парадокс психологов
Всем большущее спасибо за ответы!!!
Я вот думаю? Что же вы психологи с нами людьми делаете?
Я прошел множество семинаров тренингов и консультаций?
Когда мне надо, и я плачу, вы предлагаете все, чтобы быть лидером, ставите уверенную речь, научаете умению говорить «нет», натаскиваете манипулировать и ставить «всех и вся» на место, добиваться всего в переговорах и продажах, читать людей как книгу, калибровать, вести, подстраиваться. Когда же что-то доброе и красивое пробивается через весь хлам (социального, индустриального, маркетингового, политического итд) ) вы вторите о гармонизации. Какой???? О примирении в себе двух начал. О развитии позитивного и внутреннего созерцания, живя по своей карте, устанавливая правильную градацию потребностей, не балуя, но и не защемляя Ребенка, живя и расширяя карту, отличая тень, фигуры, фона. А на самом деле, умываете руки, сам выбирай как тебе лучше и причем за деньги. Критериев нет, каждый за себя, человек человеку волк или брат? Как хочешь? Человек это машина, карта, сгусток комплексов, панцирь зажимов, перинатальной травмы, негативных эмоций итд. – «Что вы под этим подразумеваете, расскажите по подробней….Закрой глаза представь себя в лесу перед тобой две дороги, ты идешь……….Смотрите на себя как фильм… Представьте что партнер чувствует и переживает, расскажите ему ……..»
А, может у нас все же одно начало и одна природа, а второе – третье….надуманное привнесенное? И это начало не коробка серого слизистого вещества. Но? тогда это проблематичней всех теорий. Что стоить выбрать? Путь кентавра скотиночеловека или человекоскота. Или с одними быть человеком, а с другими «успешным лидером». Или монастырь? Где критерий (+) и где (-). Его нет????? В чем смысл, этих килограммов мышц, километров нейронов, литров крови, пучков волос и мешка костей?
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, aleks.
Своими вопросами Вы ответили на свои же вопросы :). Какой ещё смысл Вы хотите услышать. Вы хотите что бы кто-то (психолог) взял на себя ответственность и сказал как жить правильно? А правильно быть не может.
Так, например, Вам наступили на ногу в транспорте - и если у Вас хорошее настроение Вы найдёте тысячу аргументов, что бы объяснить почему человек не извинился или просто не обратите на это внимание. А вот если, такая же ситуация произойдёт на следующий день, когда Вы по какой-то причине злы на весь мир, то Вы и толкнуть сможете, и огрызнуться или ещё каким либо образом защитить своё пространство. У каждого поступка есть причина и следствие и это нормально. Главное принять себя в поступке. И определиться, что Вы с этим хотите делать. Толи заниматься самобичеванием, толи сказать какой я классный, что постоял за себя, толи отследить, что стало причиной такой реакции и понять, что это только следствие, а причина в том, что произошло, например, два дня назад.
Будьте самим собой и сами решайте как правильно и прислушивайтесь к себе насколько комфортно Вам от принятых решений.
Мы сами знаем ответы на все свои вопросы, только не привыкли прислушиваться к себе и наблюдать за собой. Всё стараемся соответствовать социальным нормам. А ведь мы живые люди со своим прошлым, настоящим и опытом наработанным годами. Цените его и пользуйтесь им для себя любимого.
Если есть желание, можете зайти на сайт экофасилитации, через поисковую систему, и познакомиться с толерантным подходом к человеку. С принятием его таким, какой он есть.
С уважением.
консультация психолога
Есть вопросы, на которые однозначно не ответит ни один психолог. На них нет ответов. Любое смысловое построение, любая концепция имеет "дырки". Любая концепция пытается снять тревогу, порождаемую вопросами "зачем мы пришли в этот мир?".
И все же... Один из способов смягчить ситуацию - попытка понять,увидеть, почувствовать другого. Почувствовать, насколько и другой одинок в этом мире, одинок в принятии выбора и ответственности за свою жизнь. Тогда, может быть, и вопросы смысла жизни станут не настолько нагруженными...
консультация психолога
Если цели нет в прицеле, то тогда, действительно не нужны килограммы мышц, километры нейронов, литры крови, пучки волос и мешок костей и спокойно на коробку серого слизистого вещества можно одеть фуражку и :
- "Ну, что, Созданный по образу и подобию..., предъявите документики!"
психолог онлайн
Алекс!
Смотрите, что вы сейчас сделали своим письмом:
1. Расставили "психологов" и "людей" по разным сторонам. По-вашему психологи - не люди?
2. Попробовали перекласть ответственность за свои решения и свои результаты от работы с психологами с себя на психологов;
3. Пристыдили психологов - "Ай-яй-яй! Мало того, что учат черте чему, так ещё и деньги за это берут! А я им душу открываю!"
4. Задали философский вопрос, на который человечество до сих пор не нашло однозначного ответа - "в чем смысл жизни?"
Ни в коей мере не осуждаю вас. Просто осознание того, как вы себя ведёте, как контактируете и есть ключ к принятию себя.
С уважением.
психолог онлайн
Аналогично могу ответить.
Что же вы, люди, с нами, "психологами" делаете, что с вами потом на этих тренингах такое вытворяют, будто в Кунст-камеру экспозицию готовят...
Где ваша личность в это время отдыхает, а люди? И Где и Зачем вы эти тренинги находите - может есть лично у вас в них потребность?
А с другой стороны - несколько настойчиво звучит тема РАЗДЕЛЕНИЯ, расщепления, раздвоения - люди и психологи, примирение 2 начал, критерии + и - и так далее.
О чем вы переживаете? Я уже понял - психологи "перестарались", но если оставить умные слова для трибун, а для себя просто сказать - что происходит с вами лично? С вами лично на работе, дома, в дружбе, в любви? В прошлом и будущем, сейчас?
Так, конкретно и реально, ведь психологи не ходят за вами по стопам?
Дополнение от автора
Ув. Ольга!
Да какже мне не разделять когда мне вторят ваши коллеги. Мы (психологи) не даем вам ничего, ничем не обязаны, не за что не отвечаем, и ничего не создаем, мы лишь отзеркаливаем.
Зеркало — гладкая (поспорил бы) поверхность, предназначенная для отражения.
Получается следующее. Я человек (хочу на это надеяться), А вы или предмет или сверх люди, умеющие солнечных (душевных) зайчиков пускать.
Да наехал! А как не наезжать. Парадокс!