Не пойму к себе отношения.
Здравствуйте.У меня такая ситуация, познакомилась с парнем на работе 8 месяцев назад.Начал ухаживать,добиваться моего внимания.Предложил жить вместе в его городе,познакомить с семьёй,друзьями.Я согласилась,все это время мы с ним встречались.Сейчас он на работе и не видемся мы уже 2 недели и 3 дня,звоню только я отвечает что занят на работе.Сам не пишет,не звонит.Слово заскучился уже не говорит.Обещает что скоро встретимся,работает в моем городе типо командировка . Последний раз при встрече поцеловал,говорил я тебя люблю и до этого свидания.Помогите разобраться,не пойму его поведения.Спрашиваю почему не звонишь,он говорит почему ты не наберёшь.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Что вы чувствуете когда встречаете такую реакцию в свою сторону? Не вызываете ли у вас подобная реакция чувство злости. Если да, то говорили вы ему об этом?
Дополнение от автора
Говорила не раз.На что он говорит я на работе.Вопрос был задан мне: что с тобой?Отвечала что так поступать нельзя и что если любишь человека,нужно давать ему внимания.Разве сложно набрать за целый день,на что он в ответ,а как ты не звонила мне сутками.
психолог онлайн
добрый день. строить догадки и интерпретировать поведение человека не самый лучший способ контакта. при встресче папробуйте говорить о своих чувствах без претерзий. чтоб сформировать доверие в отношениях нужно время.
психолог онлайн
Доброго дня Viktoria! Ви пишете "Я согласилась,все это время мы с ним встречались". Якщо можна, будь ласка уточніть, що означає "встречались"? У вас були інтимні стосунки? Ви проживали разом? Від Ваших відповідей буде залежати і які дії потрібно робити по відношенню до хлопця...
Дополнение от автора
У нас были интимные отношение не раз, до того как он пропал на работе.Просто он говорил мне уходи с работы чтобы вместе с ним переехать.Я ушла сейчас стою на бирже.Просто проблема в том что его задержали в командировке в моем городе и он точно не знает когда вернётся домой.Сказал что по идее через неделю .Но ведь можно же прийти ко мне домой просто увидеться,я не раз его ждала ,звала.Не раз звонил,сказал приеду но опять мешает работа.Он сейчас в ночную,отвечает как всегда по телефону нормально,спрашивает как дела мои,а о встречи ничего.
психолог онлайн
"Вопрос был задан мне: что с тобой?Отвечала что так поступать нельзя и что если любишь человека,нужно давать ему внимания"
Попробуйте сказать ему про свои чувства и о себе. Возможно парень воспринимает ваши ожидания (как нужно) как давление. Поэтому он и не может вас услышать, а просто начинает обороняться.
Скажите ему что вас распирает злость, и вы чувствуете себя к примеру покинутой (например). ТО ЕСТЬ ЭТО КОГДА ВЫ ГОВОРИТЕ ПРО СЕБЯ И О СЕБЕ! Возможно, это даст ему возможность не обороняться и услышать вас и вашу боль, и он возможно поделиться тем что у него болит (если это так).
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое.Просто когда я говорю он начинает психовать и мне уже не хочется ему доказывать.Писала что скучаю за ним и хочу его внимания.Он на смс не ответил.
психолог онлайн
Так а вы познакомились с его семьей и друзьями или нет?
Почему МЧ так себя ведет знает только он. Поговорите о своих переживаниях и о том, чего бы вам хотелось. Опирайтесь на свои чувства и на то, как вам комфортно. А если в ответ будет невнятное что-то или агрессивные нападки, то стоит подумать, а стОит ли тратить время на отношения, где вас не слышат и не находят на вас время.
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Загалом, якщо чоловік вже отримав інтимні стосунки від дівчини, у нього немає дуже сильної потреби за нею впадати дуже сильно. Тому Ваші нагадування про зустріч нічого окрім роздратування викликати не можуть - Ви знаходитеся вже у достатньо залежному становищі по відношенню до нього. Найкраще, що Ви можете зараз зробити - це спробувати заспокоїтися і перестати відігравати роль людини, яка про щось просить... Уявіть собі, що за Вами бігає весь час хлопець, телефонує, виявляє претензії, образи... Як Ви будете себе почувати? У Вас буде бажання з ним зустрічатися? Це перше. І друге. Як на мене, проблема трохи глибша, ніж Ви думаєте... Невеличкий життєвий "екзамен" у два тижні вибив Вас настільки з "колії", що Ви фактично впали у відчай... Тобто, присутня схильність до "залипання" на близькій людини,і якщо це так - це вже дійсно проблема. Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас стосунки з батьками? Щоб дійсно допомогти Вам створити міцну сім'ю, як на мене, по - перше, потрібно мати знання як стосунки міцні будувати. А по-друге, стати самодостатньо на стільки, щоб притягувати чоловіка. а не відштовхувати його своїми претензіями...
