давать какие-то рекомендации, техники, упражнения и т.д. К сожалению такой формат общения, как вопрос-ответ не даёт возможность углубиться в вашу проблему. Желательно всё-таки получить полноценную консультацию у психолога.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
доброе утро. как зовут вашего мужа? какие ассоциации вызывает имя?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
цитата:
Подскажите упражнения, которые помогут сделать это в ближайшее время.
Вам не кажется, что использование всяких приемов и упражнений ничего хорошего не принесет. Наоборот, будет искусственность, и даже фальшивость.
цитата:
Понятно, что это идет из глубина или из детства, что нужно разбираться..
На чем основаны Ваши предположения?
цитата:
Не называю мужа по имени.
Что с Вами случится плохого или хорошего, если назовете мужа по имени?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Наталія Крилова
Доброе утро!
Упражнения Вам здесь не помогут, потому что нет понимания причины. Психика так не работает, она гораздо сложнее устроена. Скажите, а так было всегда? Что Явам мешает его называть по имени? Какие у Вас есть ассоциации с этим? Какие отношения с родителями и кек было принято у Вас в семье?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы только мужа не называете по имени?
И почему именно сейчас встал этот вопрос? И что означают "отношения висят на волоске"?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Попробуйте написать имя на бумажке, или на любом носителе, который будет у Вас под рукой постоянно, и каждый раз, разговаривая с мужем, просто читайте его имя. Но это поможет на день-два, а может и того меньше. Всё зависит от причине, по которой Вы не произносите его имя. И есть вероятность, что через пару раз Вы и прочитывать не сможете.
А когда Вы встречались - Вы его как называли? Ему же это нравилось...он это принял... почему же сейчас вопрос встал остро?
цитата:
Это как при приступе аппендицита пить обезболивающее.
может имеет смысл попросить у мужа дать Вам шанс с этим разобраться? И в срочном порядке поработать с психологом конкретно над этим вопросом.
психолог онлайн
цитата:
Не называю мужа по имени.
Добрый день. А что с вами происходит, когда Вы думаете про то, чтобы назвать его по имени? Какие чувства появляются? Почему отношения сейчас стали из-за этого висеть на волоске? Как давно вы вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте
Из вашего вопроса не совсем понятно, почему для вашей пары так важно, чтобы вы называли мужа по имени. Как-то не могу представить, что все в отношениях просто замечательно, гармоничные отношения, нежность, безопасность и любовь, одна проблема, что вы мужа называете не по имени, а, например, «любимый, родной, дорогой». И из-за этого ваши отношения на волоске.
Возможно в вашем детстве действительно было что-то такое, что на вас повлияло и вы не можете имя произносить. Но, думаю, дело не только в этом.