Не могу почти 2 года найти девушку
Проблема с взаимоотношениями с девушками, а именно уже полтора года мне отказываю сотни девушек, и никакие советы пикап-тренеров у меня не работают, критерии на выбор девушек уже на самом дне, не брезгую уже и наркоманками, инвалидами и девушками легкого поведения, но даже с ними ничего не получается. вот решил, пора как-то решать по-другому вопрос. Готов на платные консультации, может быть вы найдете в моем поведении (хотя оно мне всегда казалось нормальным) то уродство, которое делает меня хуже всех остальных на планете земля.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
У Вас запрос на терапию. Скажите, а как было до этого? Был ли опыт удачных отношений? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Всю жизнь такое, пару раз по невероятному стечению обстоятельств у меня были отношения, но последние отношения закончились полтора года назад, и с тех пор сотни девушек на сайтах знакомств и на улицах просто игнорируют, даже ничего не отвечают, за это время я встретился только с 6 девушками из огромного количества попыток, но дальше первой встречи не пошло, не смотря на то, что я все оплачивал, я уговаривал, я все организовывал, на встрче все девушки улыбались, общение шло хорошо, реагировали на флирт, но только стоит приехать домой и дописаться этим девушкам уже невозможно, ни на следующий день, ни когда-либо вообще. С родителями отношения нестабильные, часто конфликты, из-за отсутствия у них желания меня понять.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Проблема с взаимоотношениями с девушками, а именно уже полтора года мне отказываю сотни девушек
Как же так? Почему - как думаете?
Знаете, когда читаю или слышу о подобных неудачах парней, невольно возникают естественные и важные вопросы:
- для чего Вам девушки?
- что Вами движет в этом безудержном желании попытаться завязать отношения с сотнями девушек в течение полутора лет?
цитата:
и никакие советы пикап-тренеров у меня не работают, критерии на выбор девушек уже на самом дне, не брезгую уже и наркоманками, инвалидами и девушками легкого поведения, но даже с ними ничего не получается.
Это говорит о том, что Вы склонны себя обесценивать. И не просто склонны, а уже занимаетесь своим обнулением...Неужели себя ни в грош не цените?
Хотелось бы задать Вам еще такой вопрос. Он связан с тем, каким Вас видят и воспринимают девушки. Вот представьте - Вы знакомитесь, продолжаете предлагать общение и отношения и как-то при этом себя ведете, какой-то посыл от Вас исходит, который девушками считывается, но Вы себя со стороны не видите. А они видят. Так вот, представьте, что видят девушки? Какой образ они "считывают"?
Дополнение от автора
После такого количества отказов, уже не получается себя оценить выше. Но даже когда оценивал себя выше - это не помогало, по этому в то, что лбди экстрасенсы и могу что-то где-то считать склонен не верить, извините)
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваш запрос лучше поэтапно разобрать с психотерапевтом индивидуально - что, как, для чего происходит, и что не происходит.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Сочувствую Вам. Но, то, что с Вами происходит - это никакое не "уродство". Как по мне, Вы просто очень сильно "залипли" на своем желании иметь девушку. Так устроен наш мир, что чем больше мы чего-то жаждем, тем меньше оно нам буде доступно. Точно такой же принцип действует и с деньгами. Большие деньги есть у тех людей, которые не впадают в депрессии, если их теряют. А начинают просто работать дальше. Кроме того, есть такое понятие как "развитый" мужчина. Это мужчина, у которого хорошо сформировано чувство самодостаточности и есть жизненная серьезная цель. Зависимый, униженный человек не может вызывать уважения, согласитесь. Кроме того, такая зависимость от желания быть с девушкой вполне может быть "родом из детства". Какие у Вас отношения с мамой? Какое было детство? Какие отношения между родителями?Ответ отредактирован автором 15-06-2021 18:58:20
Дополнение от автора
Спасибо за отклик, но если честно, то не очень понимаю, вы мне предлагаете на все забить, уволиться с работы, перестать искать девушку, перестать чего-либо хотеть и мне все само свалиться на голову? Ну не знаю, если честно, то звучит как минимум очень сомнительно. В моем представлении мира само собой ничего не происходит, если бы я так мыслил, то я бы даже в ВУЗ не поступил, а зачем? Ведь, если я туда хочу, то не получится? ) Спасибо, забиться дома, ничего не пробовать и не действовать не считаю эффективным. А на счет зависимости, ну не сказал бы, мне одиноко, плюс я хочу интимной близости, как никак, как и все нормальные мужчины. Ладно, спасибо за отклик, но я не готов на столь радикальный отказ от всего.)
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Попробуйте посмотреть на такой вариант (он может вам не откликаться, это ок) - иногда люди пытаются заводить отношения с заведомо малодоступными людьми, с определённым типом людей, отношения, которые точно не состоятся. Это не потому, что человек не хочет заводить отношения. А скорее потому, что отношения чем-то опасны. Решения не иметь отношений часто не осознанны, и основаны на каком-то прошлом опыте.