Дополнение от автора
Спасибо за советы Вам всем.Подскажите пожалуйста что делать дальше?Стоит ли встретиться с ним когда он позовет на свидание или с таким человеком больше не связываться.Просто это мои первые отношения,я не знаю как себя вести с ним после такого игнорирования.
психолог онлайн
Ніколи не потрібно поспішати з висновками - адже він дійсно міг бути дуже зайнятим на роботі. Якщо покличе на побачення - ідіть, але утримайтеся від інтиму. А далі, будете бачити за обставинами... Як на мене, Вам не вистачає почуття самодостатності та внутрішньої рівноваги, які є вирішальними у стосунках з чоловіками та і загалом у любих стосунках... І справа не у Вашій недосвідченості, а у Ваших внутрішніх реакціях в критичних ситуаціях... Такі речі не приходять просто так з досвідом. Тому свої запитання щодо батьків я залишаю... Вам не хочеться про них говорити? Якщо так, то відповідь на Ваші питання однозначно потрібно шукати саме там...
психолог онлайн
Отношения лучше завершать, чем обрывать их внезапно, оставшись с вопросами и недоумением, а что это было. Как минимум на встрече вы сможете все понять для себя, прояснить и завершить отношения, если вы не договоритесь
Дополнение от автора
Алла Григорьевна ,возможно Вы правы что проблемы из семьи.С мамой у меня отношения как с подругой,мы общаемся на все темы,она меня поддерживает в этих отношениях ,вообще во всем в жизни.Подруг у меня нет так как один раз с одной разочаровалась.Проблема мне кажется с отцом с самого детства,мы не умеем с друг другом общаться,договариваться.У нас часто бывают конфликты.Считай каждый день.Ему не нравиться все что я делаю,также не удивляюсь мой парень.А от парня не чувствую сейчас любви,понимаю что у него робота,но меня посещают мысли что я уже ему не нужна.Уже думаю даже что у него другая,так как он часто сидит в Вайбере мне набрать ему некогда.Когда я перестаю ему звонить ,он через сутки двое набирает и спрашивает почему я не звоню.А я все держу в себе и обидных слов, претензий ему не говорю.Говорю что скучаю и хочу увидеться.Не вижу не чего стяжного если когда человек любит в таком признаваться.Просто мне обидно и больно что он так поступает со мной.Как будто играет,как будто специально.
психолог онлайн
Добрый день.
Очень часто мужчина, чтобы легко добиться секса с женщиной, начинает ей обещать заботу, защиту, замужество... Но, когда случается секс, то азарт мужчины к этой женщине резко падает- он ведь получил уже желаемое, добиваться её больше не надо, секс можно иметь теперь в любое время дня и ночи. А вот ответственность за эту женщину уже брать на себя не хочется, нет для этого мотива. Знаете, как в старом анекдоте: "Мало ли, чего я на тебе обещал"... А если при этом девушка ещё и начинает обвинять в недостатке внимания к ней, то желание брать на себя какие-то обязательства тают с каждой минутой.
Поэтому, в данной ситуации для начала перестаньте звонить ему и жаловаться. Если он позвонит, то весёлым тоном сообщите, что вы были заняты. Если предложит встретиться, с некоторой заминкой в голосе согласитесь, но категорически не соглашайтесь на секс при встрече, при этом будьте весёлой и общительной. И так продолжайте себя вести с ним, если всё-таки хотите за него замуж. Благодарите его за поступки, которые он, возможно, начнёт совершать ради вас (если, конечно, окончательно не потерял к вам интерес).
Если же он не позвонит сам, не предложит встречу, то мой вам совет: считайте ваш короткий роман просто жизненным уроком. Чтобы лучше понимать поведение мужчин в отношениях с женщиной, советую просмотреть в Ютубе лекции психолога Сатьи Даса- очень доходчиво и поучительно объясняет. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за совет,Наталья.
психолог онлайн
Дякую Viktoria за щирість! Так, Ви абсолютно праві, проблеми з хлопцем це перенесення невирішених внутрішніх проблем з Вас та Вашого батька на коханого. І найголовніше, що привертає уваги - це невміння спокійно говорити про свої почуття та про те, що Вам не подобається. "А я все держу в себе и обидных слов, претензий ему не говорю.Говорю что скучаю и хочу увидеться". Це найгірше, що тільки може бути, тримати в собі біль та образи. І як тоді? Адже і претензії не варто висловлювати і тримати в собі недоговорене - теж погано. Справа в тому, що дівчина поводить себе з чоловіками так, як поводить себе з чоловіком мама. Це називається родові установки, які діють без нашого бажання, як звички, бо передаються підсвідомо в дитинстві. Просто зовні навчитися щось робити по іншому практично неможливо, бо це буде суперечити Вашій внутрішній природі родових програм. Потрібно починати із стосунків дочка-батько, мама- батько, без цього Ви самі навряд чи зможете вибудувати нормальні стосунки... Хіба ще більше заплутатися... Потрібно пропрацювати разом із досвідченим психологом закладені програми і поміняти за допомогою психолога на ті, що допоможуть Вам правильно себе поводити і з батьком, і з чоловіком...