Не знаю как быть
Здравствуйте. Я влюбилась в женатого мужчину.При этом это сын моих родителей друзей. Он хотел быть со мной закрутить роман, но я отказала, а теперь жалею. А он меня избегает, делает вид, что не знает
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория, вы влюбились в мужчину или в его интерес к вам? Имейте в виду, что вы - изначально ищете отношений с несвободным мужчиной, который «хотел…закрутить роман»… Нужны ли вам такие отношения? Чего в ищете в них? Как вообще у вас складываются отношения с парнями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Мужчина - сын.
Такая характеристика получилась у него. Влюбиться всегда хочется в Мужчину. Но когда видишь перед собой Сына - все начинает восприниматься как-то несерьезно... А когда его опять нет рядом - вспоминается фантазия о Мужчине и опять хочется закрутить роман.
И оба делают вид. Хотя можно просто взять и позвонить... Но что-то удерживает. Что? Что вас смутило тогда, первый раз? Наверное, это все же важно для вас, если вы отказали...
психолог онлайн
А чего теперь жалеете? Что потеряли внимание несвободного мужчины? Что вы потеряли в результати несложившихся отношений? Может, то, ваше первое решение и было комфортным для вас?
психолог онлайн
Всегда жаль упущенных возможностей. Тем более, если речь идет о таком самоценном чувстве, как любовь. И любовь, как правило, безрассудна и не подчиняется логике и понятиям "плохо" или "хорошо". То есть, ваши чувства и сомнения понятны, но отвечая на Ваш вопрос "Как мне быть?", могу сказать, "Никак" или "Так же". То что не произошло, не состоялось по каким-то причинам. Самосохранность, застенчивость, страх, порядочность, неуверенность, что бы это ни было, но что-то удержало Вас от решительных шагов. Проявите уважение к себе и признайте, что то, что Вы уже сделали или не сделали - было единственно правильным выбором. И то, что не состоялось, уже закончено. Оставьте это и идите дальше.