По-моему, очень важно, что вы пытаетесь решить вопрос, который вас беспокоит, и делаете для этого всё самое лучшее, на что сейчас способны. Но как-будто всё ваше внимание сосредоточено вокруг этого лишь вопроса.
Про родителей интересно тоже - что конфликты из-за отсутствия с их стороны желания понять вас. А как с другими людьми? Другие вас понимают, как вы считаете? Что для вас понимание? И есть ли желание понимать других людей с вашей стороны? Как вам кажется, на этом форуме, прямо сейчас - люди пытаются понять вас, или же что-то происходит привычным для вас способом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если честно, очень странная трактовка написанного. Если не секрет, у кого из психологов Вы прочитали про то, что надо "на все забить, уволиться с работы, перестать искать девушку, перестать чего-либо хотеть и мне все само свалиться на голову"?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Выглядит, как психологический мазохизм…
Дополнение от автора
цитата:
Попробуйте посмотреть на такой вариант (он может вам не откликаться, это ок) - иногда люди пытаются заводить отношения с заведомо малодоступными людьми
Действительно этот вариант рассматривал, но мне он не кажется верным, потому что это не я отвергаю этих девушек, а они меня, мне как-то слабо верится в экстрасенсорные способности, которые позволяют заранее знать с кем и что получится.) Плюс к этому я специально сижу именно на сайте знакомств, потому что там девушки именно заинтересованные в знакомствах, которые точно свободны, или близки к тому, я же не пытаюсь строить отношения с женщинами, которые 100% не заинтересованы в этом, или которые совсем другого соц.статуса. всех выбираю максимально по-проще, но эффект 0.
А как с другими людьми? Другие вас понимают, как вы считаете? Что для вас понимание? И есть ли желание понимать других людей с вашей стороны? Как вам кажется, на этом форуме, прямо сейчас - люди пытаются понять вас?
Да, конечно, на этом форуме люди внимательно прочитали вопрос, действительно поняли что такая проблема ЕСТЬ, Не был проигнорирован мой текст, и люди хотя бы задают вопросы, и выдвигают свои теории, пусть они и не вяжутся с моей реальной ситуацией, НО, тут хотя бы действительно попытались помочь, за что очень благодарен. В случае общения с моими родителями - любые мои проблемы и переживания просто игнорируются, и споровождаются фразой :"ты надоел, отцепись уже, навыдумывал себе" , и все заканчивается руганью и только лишь)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«В случае общения с моими родителями - любые мои проблемы и переживания просто игнорируются, и споровождаются фразой :"ты надоел, отцепись уже, навыдумывал себе»
Выглядит, как установка саморазрушающая.
консультация психолога
Наталія Крилова
Ок. Потребность быть увиденным, услышанным и верно понятым - это важно. Мне кажется, что в условиях форума всё-таки довольно сложно разобраться в вашей ситуации. Хотя бы потому, что написанный текст обезличен, и поэтому на него невольно можно накладывать много собственных проекций. Поэтому и вряд ли возможно дать вам ответы на ваш вопросы. Всё-таки, возможно (опять-таки - мне это так кажется, а вы сами знаете, как лучше для вас) - вы попробуете выбрать для себя специалиста (на этом сайте или любом подобном), и разобраться индивидуально в вашем вопросе в прямом контакте.
психолог онлайн
Если вы готовы платить за консультации, выберите себе психолога, и работайте над вашими отношениями.
Но вы пишите здесь. Почему?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Возможно, есть травма, которая на бессознательном уровне передает эмоцию, отношение к самому себе, воспринимаемую другими как сигнал к отвержению.
Чтобы преодолеть это стоит прожить другой опыт с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что Вы ожидаете от знакомства с девушками? Это только разовый интим или отношения?
Вы очень обесценивающе описали девушек, с которыми пытались вступить во взаимоотношения (
цитата:
наркоманками, инвалидами и девушками легкого поведения,
).
Вы унижаете их опыт, их выбор, их самих. При этом ожидая, что они в свою очередь должны принять и полюбить Вас?
Как Вам представляются роли в отношениях? Какого отношения к себе хотите? Что хотели бы отдавать человеку рядом? Как Вы себе представляли свои отношения, к примеру, с перечисленными "категориями" девушек? Что Вы готовы им предложить? Чего ожидали от них для себя?
Отношения - это непросто. Это взаимообмен. Из того что Вы написали здесь, можно отследить только Ваши потребности, желания. Но не понятно, что Вы готовы отдавать.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Но даже когда оценивал себя выше - это не помогало, по этому в то, что лбди экстрасенсы и могу что-то где-то считать склонен не верить, извините)
Вы можете верить или не верить, но девушки все равно чувствуют все то, что от Вас исходит - энергетику, характер и его проявления, эмоциональность, наличие или отсутствие влечения и пр. и пр. и пр.
Другое дело, что, видимо, у Вас эта способность развита недостаточно по отношению к девушкам. А в том случае, когда себя обесценили, она и вовсе угасла. К сожалению.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый день. на мой взгляд очень эффентивен системный семейный подход, хорошо бы поисследовать с каким чемоданом пытаетесь зайти в отношения.