Как научиться выбирать правильных мужчин и обрести стабильные отношения
5 лет назад развелась с мужем (комплект проблем вроде бы стандартный -непонимание, алкоголь, оскорбления, угрозы, безденежье). За период супружеской жизни пережито многое - тяжелая болезнь мужа, нищета, борьба на выживание на фоне счастливой влюбленности первые 2 года. Потом мой карьерный рост (весомый в нашей сельской местности), с деньгами стало полегче немного. Жила интересами мужа и даже не заметила как подурнела, обносилась (на себя денег продолжало не хватать - старалась одеть красавца и солнышко-ребенка). Я не помню момент, с которого стала для мужа коровой. В 25 лет решила, что жизнь кончена, ничего хорошего меня не ждет, все, что имею максимум, что заслужила. Даже похудение на 15 кг осталось незамеченным мужем. Чувствовала себя полной неудачницей, вес вернула прежний (нажалела себя по полной). Но издевательства и предательство прервала разводом, который стал полной неожиданностью для мужа. О разводе не жалею до сих пор, т.к. не получилось сохранить нормальные отношения с бывшим как с отцом ребенка -проблема стандартная –нежелание не только помогать, но и даже оплачивать минимум алиментов. Его, видимо, раздражает, что продолжила рост в карьере, занялась, пусть и медленно (денег маловато) ремонтом квартиры (в общем не умерла и не спилась, а относительно успешна).
Долго была одна. Много раз прокручивала в голове слова бывшего мужа о неспособности ни к чему. Не видела мужчин вокруг вообще
Через 3 года влюбилась. Этот человек фактически спас меня -на фоне своего критического отношения к себе дошла до состояния, предшествующего суициду. Отношения зашкаливали до уровня страсти от нереализованности -он расценил мой отказ от них как моральный шаг по недопущению неслужебных отношений на работе, а я просто представляла какая я раздетая и все…Сохранили с ним хорошие отношения после моего ухода на другую работу. Он благополучен во многих сферах своей жизни. Я радуюсь этому.
После ухода, и переживаний по этому поводу разъелась до 120 кг (рост 170см). На новой работе нормально влилась в коллектив, одной из « подружек» оказался молодой мальчик (мне -33 , ему -30). Сначала, в силу возраста и своих комплексов, воспринимала его как друга. Здесь и была ловушка - мне с ним было так комфортно внутренне, как было хорошо только в детстве. За короткий период я умудрилась раскрыться перед ним полностью. А потом я взялась за себя и постройнела на 28 кг (конечно под руководством диетолога) за 8 месяцев
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Дальше- больше-я видела его восхищенные глаза и земля уходила из под ног. Он вообще не мой тип мужчин , а тут такая интересная реакция, я гнала от себя все это еще и потому, что безмерно уважаю его жену и люблю его доченьку. Видела как и он боролся с собой, своим интересом, эмоциями (он в общем-то умничка).Отношения не состоялись благодаря нашим совместным стараниям. А тут еще и ситуация помогла- ему предложили изменение должности, за которое он ухватился как за более интересную работу и повод меньше видеть меня. Некоторое время общались по телефону (друг друга поддерживали в критических ситуациях). Я действительно признала его незаурядный ум. Но тут вдруг бурно и агрессивно отреагировал он (начал снижать мою и без того низкую самооценку). Такие вещи я не переношу –прекратила с ним общаться даже по телефону. Это нелегко, но, думаю так надо и будет правильно. Правда, есть у этой ситуации обратная сторона - опять себя жалею, ненавижу и презираю за неумение создавать отношения с мужчинами ( 5 лет одна)-набрала вес до 105 кг. (и это за последие полгода) Понимаю, что не просто ем, ЖРУ много, а остановиться не получается. Уже в зеркале себе не нравлюсь -будто мщу себе за что-что, и все равно ем. Этот жор мне противен. Я сама себе противна.
Что во мне не так? Почему я не могу создать пусть не семью, но нормальные полноценные отношения с мужчиной? Я устала быть одна…
Что и когда я сделала не так, что сейчас в такой тяжелой ситуации? Как найти в себе силы изменить все?

психолог онлайн
Здравствуйте, Элла.
Скорее всего Вы едите из страха. Вы заедаете свой страх быть одной по этому и не можете остановиться. Возможно Вы себя действительно наказываете за неумение строить отношения с мужчинами. Вам нужна работа с психологом. Если хотите,можете писать в личку.
психолог онлайн
Вы хотите изменить себя, а это не сделать за один раз. нужна работа с психологом. Желательно очная работа. Найдите психолога у себя в городе. Если не получится, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Элла!
Начните с того, что перестаньте себя ругать. Посмотрите на себя глазами "не мачехи", а "мамы", с любовью и сочувствием. Никто не рождается с опытом выбирать "правильных мужчин". Этот опыт приобретается. Кто-то приобретает его еще в юности (имея достаточное количество контактов с противоположным полом, чувство уверенности в себе и зная, кто нужен), другие, совершают ошибки, анализируют их, и также находят свои половинки. Важно понимать, что от ошибки никто не застрахован. Увы, Вам не повезло. Но это не значит, что Вы можете позволять себе себя "ненавидеть и презирать". Вы многого добились в профессиональном плане, Вы сумели разорвать деструктивные отношения с мужем, Вы выстояли в сложный для Вас период, Вы воспитываете одна ребенка и т.д. Чаще хвалите себя, замечайте свои достоинства, а не только недостатки. Используйте еду по назначению. Прекратите себя ругать и винить, это также положительно скажется и на Вашем весе. Любви Вам, прежде всего к себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Элла
Возможно, вы чувствуете какую-то свою вину. Вот только не понятно - перед кем? Перед собой? Перед мамой? Папой? Чьим требованиям вы пытаетесь соответствовать в своем стремлении создать семью или похудеть?
Я думаю, что в каждой из ситуаций вы поступили максимально эффективно, исходя из своих внутренних возможностей.
Но вы задаете вопрос о том, как научиться выбирать мужчин, будто только от этого умения зависит то, как вы к себе относитесь. Может наоборот - в зависимости от отношения к себе осуществляется выбор мужчины?
И тогда задача заключается в том, чтобы понять - что не так с отношением к самой себе. Диетолог - хорошо, он поможет на уровне организации питания. Но тут, согласен коллегами, нужна работа с психотерапевтом, в которой вы сможете восстановить навык организации отношений - с собой, с другими, с мужчинами, с миром.